Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 28

2.35

КАмЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Неподвижный габарит 2

Неподвижный габарит состоит из цветных

меток A, B и C, указывающих расстояние

до препятствия от задней части автомо-

биля:

A (красный) при расстоянии примерно

50 сантиметров от автомобиля;

B (желтый) при расстоянии примерно 1

метра от автомобиля;

C (зеленый) при расстоянии примерно

2 - 3 метров от автомобиля.

Принцип действия

При включении передачи заднего хода (и

примерно через 5 секунд после включе-

ния другой передачи), на экране системы

навигации появляется вид пространства

сзади автомобиля с двумя габаритами 1

и 2 (подвижным и неподвижным).

Примечание: следите за тем, чтобы

камера заднего вида не была перекрыта

(грязью, снегом и т. д.).

Подвижный габарит 1

(на автомобилях с системой поддержа-

ния курсовой устойчивости)

Он показан синим цветом на экране си-

стемы навигации. Он показывает траекто-

рию движения автомобиля в зависимости

от положения рулевого колеса.

Этот габарит остается неподвижным и по-

казывает траекторию движения автомо-

биля, если колеса находятся в положении

движения по прямой.
Эта система ориентирует Вас сначала с

помощью габаритов (подвижный габарит

по траектории, а неподвижный по рассто-

янию до препятствия), затем, когда будет

достигнута красная зона, для точной

остановки ориентируйтесь по изображе-

нию бампера.
Примечание: В зависимости от комплек-

тации автомобиля, Вы можете настроить

некоторые параметры. См. инструкцию по

применению оборудования.

Эта система является допол-

нительным средством, облег-

чающим вождение. Несмотря

на её наличие, водитель

должен быть всегда осторожен и вни-

мателен.
Водитель всегда должен быть готов

к любым неожиданностям, которые

могут возникнуть при вождении. При

маневрировании следует внима-

тельно относиться к возможному по-

явлению на пути детей, животных,

детской коляски, велосипедиста или

к наличию небольших препятствий

(например, камня средних размеров,

столбика и т. п.).

На экране отображается обращенное

изображение.

Габариты являются изображени-

ями, спроецированными на плоскую

дорогу, эти изображения следует иг-

норировать, когда они накладываются

на вертикальный объект или на пред-

мет, лежащий на дороге.

Изображение объектов, появляюще-

еся на краю экрана, может быть ис-

кажено.

В случае слишком сильной освещен-

ности (снег, автомобиль под прямыми

солнечными лучами и т. п.), обзор

камеры может быть нарушен.

При открытом или неплотно закрытом

багажнике сообщение «БАГАЖНИК

ОТКРЫТ» отображается на экране си-

стемы навигации (риск вывода невер-

ной информации на экран).

1

2

C

B

A

2.36

На дисплее 3 на щитке приборов отобра-

жается режим и включенная передача.
4: P: стоянка
5: R: задний ход
6: N: нейтральное положение
7: D: автоматический режим
8: ручной режим
9: зона индикации режима работы ко-

робки передач или передачи, вклю-

ченной в ручном режиме

Вождение в автоматическом

режиме

Переведите рычаг селектора в поло-

жение

D. В большинстве случаев при

обычных условиях дорожного движения

Вам больше не потребуется пользоваться

Принцип действия

Установите рычаг селектора 1 в поло-

жение

P и включите зажигание.

Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа

c

на дисплее 3 погаснет) и пере-

двиньте рычаг селектора из положения

P.

Для того чтобы вывести рычаг се-

лектора из положения P, нажмите на

педаль тормоза, затем на кнопку раз-

блокировки 2.

Перемещение рычага в положение D

или R должно осуществляться на оста-

новленном автомобиле при нажатой

педали тормоза и отпущенной педали

акселератора.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч

(1/3)

рычагом селектора: переключения пере-

дач будут происходить автоматически в

нужный момент и при оптимальной ча-

стоте вращения коленчатого вала двига-

теля, т. к. автоматическая система учи-

тывает загрузку автомобиля, профиль

дороги и выбранный Вами стиль вожде-

ния.

Экономичное вождение

Для движения установите рычаг селек-

тора в положение

D и умеренно утапли-

вайте педаль акселератора: передачи

будут автоматически переключаться при

невысокой частоте коленчатого вала дви-

гателя.

Разгон и обгон

С силой до упора нажмите на педаль ак-

селератора (до преодоления сопротивле-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей

двигателя перейти на оптимальную

пониженную передачу.

3

2

1

4

5
6

7

8

9

2.37

Если автомобиль не оснащен анти-

пробуксовочной системой (ASR): на

скользких дорогах или на дорогах, по-

крытие которых не обеспечивает на-

дежного сцепления шин с дорогой, для

предупреждения пробуксовки следует

переходить в режим ручного переклю-

чения передач и при трогании с места

включать вторую или третью передачу.

Трогание на подъем: установите

рычаг селектора в положение

D или

R из соображений безопасности за-

тяните стояночный тормоз (для авто-

мобилей, которые им оснащены), от-

пустите педаль тормоза, нажмите на

педаль акселератора и отпустите стоя-

ночный тормоз, как только автомобиль

начнет трогаться с места. Стояночный

тормоз сервоприводом, на автомоби-

лях, которые им оснащены, выклю-

чается автоматически, как только ав-

томобиль трогается с места (нажата

педаль акселератора).

Специальные условия

Если профиль и изгиб дороги не по-

зволяют Вам оставаться в автома-

тическом режиме (на горных дорогах,

например), мы Вам рекомендуем пе-

рейти в режим ручного переключения

передач.

Это не позволит автоматической ко-

робке передач переключать передачи

на подъеме, а Вам позволит использо-

вать торможение двигателем на затяж-

ных спусках.

В очень холодную погоду во избе-

жание остановки двигателя подождите

некоторое время, прежде чем перево-

дить рычаг селектора из положения

P

или

N в положение D или R.

Вождение в ручном режиме

Установите рычаг селектора в поло-

жение

D, затем переместите его влево.

Последовательными нажатиями на рычаг

селектора можно переключать передачи

вручную:

– для перехода на пониженную пере-

дачу переведите рычаг назад;

– для перехода на повышенную пере-

дачу переведите рычаг вперед.

Выбранная передача отображается на

щитке приборов.

Особые случаи

В некоторых дорожных условиях (защита

двигателя, работа системы поддержания

курсовой устойчивости ESP) блок управ-

ления может автоматически выбрать тре-

буемую передачу.

Кроме того, чтобы не выполнять ложных

переключений, блок управления может

отказаться от выполнения переключения

передач; в этом случае индикация пере-

дачи будет мигать в течение нескольких

секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч

(2/3)

При начале движения на

подъеме автомобиль может

откатиться назад даже при

включенном режиме

D ко-

робки передач (или откатиться вперед

при включенном режиме

R коробки

передач); стояночный тормоз следует

использовать из соображений без-

опасности.

При выводе рычага селектора из по-

ложения

P или N автомобиль начи-

нает движение назад или вперед при

отпускании педали тормоза, даже без

нажатия на педаль акселератора. Для

того чтобы затормозить автомобиль

нажмите на педаль тормоза.

Если Вы движетесь на высо-

кой скорости, резко не тор-

мозите. Существует риск

аварии из-за торможения

двигателем.

2.38

При трогании, если рычаг селектора за-

блокирован в положении

P при нажатии

на педаль тормоза, существует возмож-

ность вручную разблокировать рычаг.
Выполняйте указанные действия одно-

временно:
– нажмите на педаль тормоза;
– вставьте подходящий предмет в отвер-

стие 10 и нажмите на кнопку;

– нажмите на кнопку отпирания

дверей 2.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч

(3/3)

Нарушения работы

– появление на приборной панели сооб-

щения «ПРОВЕРИТЬ КПП»

во время

движения означает неисправность.
Срочно обратитесь на сервисную стан-

цию компании-производителя.

– При появлении на приборной панели

сообщения «ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ

ПЕРЕДАЧ»

во время движения сле-

дует остановиться, перевести рычаг

коробки передач в положение

P и дать

коробке передач остыть. Если сообще-

ние не исчезает, обратитесь к предста-

вителю компании-производителя

О ремонте автомобиля, оснащен-

ного автоматической коробкой пе-

редач, см. раздел «Буксировка» в

главе 5.

2

10

Стоянка автомобиля

После остановки автомобиля держите

ногу на педали тормоза и переведите

рычаг селектора в положение

P. Коробка

передач находится в нейтральном поло-

жении, и ведущие колеса механически

заблокированы с помощью коробки пере-

дач.
Затяните стояночный тормоз или,

в зависимости от комплектации ав-

томобиля, убедитесь, что автомати-

ческий стояночный тормоз включен

(см. разделы «Стояночный тормоз» или

«Автоматический стояночный тормоз» в

главе 2).

В случае удара по несущему

основанию кузова (пример:

наезд на бордюрный камень,

приподнятый тротуар или

иной объект городского обустройства)

Вы можете повредить автомобиль

(пример: деформация ходовой части).
Если это произошло, во избежание

несчастного случая обратитесь на

сервисную станцию компаниипроиз-

водителя для проверки состояния ав-

томобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности