Renault duster. Руководство — часть 528
13B-146
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте контур низкого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 1 "Проверка контура низкого давления".
Визуально проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 7 "Проверка
герметичности контура высокого давления".
Проверьте контур высокого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 6 "Проверка контура высокого давления".
Проверьте состояние разъемов ЭБУ (нет ли погнутых выводов, следов окисления, силикона и т. п.) и
правильность фиксации разъемов ЭБУ.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если жалоба владельца сохраняется.
B
13B-147
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 4
Горячий двигатель запускается с трудом
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Убедитесь, что топливный бак правильно заполнен.
Проверьте впускной тракт, выполнив ПРОВЕРКУ 5 "Проверка впускного тракта".
Компрессия в цилиндрах двигателя в норме?
Произведите необходимый ремонт.
Каталитический нейтрализатор засорен или поврежден.
Замените каталитический
нейтрализатор (см. Руководство
по ремонту 388 (Logan/Sandero),
Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава
19B, Система выпуска отработавших
газов, Каталитический нейтрализатор:
Снятие и установка).
При помощи диагностического прибора проверьте, правильно ли записаны коды форсунок (C2I) на экране
идентификации. Если нет, введите правильные коды форсунок с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок"
Проверьте визуально состояние жгута проводов двигателя.
Проверьте контур низкого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 1 "Проверка контура низкого давления".
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
A
DCM1.2_V08_ALP04
13B-148
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 4
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Отрегулируйте форсунки с помощью команд:
– AC005 "Форсунка цилиндра № 1",
– AC006 "Форсунка цилиндра № 2",
– AC007 "Форсунка цилиндра № 3",
– AC008 "Форсунка цилиндра № 4",
Прослушивается ли перемещение клапана
на расстоянии 1 метр от автомобиля?
Выполните ПРОВЕРКУ 9 "Проверка
топливного фильтра".
При положительных результатах проверки
замените только неисправную форсунку
(или форсунки) (см. Руководство по
ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава
13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Форсунка дизельного
двигателя: Снятие и установка).
Проверьте контур высокого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 6 "Проверка контура высокого давления".
Проверьте состояние разъемов ЭБУ (нет ли погнутых выводов, следов окисления, силикона и т. п.) и
правильность фиксации разъемов ЭБУ.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если жалоба владельца сохраняется.
A
НЕТ
ДА
13B-149
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 5
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (помпаж)
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте, достаточно ли заполнен топливный бак, и что топливо соответствующей марки.
Выполните проверку 13 "Проверка соответствия дизельного топлива".
Проверьте контур низкого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 1 "Проверка контура низкого давления".
При помощи диагностического прибора проверьте, правильно ли записаны коды форсунок (C2I) на
экране идентификации. Если нет, введите правильные коды форсунок с помощью команды SC002 "Ввод
кодов форсунок"
Проверьте визуально состояние жгута проводов двигателя.
Визуально проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 7 "Проверка
герметичности контура высокого давления".
A
DCM1.2_V08_ALP05
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст