Renault duster. Руководство — часть 509
13B-70
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF047
(продолжение)
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
AP15 или AP29 между компонентами 120 и 1016,
●
N или NH между компонентом 120 и "массой",
●
3FB или 3FB2 между компонентами 120 и 983.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-71
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF049
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
CO.1:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0:
Короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Следует применять приведенную ниже методику диагностики, независимо
от того, является ли неисправность присутствующей или запомненной.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 "Напряжение питания датчиков".
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Выведите на экран параметр PR037 Давление хладагента, если значение меньше 2 бар,
долейте хладагент (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 423
(Thalia 2 / Symbol 2) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты,
глава 62A, Климатическая установка, Холодильный контур: Слив и заправка).
Пошевелите жгут проводов между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и датчиком давления
хладагента, код компонента 1202, чтобы обнаружить изменения состояния (присутствующая
↔
запомненная).
Поищите возможные повреждения жгута, проверьте надежность подсоединения и состояние датчика
давления хладагента и его разъема.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
DCM1.2_V08_DF049
13B-72
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF049
(продолжение)
Проверьте наличие напряжения "+" 5 В в цепи 38Y в разъеме датчика давления хладагента, код
компонента 1202.
Проверьте наличие соединения с "массой" в цепи 38U в разъеме датчика давления хладагента,
код компонента 1202.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
38X между компонентами 120 и 1202,
●
38Y между компонентами 120 и 1202,
●
38U между компонентами 120 и 1202.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления хладагента, код компонента 1202.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-73
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF050
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
CO.0:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
1.DEF: Отсутствие
сигнала
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная неисправность определяется как присутствующая во время замедления
автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Следует применять приведенную ниже методику диагностики, независимо
от того, является ли неисправность присутствующей или запомненной.
Проверьте правильность работы выключателя стоп-сигналов, выведя на дисплей ET039 Педаль тормоза.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема выключателя стоп-сигнала, код компонента 160.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте наличие напряжения питания "+" 12 В выключателя стоп-сигнала в цепях AP1 или AP10.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
65A между компонентами 120 и 160,
●
AP1 или AP10 между компонентами 160 и 1016.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF050
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст