Renault duster. Руководство — часть 801
17B-38
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF065
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ
1.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящие к повышению токсичности
отработавших газов
2.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящие к разрушению катализатора
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF109 Пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива,
– DF059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1,
– DF060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2,
– DF061 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3,
– DF062 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– двигатель работает на холостом ходу.
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте цепь катушки зажигания (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, Глава 17A,
Зажигание, Зажигание: Технические характеристики),
Проверьте систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема),
Проверьте контур топливного насоса (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема),
Проверьте состояние форсунки цилиндра (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты,
глава 13A, Система подачи топлива, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и установка или
Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового
двигателя, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и установка),
Проверьте компрессию в цилиндре.
После выполнения ремонта убедитесь, что каталитический нейтрализатор не поврежден пропусками воспламенения
смеси.
Для этого включите зажигание, выполните проверку каталитического нейтрализатора SC006 Выполнение проверки
бортовой системы диагностики: Каталитический нейтрализатор и запустите двигатель (нажмите только педаль
тормоза для разрешения запуска двигателя,
не нажимайте педаль акселератора или педаль сцепления).
В конце проверьте результаты:
СОСТОЯНИЕ 1: Диагностика не выполнена/невозможно создать необходимые условия.
СОСТОЯНИЕ 2: Компонент в промежуточном состоянии - датчик соответствует норме
СОСТОЯНИЕ 3: Компонент в хорошем состоянии - датчик соответствует норме
СОСТОЯНИЕ 4: Компонент в неисправном состоянии - замените каталитический нейтрализатор (см. Руководство
по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка).
V42_V04_DF065 / V42_V06_DF065
17B-39
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF065
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте цепь катушки зажигания (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты,
Глава 17A, Зажигание, Зажигание: Технические характеристики),
Проверьте систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и
агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема),
Проверьте контур топливного насоса (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и
агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема),
Проверьте состояние форсунки цилиндра (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и
агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливораспределительная рампа - Форсунки:
Снятие и установка или Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B,
Система впрыска бензинового двигателя, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и
установка),
Проверьте компрессию в цилиндре.
17B-40
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF078
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С
СЕРВОПРИВОДОМ
1.DEF : Общая неисправность управления дроссельной заслонкой с
сервоприводом
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что не имеется каких-либо
неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется присутствующей при:
– частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется,
– команда AC027 "Дроссельная заслонка с сервоприводом" подана.
Особенности:
Включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики и сигнальной
лампы неисправности 1-й степени тяжести.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема блока
дроссельной заслонки, код компонента 1076.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3AJB между приборами 120 и 1076,
– 3AJC между приборами 120 и 1076.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline
V42_V04_DF078 / V42_V06_DF078
17B-41
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
DF079
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С
СЕРВОПРИВОДОМ
1.DEF : Ошибка в программировании исходного положения дроссельной заслонки
ссервоприводом
2.DEF : Значения за пределами допуска
3.DEF : Неправильное положение дроссельной заслонки в резервном режиме
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– включите фазу самопитания - отключите и снова включите подачу "+" после
замка зажигания
Особенности:
Включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики и сигнальной
лампы неисправности 1-й степени тяжести.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема блока
дроссельной заслонки, код компонента 1076.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, убедитесь в свободном перемещении дроссельной заслонки вручную.
При необходимости устраните неисправность (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Блок дроссельной заслонки: Очистка).
Выполните несколько ускорений и проверьте, что значения PR538 Измеренное напряжение
токопроводящей дорожки 2 и PR539 Измеренное напряжение токопроводящей дорожки 1 изменяется
в соответствии с ускорением.
Если неисправность сохраняется, отсоедините аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
– 3AJB между приборами 120 и 1076,
– 3AJC между приборами 120 и 1076,
– 3MO между приборами 120 и 1076,
– 3MP между приборами 120 и 1076,
– 3MN между приборами 120 и 1076,
– 3MQ между компонентами 120 и 1076.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; в противном случае замените ее.
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование, подав команду
RZ031 "Программирование крайних положений дроссельной заслонки".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF079 / V42_V06_DF079
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст