Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) Рено Сандеро

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) Renault Логан, Сандеро



Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.
Снимаем резонатор воздушного тракта. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).
Для наглядности операции по демонтажу датчика показываем при демонтированных шлангах радиатора отопителя.

Stepway 158-2.jpg

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем…

Stepway 158-3.jpg

…и отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала.

Stepway 158-4.jpg

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала.

Stepway 158-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов.

Stepway 158-6.jpg

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
Болты крепления датчика затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности