Renault duster. Руководство — часть 702

12A

-

14

ПОДГОТОВКА

РАБОЧЕЙ

СМЕСИ

Впускной

коллектор

:

Снятие

и

установка

K4M

12A

СНЯТИЕ

I -

СНЯТИЕ

a Отсоедините

в

точке

(1 )

т р о с

привода

дроссельной

заслонки

от

б л о к а

дроссельной

заслонки

.

a Снимите

трос

привода

дроссельной

заслонки

(2)

со

впускного

коллектора

.

a Отсоедините

:

-

колодку

проводов

о т

датчика

температуры

воздуха

(3) ,

-

разъем

д а т ч и к а

д а в л е н и я

в о

впускном

коллекторе

(4) ,

-

разъемы

(5)

катушек

зажигания

.

a Отсоедините

ж г у т

проводов

(6 )

на

впускном

коллекторе

.

a Отведите

в

сторону

жгут

проводов

.

a Снимите

блок

дроссельной

заслонки

(

см

. 12A,

П о д г о т о в к а

р а б о ч е й

с м е с и

,

Блок

дроссельной

заслонки

:

Снятие

и

установка

,

с

.

12A-12) .

II -

СНЯТИЕ

a Снимите

:

-

болты

(7)

крепления

впускного

коллектора

.

-

впускной

коллектор

.

a В

случае

замены

впускного

коллектора

снимите

:

-

датчика

температуры

воздуха

,

-

датчик

давления

во

впускном

коллекторе

,

УСТАНОВКА

I -

ПОДГОТОВКА

К

УСТАНОВКЕ

a детали

,

подлежащие

обязательной

замене

:

прокладка

впускного

коллектора

.

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

впускного

коллектора

9

Н

·

м

116654

116653

12A

-

15

ПОДГОТОВКА

РАБОЧЕЙ

СМЕСИ

Впускной

коллектор

:

Снятие

и

установка

K4M

12A

a

О ч и с т и т е

ОЧИСТИТЕЛЕМ

ПОВЕРХНОСТЕЙ

(

см

.

Автомобиль

:

Детали

и

материалы

д л я

ремонта

) (

Глава

04B,

Применяемые

горюче

-

смазочные

м а т е р и а л ы

,

эксплуатационные

жидкости

и

составы

):

-

гнездо

под

каждую

п р о к л а д к у

впускного

коллектора

,

в

случае

ее

повторного

использования

,

-

привалочную

плоскость

подкладки

корпусов

форсунок

.

a У с т а н о в и т е

новые

прокладки

впускного

коллектора

.

a В

случае

замены

впускного

коллектора

установите

:

-

датчика

температуры

воздуха

,

-

датчик

абсолютного

давления

.

II -

УСТАНОВКА

a Установите

:

-

впускной

коллектор

,

-

болты

крепления

впускного

коллектора

.

a Затяните

в

указанном

п о р я д к е

требуемым

моментом

б о л т ы

крепления

в п у с к н о г о

коллектора

(9

Н

·

м

).

III -

ЗАВЕРШЕНИЕ

a Установите

блок

дроссельной

заслонки

с

новой

прокладкой

(

см

. 1 2 A ,

Подготовка

р а б о ч е й

смеси

,

Блок

дроссельной

заслонки

:

Снятие

и

установка

,

с

. 12A-12) .

a Подсоедините

проводку

к

впускному

коллектору

:

a Присоедините

:

-

колодки

проводов

катушек

зажигания

,

-

р а з ъ е м

датчика

д а в л е н и я

в о

впускном

коллекторе

,

-

разъем

датчика

температуры

воздуха

.

a Установите

трос

привода

дроссельной

заслонке

на

впускном

коллекторе

и

блоке

дроссельной

заслонки

.

ВНИМАНИЕ

Н е

скоблите

привало ч н ы е

поверхности

алюминиевых

дета л е й

.

так

как

любое

повреждение

п р и валочной

п о верхности

может

привести

к

утечкам

топлива

.

ВНИМАНИЕ

Для

обеспечения

герметизации

привалочные

поверхности

должны

быть

чистыми

,

сухими

и

без

следов

масла

(

не

касайтесь

их

пальцами

).

116653

13B-183

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET785

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
НЕДОСТУПНА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что обнаружена недоступность
информации от датчика хода педали сцепления.
"НЕ ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что не обнаружена
недоступность информации от датчика хода педали сцепления.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

ОБНАРУЖЕНО

Это значит, что недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала хода
педали сцепления.
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для
ЦЭКБС.

"НЕ

ОБНАРУЖЕНО"

Это значит, что доступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала хода
педали сцепления.

DCM3.4_V45_ET785 / DCM3.4_V64_ET785 / DCM3.4_V4C_ET785 / DCM3.4_V65_ET785

13B-184

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET786

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ОТСУТСТВУЕТ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что обнаружено отсутствие
информации от датчика хода педали сцепления.
"НЕ ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что не обнаружено отсутствие
информации от датчика хода педали сцепления.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

ОБНАРУЖЕНО

Это означает, что ЭБУ системы впрыска недоступен сигнал из ЦЭКБС,
касающийся датчика начала хода педали сцепления.
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором
для ЦЭКБС.

"НЕ

ОБНАРУЖЕНО"

Это означает, что ЭБУ системы впрыска получил сигнал из ЦЭКБС,
касающийся датчика начала хода педали сцепления.

DCM3.4_V45_ET786 / DCM3.4_V64_ET786 / DCM3.4_V4C_ET786 / DCM3.4_V65_ET786

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности