Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 28
2.35
КАмЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Неподвижный габарит 2
Неподвижный габарит состоит из цветных
меток A, B и C, указывающих расстояние
до препятствия от задней части автомо-
биля:
– A (красный) при расстоянии примерно
50 сантиметров от автомобиля;
– B (желтый) при расстоянии примерно 1
метра от автомобиля;
– C (зеленый) при расстоянии примерно
2 - 3 метров от автомобиля.
Принцип действия
При включении передачи заднего хода (и
примерно через 5 секунд после включе-
ния другой передачи), на экране системы
навигации появляется вид пространства
сзади автомобиля с двумя габаритами 1
и 2 (подвижным и неподвижным).
Примечание: следите за тем, чтобы
камера заднего вида не была перекрыта
(грязью, снегом и т. д.).
Подвижный габарит 1
(на автомобилях с системой поддержа-
ния курсовой устойчивости)
Он показан синим цветом на экране си-
стемы навигации. Он показывает траекто-
рию движения автомобиля в зависимости
от положения рулевого колеса.
Этот габарит остается неподвижным и по-
казывает траекторию движения автомо-
биля, если колеса находятся в положении
движения по прямой.
Эта система ориентирует Вас сначала с
помощью габаритов (подвижный габарит
по траектории, а неподвижный по рассто-
янию до препятствия), затем, когда будет
достигнута красная зона, для точной
остановки ориентируйтесь по изображе-
нию бампера.
Примечание: В зависимости от комплек-
тации автомобиля, Вы можете настроить
некоторые параметры. См. инструкцию по
применению оборудования.
Эта система является допол-
нительным средством, облег-
чающим вождение. Несмотря
на её наличие, водитель
должен быть всегда осторожен и вни-
мателен.
Водитель всегда должен быть готов
к любым неожиданностям, которые
могут возникнуть при вождении. При
маневрировании следует внима-
тельно относиться к возможному по-
явлению на пути детей, животных,
детской коляски, велосипедиста или
к наличию небольших препятствий
(например, камня средних размеров,
столбика и т. п.).
На экране отображается обращенное
изображение.
Габариты являются изображени-
ями, спроецированными на плоскую
дорогу, эти изображения следует иг-
норировать, когда они накладываются
на вертикальный объект или на пред-
мет, лежащий на дороге.
Изображение объектов, появляюще-
еся на краю экрана, может быть ис-
кажено.
В случае слишком сильной освещен-
ности (снег, автомобиль под прямыми
солнечными лучами и т. п.), обзор
камеры может быть нарушен.
При открытом или неплотно закрытом
багажнике сообщение «БАГАЖНИК
ОТКРЫТ» отображается на экране си-
стемы навигации (риск вывода невер-
ной информации на экран).
1
2
C
B
A
2.36
На дисплее 3 на щитке приборов отобра-
жается режим и включенная передача.
4: P: стоянка
5: R: задний ход
6: N: нейтральное положение
7: D: автоматический режим
8: ручной режим
9: зона индикации режима работы ко-
робки передач или передачи, вклю-
ченной в ручном режиме
Вождение в автоматическом
режиме
Переведите рычаг селектора в поло-
жение
D. В большинстве случаев при
обычных условиях дорожного движения
Вам больше не потребуется пользоваться
Принцип действия
Установите рычаг селектора 1 в поло-
жение
P и включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа
c
на дисплее 3 погаснет) и пере-
двиньте рычаг селектора из положения
P.
Для того чтобы вывести рычаг се-
лектора из положения P, нажмите на
педаль тормоза, затем на кнопку раз-
блокировки 2.
Перемещение рычага в положение D
или R должно осуществляться на оста-
новленном автомобиле при нажатой
педали тормоза и отпущенной педали
акселератора.
АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч
(1/3)
рычагом селектора: переключения пере-
дач будут происходить автоматически в
нужный момент и при оптимальной ча-
стоте вращения коленчатого вала двига-
теля, т. к. автоматическая система учи-
тывает загрузку автомобиля, профиль
дороги и выбранный Вами стиль вожде-
ния.
Экономичное вождение
Для движения установите рычаг селек-
тора в положение
D и умеренно утапли-
вайте педаль акселератора: передачи
будут автоматически переключаться при
невысокой частоте коленчатого вала дви-
гателя.
Разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак-
селератора (до преодоления сопротивле-
ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей
двигателя перейти на оптимальную
пониженную передачу.
3
2
1
4
5
6
7
8
9
2.37
–
Если автомобиль не оснащен анти-
пробуксовочной системой (ASR): на
скользких дорогах или на дорогах, по-
крытие которых не обеспечивает на-
дежного сцепления шин с дорогой, для
предупреждения пробуксовки следует
переходить в режим ручного переклю-
чения передач и при трогании с места
включать вторую или третью передачу.
–
Трогание на подъем: установите
рычаг селектора в положение
D или
R из соображений безопасности за-
тяните стояночный тормоз (для авто-
мобилей, которые им оснащены), от-
пустите педаль тормоза, нажмите на
педаль акселератора и отпустите стоя-
ночный тормоз, как только автомобиль
начнет трогаться с места. Стояночный
тормоз сервоприводом, на автомоби-
лях, которые им оснащены, выклю-
чается автоматически, как только ав-
томобиль трогается с места (нажата
педаль акселератора).
Специальные условия
–
Если профиль и изгиб дороги не по-
зволяют Вам оставаться в автома-
тическом режиме (на горных дорогах,
например), мы Вам рекомендуем пе-
рейти в режим ручного переключения
передач.
Это не позволит автоматической ко-
робке передач переключать передачи
на подъеме, а Вам позволит использо-
вать торможение двигателем на затяж-
ных спусках.
–
В очень холодную погоду во избе-
жание остановки двигателя подождите
некоторое время, прежде чем перево-
дить рычаг селектора из положения
P
или
N в положение D или R.
Вождение в ручном режиме
Установите рычаг селектора в поло-
жение
D, затем переместите его влево.
Последовательными нажатиями на рычаг
селектора можно переключать передачи
вручную:
– для перехода на пониженную пере-
дачу переведите рычаг назад;
– для перехода на повышенную пере-
дачу переведите рычаг вперед.
Выбранная передача отображается на
щитке приборов.
Особые случаи
В некоторых дорожных условиях (защита
двигателя, работа системы поддержания
курсовой устойчивости ESP) блок управ-
ления может автоматически выбрать тре-
буемую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять ложных
переключений, блок управления может
отказаться от выполнения переключения
передач; в этом случае индикация пере-
дачи будет мигать в течение нескольких
секунд, чтобы предупредить Вас об этом.
АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч
(2/3)
При начале движения на
подъеме автомобиль может
откатиться назад даже при
включенном режиме
D ко-
робки передач (или откатиться вперед
при включенном режиме
R коробки
передач); стояночный тормоз следует
использовать из соображений без-
опасности.
При выводе рычага селектора из по-
ложения
P или N автомобиль начи-
нает движение назад или вперед при
отпускании педали тормоза, даже без
нажатия на педаль акселератора. Для
того чтобы затормозить автомобиль
нажмите на педаль тормоза.
Если Вы движетесь на высо-
кой скорости, резко не тор-
мозите. Существует риск
аварии из-за торможения
двигателем.
2.38
При трогании, если рычаг селектора за-
блокирован в положении
P при нажатии
на педаль тормоза, существует возмож-
ность вручную разблокировать рычаг.
Выполняйте указанные действия одно-
временно:
– нажмите на педаль тормоза;
– вставьте подходящий предмет в отвер-
стие 10 и нажмите на кнопку;
– нажмите на кнопку отпирания
дверей 2.
АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч
(3/3)
Нарушения работы
– появление на приборной панели сооб-
щения «ПРОВЕРИТЬ КПП»
во время
движения означает неисправность.
Срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя.
– При появлении на приборной панели
сообщения «ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ»
во время движения сле-
дует остановиться, перевести рычаг
коробки передач в положение
P и дать
коробке передач остыть. Если сообще-
ние не исчезает, обратитесь к предста-
вителю компании-производителя
–
О ремонте автомобиля, оснащен-
ного автоматической коробкой пе-
редач, см. раздел «Буксировка» в
главе 5.
2
10
Стоянка автомобиля
После остановки автомобиля держите
ногу на педали тормоза и переведите
рычаг селектора в положение
P. Коробка
передач находится в нейтральном поло-
жении, и ведущие колеса механически
заблокированы с помощью коробки пере-
дач.
Затяните стояночный тормоз или,
в зависимости от комплектации ав-
томобиля, убедитесь, что автомати-
ческий стояночный тормоз включен
(см. разделы «Стояночный тормоз» или
«Автоматический стояночный тормоз» в
главе 2).
В случае удара по несущему
основанию кузова (пример:
наезд на бордюрный камень,
приподнятый тротуар или
иной объект городского обустройства)
Вы можете повредить автомобиль
(пример: деформация ходовой части).
Если это произошло, во избежание
несчастного случая обратитесь на
сервисную станцию компаниипроиз-
водителя для проверки состояния ав-
томобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст