Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 6
1.22
РЕмНИ бЕЗОПАСНОСТИ
(3/3)
Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и
задних сидений автомобиля.
– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию
элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления),
установленных на автомобиле.
– В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращай-
тесь на сервисную станцию компании-производителя.
– Не используйте устройства, ослабляющие натяжение ремня безопасности (зажимы
и т. п.): слишком слабый ремень безопасности может вызвать травмы в аварийной
ситуации.
– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Каждый ремень безопасности должен использоваться только одним пассажиром.
Ни в коем случае нельзя пристегивать младенца или ребенка, находящегося у Вас
на коленях, Вашим ремнем безопасности.
– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Также замените
ремни безопасности, если на них видны следы износа.
– При установке на место заднего многоместного сиденья проследите, чтобы ремни
безопасности находились в правильном положении и были полностью работоспо-
собны.
– Следите за тем, чтобы пряжка ремня безопасности была вставлена в предназна-
ченный для нее замок.
4
5
Отстегнуть ремень
Нажмите на кнопку 4 замка 5 и вытяните
скобу. Придерживайте ремень безопас-
ности.
Не отпускайте ремень безопасности; он
может очень быстро намотаться на ка-
тушку.
1.23
СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй
(1/4)
В зависимости от комплектации автомо-
биля система может состоять из следую-
щих элементов:
–
преднатяжители катушек ремней
безопасности;
–
преднатяжители поясной ветви
ремней безопасности;
–
ограничители усилия натяжения
плечевых ветвей ремней безопас-
ности;
–
подушки безопасности водителя и
переднего пассажира.
Эти системы разработаны для независи-
мого или совместного срабатывания при
фронтальном столкновении.
В зависимости от силы удара система
может активировать:
– механизм фиксации ремня безопас-
ности;
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности (для того чтобы
выбрать зазор между туловищем и
ремнем безопасности) ;
– преднатяжители поясной ветви ремней
безопасности прижимают седока к си-
денью;
– фронтальная подушка безопасности
«малого объема»;
– фронтальная подушка безопасности
«большого объема».
Преднатяжители ремней
безопасности
Преднатяжители, которые мгновенно сра-
батывают, притягивают пассажира плотно
к сиденью, увеличивая тем самым эф-
фективность ремня безопасности.
При сильном фронтальном ударе, в за-
висимости от силы удара система может
активировать следующие элементы (при
условии, что зажигание включено):
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности 1, который мгно-
венно натягивает ремень безопас-
ности;
– поршень 2 передних сидений.
– После ДТП полностью про-
верьте систему безопас-
ности.
– Запрещено самостоя-
тельно вмешиваться в работу
любого компонента системы (пред-
натяжители, подушки безопас-
ности, ЭБУ, жгуты проводов) и
использовать составляющие си-
стемы на другом автомобиле, даже
если они идентичны.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.
– Система поджига пиротехнических
элементов должна проверяться
только специально подготовлен-
ным персоналом, использующим
соответствующее оборудование.
– При утилизации автомобиля об-
ратитесь на сервисную станцию
компании-производителя для де-
монтажа газогенераторов предна-
тяжителей ремней безопасности и
подушек безопасности.
1
2
1.24
СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй
(2/4)
Ограничители усилий
До определенной силы удара этот меха-
низм позволяет ограничить силу давле-
ния ремня на туловище до приемлемого
уровня.
Подушки безопасности
водителя и переднего
пассажира.
Подушка безопасности водителя инте-
грирована в рулевое колесо, подушка
безопасности пассажира установлена в
панели приборов A.
Маркировка «SRP AIR BAG» на рулевом
колесе и на приборной панели (зона дей-
ствия подушки безопасности B) напоми-
нает о наличии этого оборудования.
Каждая система подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-
тор, установленные в рулевом колесе
со стороны водителя и в приборной
панели со стороны переднего пасса-
жира;
– ЭБУ, которая интеллектуально управ-
ляет системой и подает электрический
сигнал на срабатывание системы и га-
зогенератора;
– сигнальную лампу подушек безопас-
ности на щитке приборов
å
;
– вынесенные датчики, дополняющие
это устройство.
A
В системе подушек безопас-
ности используется пиро-
технический принцип. Этим
объясняется, что при сра-
батывании подушек безопасности
вырабатывается тепло, появляется
дым (который не является признаком
пожара) и раздается звук взрыва. При
срабатывании подушки безопасности
человек может получить повреждения
кожи или иные травмы.
B
1.25
СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй (3/4)
Принцип действия
Система работает только при включен-
ном зажигании.
При сильном
фронтальном ударе по-
душки безопасности быстро раскрыва-
ются. Это смягчает удар водителя го-
ловой и грудью о рулевое колесо или
пассажира о панель приборов.
Подушки безопасности затем быстро сду-
ваются, чтобы не мешать выходу пасса-
жиров из салона автомобиля.
Особенности фронтальной
подушки безопасности
В зависимости от силы удара она имеет
две камеры для раскрытия и включает в
себя систему вентиляции:
– подушка безопасности малого объема
(первая ступень срабатывания);
– подушка безопасности «большого
объема» (вторая ступень наполнения
подушки): предохранительные швы по-
душки безопасности разрываются, и
она приобретает больший объем (при
очень сильных ударах).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст