Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 19
1.74
Работы с системой подачи
топлива (электронные блоки,
жгуты проводов, топливопро-
воды, форсунки, защитные
крышки и т. п.) или изменение ее кон-
струкции категорически запрещены,
поскольку это может угрожать Вашей
безопасности (за исключением работ,
выполняемых специалистами серви-
сной станции компании-производи-
теля).
ТОПлИВНый бАК
(2/2)
Постоянный запах
топлива
В случае появления запаха
топлива выполните следую-
щее:
– остановите автомобиль в безопас-
ном месте и выключите зажигание;
– включите аварийную сигнализа-
цию и попросите всех пассажиров
выйти из автомобиля и держаться
в стороне от проезжей части;
– обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
1.75
Рядом с основной сертификационной
маркировкой может быть нанесена до-
полнительная маркировка, включающая
арабские и римские цифры, а также буквы
латинского алфавита, описывающая осо-
бенности предоставления официального
утверждения конструкции или конструк-
ции компонента транспортного средства.
На компонентах транспортного средства
могут быть также нанесены торговые
марки, торговые знаки, принадлежащие
Альянсу RENAULT-NISSAN или изготови-
телю компонента транспортного средства,
маркировки компонентов транспортного
средства, а также сообщения и надписи,
специально предназначенные для работ-
ников сервисных станций, включающие
арабские и римские цифры, а также буквы
латинского алфавита.
ИДЕНТИфИКАцИОННАя мАРКИРОВКА
На транспортном средстве и некоторых
его компонентах может быть нанесена
сертификационная маркировка, включа-
ющая арабские и римские цифры, а также
буквы латинского алфавита. Общий вид
основной сертификационной маркировки
приведен выше и имеет следующую
структуру:
«1» — код страны, административный
орган которой предоставил официальное
утверждение конструкции;
«2» — код нормативного документа, на ос-
новании которого предоставлено офици-
альное утверждение конструкции (может
отсутствовать);
«3» — порядковый номер официального
утверждения конструкции.
2.1
Глава 2. Вождение автомобиля
(рекомендации, связанные с экономией топлива и охраной окружающей
среды)
Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2
Запуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3
Остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.6
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7
Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8
Рычаг переключения передач / стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.9
Автоматический стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10
Советы: борьба с загрязнением окружающей среды, экономия топлива и вождение . . . . . . . . . . . . . . . . 2.14
Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.17
Система контроля давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.18
Системы помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.21
Система поддержания и ограничения скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25
Система помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32
Камера заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.36
2.2
ОбКАТКА АВТОмОбИля
Автомобиль с бензиновым
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1000 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
3000 - 3500 об/мин.
Не превышайте скорость 130 км/ч при
движении на высшей передаче и избе-
гайте резких ускорений, троганий с места
и торможений.
После пробега первых
1000 км Вы можете
ездить быстрее. Но только после пробега
примерно 3000 км ваш автомобиль может
в полной мере соответствовать своим ди-
намическим характеристикам.
Периодичность обслуживания: см. сер-
висную книжку.
Автомобиль с дизельным
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1500 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
2500 об/мин. После такого пробега Вы
можете ездить быстрее. Но только после
пробега примерно 6000 км ваш автомо-
биль может в полной мере соответство-
вать своим динамическим характеристи-
кам.
Пока двигатель не прогрелся, не увели-
чивайте резко его обороты, не двигайтесь
на повышенной скорости и не останавли-
вайте резко двигатель.
Периодичность обслуживания: см. сер-
висную книжку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст