Проверка давления в системе питания двигателя Рено Логан, Сандеро

Проверка давления в системе питания двигателя Рено Логан, Сандеро



Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).

Stepway 76-1.jpg

Отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля.
Подсоединяем колодку проводов к разъему крышки топливного насоса.

Stepway 76-2.jpg

Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля шланг с манометром и закрепляем его хомутом.
Включаем зажигание, при этом на 2–3 с, включится топливный насос. Манометр должен зафиксировать давление 3±0,2 бар. Если давление больше указанного – неисправен регулятор давления топлива. Если давление ниже указанного и падает после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность регулятора давления или топливного насоса.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля…

Stepway 76-3.jpg

…а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.

Stepway 76-4.jpg

Вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке реле К5.

Stepway 76-5.jpg

Перемыкая отрезком провода гнезда «3» и «5» реле…
…включаем топливный насос на 1 мин. Выключаем топливный насос и измеряем объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л – насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности