Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро

Снятие топливного бака двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро



Операции по снятию топливного бака на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию топливного бака на автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V)


Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Stepway 121-2.jpg

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.

Stepway 121-3.jpg

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.
Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

Znak.jpg

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности!
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

Stepway 121-4.jpg

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Stepway 121-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса.
Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

Stepway 121-6.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.
Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

Stepway 121-7.jpg

…и снимаем теплозащитный экран.
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

Stepway 121-8.jpg

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.

Stepway 122-1.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…
… и болт переднего крепления.

Stepway 122-2.jpg

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

Stepway 122-3.jpg

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Stepway 122-4.jpg

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности