Рено Симбол. Подшипник сцепления
Рено Симбол. Подшипник сцепления
Подшипник и вилка выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления
Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку) |
Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач. |
Для снятия отведите от подшипника вилку и сдвиньте подшипник с направляющей втулки первичного вала коробки передач. Запомните, как вилка устанавливается на подшипнике. |
Для снятия вилки отсоедините резиновый чехол и стяните ее с шарнирной опоры. |
Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипника, замените его при сомнении в пригодности. |
При установке смажьте молибденовой смазкой шарнирную опору вилки, поверхность подшипника, упирающуюся в лепестки диафрагменной пружины, и направляющую втулку подшипника. |
Убедитесь в правильности зацепления вилки выключения сцепления с выступами А (см. Рисунок 4.8) обоймы подшипника. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст