Renault duster. Руководство — часть 88
38C-30
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF011
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Разъедините разъем компонента 1094, проверьте "массу" ЭБУ ESP, код компонента 1094, в
следующей цепи:
• MAH компонента 1094.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Разъедините разъемы компонентов 1094 и 597, затем проверьте наличие +12 В в ЭБУ ESP, код
компонента 1094, в следующей цепи:
• BP14 компонента 1094.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• BP14 между компонентами 1094 и 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Отрегулируйте электромагнитные клапаны при помощи диагностического прибора, используя следующие
команды: AC003 Электромагнитные клапаны левого переднего колеса, AC004 Электромагнитные
клапаны переднего правого колеса, AC005 Электромагнитные клапаны заднего правого колеса, и
AC006 Электромагнитные клапаны заднего левого колеса.
При неудачной попытке проверки и/или если ЭБУ выходит из диагностического режима, замените
гидроблок (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, АБС,
гидравлический блок: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
38C-31
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF017
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1. DEF : Нарушение питания или внутренняя электронная неисправность.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Выполняйте данную диагностику при присутствующей или запомненной
неисправности.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 80A, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея: Снятие и установка)
Выполните полную проверку цепи зарядки(см. главу 80A, Аккумуляторная батарея).
Проверьте состояние и положение предохранителей F01 и F02 в блоке предохранителей в моторном
отсеке, код компонента 597, и F15 в блоке предохранителей в салоне, код компонента 1016
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители,
Предохранители: Перечень и размещение элементов).
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъема компонента 1094.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Разъедините разъем компонента 1094 и проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи
MAH компонента 1094 (затяжку, окисление и т.д.).
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• AP5 между компонентами 1094 и 1016,
• BP88 между компонентами 1094 и 597,
• BP14 между компонентами 1094 и 597.
Если цепи неисправны (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF017
38C-32
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF020
ПРИСУТСТВУЕТ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНДЕКСА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ
1. DEF : Индекс измерения скорости не запрограммирован.
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
ЭБУ ESP с функцией тахометра передает сигнал о скорости автомобиля всем пользователям
данной информации на автомобиле (щиток приборов, ЭБУ системы впрыска и т. д.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменяет информацию, которая ранее поступала от датчика скорости,
установленного на коробке передач.
ЭБУ ESP вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин, которыми
укомплектован автомобиль.
Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во вводе индекса "X"
командой VP007 "Индекс измерения скорости", подаваемой с диагностического прибора.
После ввода индекса измерения скорости с помощью команды VP007 "Индекс измерения скорости",
удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ и выключите зажигание.
Проверьте, используя параметр PR030 "Индекс измерения скорости", правильно ли занесено в память
ЭБУ введенное значение индекса.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF020P
38C-33
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF026
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1094 и 152.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Разъедините разъем компонента 152, при помощи команды AC013 Проверка питания датчика частоты
вращения колеса проверьте наличие + 12 В на контактах разъема датчика переднего правого колеса.
Если напряжение питания не соответствует норме, проверьте отсутствие короткого замыкания и
обрывов в цепях 4M и 4N между компонентами 152 и 1094.
Проверьте также отсутствие короткого замыкания между этими двумя цепями.
Если цепи неисправны (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Поменяйте местами 2 датчика частоты вращения передних колес (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Датчик
частоты вращения передних колес: Снятие и установка).
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Включите зажигание.
Определяется ли неисправность DF026 теперь как неисправность DF006 "Цепь датчика частоты
вращения левого переднего колеса"?
ESP_V08_DF026
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст