Renault New Logan (2019 год). Руководство — часть 17

2

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.6

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки

2 можно включать

(сигнальная лампа горит) или выключать

(сигнальная лампа не горит) кондиционер.
Система кондиционирования воздуха не

включается, если ручка

3 находится в

положении 0.

Система кондиционирования воздуха

обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в

салоне;

– ускоренное отпотевание стекол.
Кондиционер не работает при низкой тем-

пературе наружного воздуха.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным на приборной панели.Чтобы

воздух направлялся только к ногам пасса-

жиров, закройте дефлекторы, располо-

женные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через

все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол и ветрового сте-

кла и отверстия для обогрева ног пасса-

жиров.

Это положение направляет весь

воздушный поток на обдув ветро-

вого стекла и боковых передних стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Поверните регулятор

1 для выбора жела-

емого варианта:

Воздух поступает в салон только

через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным на приборной панели.

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

(3/3)

При работе кондиционера возрастает

расход топлива (выключайте конди-

ционер, когда в нем нет надобности).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

2

3

5

7

8

6

1

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.7

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(1/4)

Изменение скорости вращения

вентилятора

В автоматическом режиме система кон-

диционирования устанавливает опти-

мальную для достижения и поддержания

комфортных условий скорость вращения

вентилятора.
Вы можете в любой момент отрегулиро-

вать скорость подаваемого воздуха вра-

щением регулятора

6 для увеличения или

уменьшения скорости вентиляции.

Регулирование температуры

воздуха

Установите ручкой

2 желаемую темпера-

туру воздуха.
Температура поступающего в салон воз-

духа увеличивается при повороте рукоят-

ки регулятора вправо.
Особенность: в крайних положениях

включается максимальное охлаждение

или нагрев («18 °C» и «26 °C»).

Автоматический режим

Автоматическая система кондициониро-

вания обеспечивает (за исключением экс-

тремальных погодных условий) хорошую

обзорность и комфортные условия в са-

лоне автомобиля при оптимальном расхо-

де топлива. Система регулирует скорость

вентиляции, распределение воздуха, ре-

циркуляцию воздуха, включение или вы-

ключение системы кондиционирования

воздуха и температуру воздуха.
AUTO: оптимальный режим достижения

выбранного уровня комфорта в зависимо-

сти от внешних условий. Нажмите кнопку

1.

Органы управления

(в зависимости от комплектации авто-

мобиля)
1
Автоматический режим.
2 Регулировка температуры воздуха.
3 Функция «Обеспечение обзора».
4 Переключатели распределения возду-

ха в салоне.

5 Управление системой кондициониро-

вания воздуха.

6 Регулировка частоты вращения венти-

лятора.

7 Рециркуляция воздуха.
8 Оттаивание/отпотевание заднего сте-

кла и, в зависимости от комплектации

автомобиля, зеркал заднего вида.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

6

5

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.8

Электрообогрев заднего

стекла

Нажмите кнопку

8, загорится встроенная

сигнальная лампа. Эта функция обес-

печивает быстрое отпотевание заднего

стекла и наружных зеркал заднего вида с

электрообогревом (если автомобиль обо-

рудован такими зеркалами).
Для отключения этой функции нажмите

на кнопку

8 еще раз. По умолчанию обдув

выключается автоматически.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(2/4)

Включение или выключение

кондиционера

В автоматическом режиме система осу-

ществляет включение или выключение

кондиционера в зависимости от внешних

климатических условий.
Нажмите на кнопку

5 для быстрого отклю-

чения кондиционера, при этом загорится

встроенная сигнальная лампа.

Функция «Обеспечение

обзора»

Нажмите кнопку

3, загорится встроенная

сигнальная лампа.
Данная функция обеспечивает быстрый

обогрев и обдув ветрового стекла, зад-

него стекла, передних боковых стекол и

наружных зеркал заднего вида (в зависи-

мости от комплектации автомобиля). При

этом принудительно включается кондици-

онер и обогрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла,

нажмите кнопку

8, встроенная сигнальная

лампа погаснет.
Для отключения этой функции нажми-

те кнопку

3 или 1 или настройте скорость

подаваемого воздуха вращением регуля-

тора

6.

Некоторые кнопки снабжены световы-

ми индикаторами, указывающими на

состояние системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.9

Воздух поступает в салон через

сопла обдува передних боковых

стекол, ветрового стекла и вентиляцион-

ные отверстия у ног пассажиров.

Воздух поступает в салон только

через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется в основном

к ногам пассажиров.

Изменение распределения

потоков воздуха в салоне

автомобиля

Нажмите на одну из кнопок

4. Встроенная

сигнальная лампа кнопки загорится.
Вы можете выбрать одновременно два

или три положения, нажав соответствен-

но на две или три кнопки

4.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.10

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(4/4)

Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)

Эта функция включается автоматически,

но вы можете включить ее и вручную; при

включении загорается сигнальная лампа,

встроенная в кнопку

7.

Использование в ручном режиме
Нажмите кнопку

7, загорится встроенная

сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима

рециркуляции воздуха может привести к

появлению запахов и к запотеванию сте-

кол из-за отсутствия притока свежего на-

ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-

добность в рециркуляции воздуха отпа-

дет, вернуться к автоматическому режи-

му работы системы, повторно нажав на

кнопку

7.

Для отключения этого режима снова

нажмите кнопку

7.

Выключение системы
Поверните переключатель

6 в положение

«OFF» для остановки системы. Для запу-

ска системы поверните переключатель

6

еще раз для выбора скорости вентиляции

и нажмите на кнопку

1.

Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-

рается из салона и вновь поступает в

салон, не смешиваясь с наружным воз-

духом;

– режим рециркуляции позволяет пере-

крыть доступ наружного воздуха (при

движении на участках с загрязненным

воздухом и т. п.);

– режим рециркуляции позволяет уско-

рить достижение необходимой темпе-

ратуры воздуха в салоне авто мобиля.

Функция быстрого отпотевания стекол

всегда приоритетна по отношению к

функции рециркуляции воздуха.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.11

Нарушения работы

В большинстве случаев при обнаружении

неисправности системы следует обра-

щаться на сервисную станцию компании-

производителя.

Снижение эффективности системы

обогрева и обдува стекол или рабо-

ты кондиционера.

Причиной этого может быть загрязне-

ние фильтра системы вентиляции

са лона.

Снижение эффективности охлажде-

ния.

Проверьте положение органов управ-

ления и состояние предохранителей.

Если ситуация не изменилась, отклю-

чите систему.

Наличие конденсата под

автомобилем

После продолжительной работы конди-

ционера под автомобилем может скапли-

ваться вода – это нормально.

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

Советы по эксплуатации

В некоторых случаях (система кондицио-

нирования воздуха отключена, рецирку-

ляция воздуха включена, скорость вен-

тиляции нулевая или слабая и т. д.) вы

можете заметить появление конденсата

влаги на стеклах и ветровом стекле авто-

мобиля.
Для удаления запотевания используй-

те функцию

«Обеспечение обзора»; во

избежание запотевания в дальнейшем,

рекомендуется использовать систему

кондиционирования воздуха в автомати-

ческом режиме.

Техническое обслуживание

Периодичность проверки см. сервисную

программу.

Расход топлива

Работа системы кондиционирования

воздуха приводит к увеличению расхода

топлива, особенно при движении в го-

родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой

кондиционирования без автоматического

режима, выключайте кондиционер, когда

в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами

штатной системы вентиляции и подняты-

ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-

янке в очень жаркую погоду или под пря-

мыми лучами солнца, рекомендуем про-

ветрить его салон в течение нескольких

минут, прежде чем запустить двигатель.

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

Не вводите никакие средства

в систему вентиляции авто-

мобиля (например, при по-

явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-

ния или пожара.

Автомобили с режимом «ECO»
После включения режима

«ECO» воз-

можно снижение эффективности кон-

диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-

нию, режим вождения

“ECO”» главы 2.

Регулярно включайте систему кон-

диционирования воздуха (даже в хо-

лодную погоду) не реже одного раза в

месяц, давая ей поработать не менее

5 минут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.12

Тип хладагента

Тип масла в системе кондици-

онирования воздуха
Огнеопасное вещество

См. руководство по эксплуа-

тации

Техническое обслуживание

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

В системе охлаждения используется

хлад агент, при испарении которого вы-

деляются фторсодержащие парниковые

газы.
В зависимости от комплектации автомо-

биля на табличке

A в моторном отсеке

будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион-

ной таблички

A зависят от комплектации

автомобиля.

Перед выполнением любых

действий в моторном отсеке

необходимо обязательно от-

ключить зажигание (см. раз-

дел «Запуск и остановка двигателя» в

главе 2).

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

х,ххх кг Количество хладагента

в системах автомобиля.

GWP xxxxx

Потенциал глобального

потепления (GWP)

(эквивалент CO

2

).

CO

2

экв.

х,хх т

Количество по массе

и эквиваленту CO

2

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

5

1

A

B

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.13

Стеклоподъемники с ручным

приводом

Вращайте ручку

1, чтобы опустить или

поднять стекло на нужную высоту.

СТЕКЛОПОДЪЕмНИКИ

(1/4)

Электрические

стеклоподъемники

передних дверей

Электростеклоподъемники работают при

включенном зажигании.

Управление

электростеклоподъемниками

с места водителя

Кнопки на двери A
Нажмите или потяните кнопку стекло-

подъемника для опускания или подня-

тия стекла на нужную высоту:
2 со стороны водителя;
3 со стороны переднего пассажира.

Кнопки на приборной

панели B
Нажмите на нижнюю часть кнопки

4 или

5 для того чтобы опустить стекло, или на

верхнюю часть кнопки

4 или 5, чтобы под-

нять стекло на желаемую высоту:
4 со стороны водителя;
5 со стороны переднего пассажира.

Не прислоняйте какие-либо предме-

ты к приоткрытому стеклу окна: опас-

ность повреждения стеклоподъем-

ника.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности