Рено Симбол. Регулировка зубчатой рейки

Рено Симбол. Регулировка зубчатой рейки


При появлении в рулевом механизме люфта, сопровождающегося стуком, прежде чем принять решение о замене всего механизма, следует убедиться в правильной регулировке упора зубчатой рейки (ведущей шестерни).

Определение источника шума
Переведите рейку в упор на стороне вала ведущей шестерни и проверьте величину бокового зазора, покачивая вал шестерни вверх и вниз. При ощущении зазора шум генерируется ведущей шестерней.


Рисунок 6.29. Регулировка зазора рейка–шестерня: 1 – регулировочная гайка;
стрелками показано место кернения гайки



На нижней части рулевого механизма с помощью шестигранника на 10 мм разблокируйте регулировочную гайку (Рисунок 6.29), отогнув закерненные буртики регулировочной гайки. Затяните гайку не более чем на один зубец (одну выемку) и убедитесь в легкости перемещения рейки на всем ее ходу. Закерните гайку в точках, указанных на рисунке (т.е. с противопроложных сторон).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности