Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира переднего привода правого колеса Рено Логан, Сандеро

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира переднего привода правого колеса Рено Логан, Сандеро


Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Stepway 195-5.jpg

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления чехла, так чтобы не повредить при этом корпус шарнира.
Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…

Stepway 196-1.jpg

…и снимаем корпус шарнира.
Удалив смазку с торца трехшиповика…

Stepway 196-2.jpg

…щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Stepway 196-3.jpg

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала.

Znak.jpg

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

Stepway 196-4.jpg

Бокорезами перекусываем малый хомут…
…и снимаем грязезащитный чехол шарнира.

Stepway 196-5.jpg

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой.
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой шарнир заменяем.
Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.
Половину рекомендуемого объема (124±10 см 3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину – в полости чехла.

Stepway 196-6.jpg

Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии.
Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.
Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. «Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса»).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности