Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 38

4.4

Проверив уровень, вставьте маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до

упора «пробку-щуп».

Определение уровня масла

в двигателе с помощью

маслоизмерительного щупа

– выньте щуп (см. на следующих страни-

цах, чтобы узнать его месторасполо-

жение) и вытрите его чистой тканью,

не оставляющей волокон;

– вставьте щуп до упора (на автомо-

билях с пробкой-щупом C закрутите

пробку до упора);

– извлеките щуп снова;

– проверьте уровень: он не должен быть

ниже отметки минимального уровня A

или выше отметки максимального

уровня B.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля будьте осторожны: дви-

гатель может быть горячим.

Также помните, что вентилятор си-

стемы охлаждения может включиться

в любой момент.
Это может стать причиной травмы.

Превышение

максимального уровня

масла в двигателе.

Уровень определяется только по мас-

лоизмерительному щупу, как указано

выше.
Если максимальный уровень превы-

шен,

не запускайте двигатель и об-

ратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

Ни в коем случае нельзя

превышать отметку макси-

мального уровня масла B.

Двигатель и каталитический

нейтрализатор могут быть повреж-

дены.

При быстром или повторяющемся

снижении уровня обратитесь на сер-

висную станцию компании-произво-

дителя.

Во избежание разбрызгивания для за-

ливки масла лучше всего использо-

вать воронку.

УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: общие сведения

(2/2)

A

B

C

B

A

A

B

A

B

A

B

4.5

– Откройте пробку 1;

– долейте масло в двигатель (для све-

дения: между метками на щупе 2, со-

ответствующими минимальному и

максимальному уровню масла, поме-

щается от 1,5 до 2 л масла в зависимо-

сти от двигателя);

– подождите около 20 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа 2 (как указано выше).

УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка

(1/3)

Долив масла / заправка

Долив масла и заправка двигателя

маслом должны выполняться на ровной

площадке, на выключенном и остывшем

двигателе (например, перед первым в те-

чение дня запуском двигателя).

Тип моторного масла
См. сервисную книжку.

1

2

Не превышайте уровень «maxi» и

не забудьте установить на место

пробку 1 и щуп 2.

Во избежание разбрызгивания для за-

ливки масла лучше всего использо-

вать воронку.

1

2

2.0 16V

2.5 V6 / 3.5 V6

4.6

– Откройте пробку 1;

– долейте масло в двигатель (для све-

дения: между метками на щупе 2, со-

ответствующими минимальному и

максимальному уровню масла, поме-

щается от 1,5 до 2 л масла в зависимо-

сти от двигателя);

– подождите около 20 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа 2 (как указано выше).

УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка

(2/3)

Долив масла / заправка

Долив масла и заправка двигателя

маслом должны выполняться на ровной

площадке, на выключенном и остывшем

двигателе (например, перед первым в те-

чение дня запуском двигателя).

Тип моторного масла
См. сервисную книжку.

1

Не превышайте уровень «maxi» и

не забудьте установить на место

пробку 1 и щуп 2.

Во избежание разбрызгивания для за-

ливки масла лучше всего использо-

вать воронку.

1

2

1

2

V6 dCi

1

1.5 dCi

2.0 dCi

1

2

4.7

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную

книжку.

Средняя емкость по маслу, включая

масляный фильтр

(для информации)

Объем зависит от мощности двигателя и

от соответствия нормам токсичности от-

работавших газов.
2.0 16V двигатель: 4,2 литра

Двигатель

2.5 V6: 5,7 литра

Двигатель

3.5 V6: 5,7 литра

Двигатель

1.5 dCi : 4,5 литра

Двигатель

2.0 dCi (127 кВт): 7,4 л

Двигатель

2.0 dCi (110 кВт, кроме

Euro 3) : 8,2 л

Двигатель

2.0 dCi (110 кВт, Euro 3) : 6,6 л

Двигатель

V6 dCi: 6,8 л

В случае сомнений об идентификации

вашего двигателя обратитесь к предста-

вителю компании-производителя.

В любом случае, следует обязательно

проверить уровень масла по маслоизме-

рительному щупу, как описано в разделе

«Долив и заправка» главы 4.

Тип моторного масла
См. сервисную книжку.

Запрещено оставлять двига-

тель работающим в закрытом

помещении, так как отрабо-

тавшие газы токсичны.

Замена масла: Если Вы про-

изводите замену масла на

горячем двигателе, будьте

внимательны, чтобы не об-

жечься сливаемым маслом.

Будьте осторожны при вы-

полнении работ вблизи дви-

гателя: он может быть горя-

чим. А также помните, что

вентилятор системы охлаждения

может включиться в любой момент.
Это может стать причиной травмы.

УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка

(3/3)/

ЗАмЕНА мАСлА В ДВИГАТЕлЕ

В случае сильного или повторяюще-

гося снижения уровня, обратитесь в

сервисный центр компании-произво-

дителя.

Заправка: доливая масло,

следите за тем, чтобы оно не

попало на детали двигателя:

это может вызвать возгора-

ние. Следите за правильной установ-

кой пробки. В противном случае суще-

ствует риск возгорания из-за выброса

масла на горячие детали двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности