Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 38
4.4
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора «пробку-щуп».
Определение уровня масла
в двигателе с помощью
маслоизмерительного щупа
– выньте щуп (см. на следующих страни-
цах, чтобы узнать его месторасполо-
жение) и вытрите его чистой тканью,
не оставляющей волокон;
– вставьте щуп до упора (на автомо-
билях с пробкой-щупом C закрутите
пробку до упора);
– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень: он не должен быть
ниже отметки минимального уровня A
или выше отметки максимального
уровня B.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля будьте осторожны: дви-
гатель может быть горячим.
Также помните, что вентилятор си-
стемы охлаждения может включиться
в любой момент.
Это может стать причиной травмы.
Превышение
максимального уровня
масла в двигателе.
Уровень определяется только по мас-
лоизмерительному щупу, как указано
выше.
Если максимальный уровень превы-
шен,
не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
Ни в коем случае нельзя
превышать отметку макси-
мального уровня масла B.
Двигатель и каталитический
нейтрализатор могут быть повреж-
дены.
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию компании-произво-
дителя.
Во избежание разбрызгивания для за-
ливки масла лучше всего использо-
вать воронку.
УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: общие сведения
(2/2)
A
B
C
B
A
A
B
A
B
A
B
4.5
– Откройте пробку 1;
– долейте масло в двигатель (для све-
дения: между метками на щупе 2, со-
ответствующими минимальному и
максимальному уровню масла, поме-
щается от 1,5 до 2 л масла в зависимо-
сти от двигателя);
– подождите около 20 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа 2 (как указано выше).
УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка
(1/3)
Долив масла / заправка
Долив масла и заправка двигателя
маслом должны выполняться на ровной
площадке, на выключенном и остывшем
двигателе (например, перед первым в те-
чение дня запуском двигателя).
Тип моторного масла
См. сервисную книжку.
1
2
Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.
Во избежание разбрызгивания для за-
ливки масла лучше всего использо-
вать воронку.
1
2
2.0 16V
2.5 V6 / 3.5 V6
4.6
– Откройте пробку 1;
– долейте масло в двигатель (для све-
дения: между метками на щупе 2, со-
ответствующими минимальному и
максимальному уровню масла, поме-
щается от 1,5 до 2 л масла в зависимо-
сти от двигателя);
– подождите около 20 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа 2 (как указано выше).
УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка
(2/3)
Долив масла / заправка
Долив масла и заправка двигателя
маслом должны выполняться на ровной
площадке, на выключенном и остывшем
двигателе (например, перед первым в те-
чение дня запуском двигателя).
Тип моторного масла
См. сервисную книжку.
1
Не превышайте уровень «maxi» и
не забудьте установить на место
пробку 1 и щуп 2.
Во избежание разбрызгивания для за-
ливки масла лучше всего использо-
вать воронку.
1
2
1
2
V6 dCi
1
1.5 dCi
2.0 dCi
1
2
4.7
Замена масла в двигателе
Периодичность замены: см. сервисную
книжку.
Средняя емкость по маслу, включая
масляный фильтр
(для информации)
Объем зависит от мощности двигателя и
от соответствия нормам токсичности от-
работавших газов.
2.0 16V двигатель: 4,2 литра
Двигатель
2.5 V6: 5,7 литра
Двигатель
3.5 V6: 5,7 литра
Двигатель
1.5 dCi : 4,5 литра
Двигатель
2.0 dCi (127 кВт): 7,4 л
Двигатель
2.0 dCi (110 кВт, кроме
Euro 3) : 8,2 л
Двигатель
2.0 dCi (110 кВт, Euro 3) : 6,6 л
Двигатель
V6 dCi: 6,8 л
В случае сомнений об идентификации
вашего двигателя обратитесь к предста-
вителю компании-производителя.
В любом случае, следует обязательно
проверить уровень масла по маслоизме-
рительному щупу, как описано в разделе
«Долив и заправка» главы 4.
Тип моторного масла
См. сервисную книжку.
Запрещено оставлять двига-
тель работающим в закрытом
помещении, так как отрабо-
тавшие газы токсичны.
Замена масла: Если Вы про-
изводите замену масла на
горячем двигателе, будьте
внимательны, чтобы не об-
жечься сливаемым маслом.
Будьте осторожны при вы-
полнении работ вблизи дви-
гателя: он может быть горя-
чим. А также помните, что
вентилятор системы охлаждения
может включиться в любой момент.
Это может стать причиной травмы.
УРОВЕНь мАСлА В ДВИГАТЕлЕ: долив и заправка
(3/3)/
ЗАмЕНА мАСлА В ДВИГАТЕлЕ
В случае сильного или повторяюще-
гося снижения уровня, обратитесь в
сервисный центр компании-произво-
дителя.
Заправка: доливая масло,
следите за тем, чтобы оно не
попало на детали двигателя:
это может вызвать возгора-
ние. Следите за правильной установ-
кой пробки. В противном случае суще-
ствует риск возгорания из-за выброса
масла на горячие детали двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст