Renault duster. Руководство — часть 71
38C-80
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
АПН 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте наличие и состояние предохранителей АБС в блоке предохранителей в салоне, код компонента
1016, F15 (10 A) и в блоке предохранителей в моторном отсеке, код компонента 597, F01 (50 A) и F02 (25 A),
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и размещение элементов).
Проверьте надежность соединения разъема ЭБУ АБС, код компонента 118, и состояние его цепей.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте соединения с "массой" в цепях MAH компонента 118 (надежность подключения, отсутствие
следов окисления, затяжку винта крепления провода соединения с "массой" над гидроблоком АБС).
Проверьте подачу питания на ЭБУ:
– Соединение с "массой" в цепях MAH компонента 118,
– напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP14 и BP88 компонента 118,
– напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP5 компонента 118.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте надежность соединения диагностического разъема, код компонента 225, и состояние его цепей.
Проверьте отсутствие обрыва в цепи HK между ЭБУ и диагностическим разъемом.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
A
B
38C-81
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
АПН 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте подачу питания на диагностический разъем, код компонента 225:
– напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP56 компонента 225.
– напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP10 компонента 225.
– соединения с "массой" цепей MAM и NC компонента 225.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
B
38C-82
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
АПН 2
Блокировка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Примечание:
Блокировка колес автомобиля, оборудованного АБС или визг шин, который воспринимается клиентом
как блокировка, могут являться результатом нормального срабатывания системы и не должны
рассматриваться как неисправность (Торможение с регулированием с помощью АБС на очень
плохой дороге (очень сильный визг шин)).
A
ABS8.1_V04_ALP2
38C-83
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
АПН 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, приподнимите автомобиль
так, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверьте:
– Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Проверьте параметры PR001 "Скорость вращения правого переднего колеса", PR002 "Скорость
вращения левого переднего колеса", PR003 "Скорость вращения правого заднего колеса" и PR004
"Скорость вращения левого заднего колеса", медленно вращая соответствующее колесо, и
проверьте соответствие полученных результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
– Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку.
Используйте команды AC003 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном
механизме левого переднего колеса", AC004 "Электромагнитные клапаны регулирования
давления в тормозном механизме правого переднего колеса", AC005 "Электромагнитные
клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого заднего колеса" и AC006
"Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого заднего
колеса", нажимая на педаль тормоза и проверяя наличие циклов блокировки-разблокировки
соответствующего колеса (см. главу "Сводная таблица команд"). Если на проверяемом колесе не
возникают циклы разблокировки-блокировки (колесо осталось в заблокированном состоянии),
проверьте, не прошли ли они на другом колесе (в случае неправильного соединения контуров).
Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят, и трубопроводы
подключены верно, обратитесь службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (крепление пружинными
фиксаторами).
Визуально проверьте состояние маркетной части датчика (отсутствие загрязнений, частиц металла и т. д.)
при необходимости очистите его сжатым воздухом.
Убедитесь в исправности тормозной системы (состояние тормозных колодок, герметичность, отсутствие
заеданий, воздуха в системе и т. д.).
Проверьте состояние ходовой части, а также соответствие шин и их исправность.
Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст