Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 19

1.74

Работы с системой подачи

топлива (электронные блоки,

жгуты проводов, топливопро-

воды, форсунки, защитные

крышки и т. п.) или изменение ее кон-

струкции категорически запрещены,

поскольку это может угрожать Вашей

безопасности (за исключением работ,

выполняемых специалистами серви-

сной станции компании-производи-

теля).

ТОПлИВНый бАК

(2/2)

Постоянный запах

топлива

В случае появления запаха

топлива выполните следую-

щее:
– остановите автомобиль в безопас-

ном месте и выключите зажигание;

– включите аварийную сигнализа-

цию и попросите всех пассажиров

выйти из автомобиля и держаться

в стороне от проезжей части;

– обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя.

1.75

Рядом с основной сертификационной

маркировкой может быть нанесена до-

полнительная маркировка, включающая

арабские и римские цифры, а также буквы

латинского алфавита, описывающая осо-

бенности предоставления официального

утверждения конструкции или конструк-

ции компонента транспортного средства.
На компонентах транспортного средства

могут быть также нанесены торговые

марки, торговые знаки, принадлежащие

Альянсу RENAULT-NISSAN или изготови-

телю компонента транспортного средства,

маркировки компонентов транспортного

средства, а также сообщения и надписи,

специально предназначенные для работ-

ников сервисных станций, включающие

арабские и римские цифры, а также буквы

латинского алфавита.

ИДЕНТИфИКАцИОННАя мАРКИРОВКА

На транспортном средстве и некоторых

его компонентах может быть нанесена

сертификационная маркировка, включа-

ющая арабские и римские цифры, а также

буквы латинского алфавита. Общий вид

основной сертификационной маркировки

приведен выше и имеет следующую

структуру:

«1» — код страны, административный

орган которой предоставил официальное

утверждение конструкции;

«2» — код нормативного документа, на ос-

новании которого предоставлено офици-

альное утверждение конструкции (может

отсутствовать);

«3» — порядковый номер официального

утверждения конструкции.

2.1

Глава 2. Вождение автомобиля

(рекомендации, связанные с экономией топлива и охраной окружающей

среды)

Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2

Запуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3

Остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.6

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.7

Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.8

Рычаг переключения передач / стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.9

Автоматический стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Советы: борьба с загрязнением окружающей среды, экономия топлива и вождение . . . . . . . . . . . . . . . . 2.14

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.17

Система контроля давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.18

Системы помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.21

Система поддержания и ограничения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25

Система помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32

Камера заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.36

2.2

ОбКАТКА АВТОмОбИля

Автомобиль с бензиновым

двигателем

Во время пробега автомобилем первых

1000 км частота вращения коленчатого

вала двигателя не должна превышать

3000 - 3500 об/мин.

Не превышайте скорость 130 км/ч при

движении на высшей передаче и избе-

гайте резких ускорений, троганий с места

и торможений.
После пробега первых

1000 км Вы можете

ездить быстрее. Но только после пробега

примерно 3000 км ваш автомобиль может

в полной мере соответствовать своим ди-

намическим характеристикам.
Периодичность обслуживания: см. сер-

висную книжку.

Автомобиль с дизельным

двигателем

Во время пробега автомобилем первых

1500 км частота вращения коленчатого

вала двигателя не должна превышать

2500 об/мин. После такого пробега Вы

можете ездить быстрее. Но только после

пробега примерно 6000 км ваш автомо-

биль может в полной мере соответство-

вать своим динамическим характеристи-

кам.
Пока двигатель не прогрелся, не увели-

чивайте резко его обороты, не двигайтесь

на повышенной скорости и не останавли-

вайте резко двигатель.
Периодичность обслуживания: см. сер-

висную книжку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности