Renault Megane 2. Руководство — часть 374
УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ
Диагностика - АПН
87C
87C-53
VSC
№ VDIAG: 04
Автомобили с механической коробкой передач
Автомобили с автоматической коробкой передач
АПН 21
Несвоевременный запуск двигателя
УКАЗАНИЯ
Проведите диагностику функции.
Проверьте исправность датчика хода педали сцепления.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния ET048 "Положение педали сцепления".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF003 "Цепь датчика хода
педали сцепления".
Проверьте исправность выключателя стоп-сигнала.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния ET047 "Положение педали тормоза".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF004 "Цепь выключателя
стоп-сигнала".
Проверьте исправность датчика положения рычага переключения передач.
Для этого проверьте в блоке защиты и коммутации соответствие состояния ET005 "Положение
рычага переключения передач механической коробки передач".
При несоответствии примените методику диагностики состояния ET005.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Проверьте исправность выключателя стоп-сигнала.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния ET047 "Положение педали тормоза".
При несоответствии примените методику диагностики неисправности DF004 "Цепь выключателя
стоп-сигнала".
Проверьте исправность датчика положения педали сцепления.
Для этого проверьте в ЦЭКБС соответствие состояния ET108 "Положение рычага селектора
автоматической коробки передач".
При несоответствии примените методику диагностики состояния ET108.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
VSC84 1.0
Издание 2-е
УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ
Диагностика - Дополнительная информация
87C
87C-54
VSC
№ VDIAG: 04
Диагностика - Дополнительная информация
1 : зоны приема наружных антенн боковых дверей
2 : зона приема антенны двери задка
3 : зона приема внутренних антенн
4 : зона покрытия двух антенн, которая может оказаться не покрытой в
случае фазоинверсии одной из этих двух антенн.
Принципиальная схема системы "свободные руки"
Примечание:
В случае короткого замыкания на "массу" одной из антенн ее зона
приема может увеличиться вдвое.
В случае короткого замыкания одной из внутренних антенн ее зона
приема может перекрыть зоны приема наружных антенн (при этом,
если карточка находится вне автомобиля, запирание и отпирание
дверей может стать невозможным при сохранении возможности
запуска двигателя).
В случае короткого замыкания на "массу" одной из наружных антенн
автомобиль можно запереть и отпереть при нахождении карточки на
расстоянии 2 м или более от автомобиля.
VSC84 1.0
Издание 2-е
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Вводная часть
87G
87G-1
187G
БЗК
№ VDIAG: 04
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЭБУ, имеющим следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
3. ДЛЯ СПРАВКИ
ОбщаЯ схема пРоведениЯ диагностики
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить зажигание
(принудительная подача "+" после замка зажигания), действуя в следующем порядке:
– Установите карточку в устройство для считывания карточек (автомобили без ключа по сценарию 1 (базовая
модификация, без карточки "свободные руки") и по сценарию 2 (максимальная комплектация, с карточкой
"свободные руки"),
– Нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска
двигателя,
– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Важное замечание: ЭБУ правой и левой ксеноновых фар получают питание при включении ближнего
света фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания
в режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света
фар.
Выключите "+" после замка зажигания , действуя следующим образом:
– Отключите диагностический прибор,
– Дважды нажмите (менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– При отключении принудительной подачи "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы
ЭБУ на щитке приборов.
Неисправности:
Существуют присутствующие неисправности и запомненные неисправности (появлявшиеся при
определенных условиях, а затем исчезнувшие или же сохраняющиеся, но необнаружимые при текущих
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно рассматриваться
при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия
на элементы данной системы).
При наличии присутствующей неисправности обработайте данную неисправность, как указано в разделе
"Интерпретация неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделами "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.
Если неисправность не подтверждается, выполните базовую проверку. Проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Автомобиль (автомобили): Megane
Диагностируемая система: Блок защиты и
коммутации
Наименование ЭБУ: Блок защиты и коммутации
№ ВеРсии ПРогРаммного ОбеспеЧениЯ
Диагностики VDIAG: 04
НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Мультиметр.
CLIP
БЗК84 1.0
Издание 3-е
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Диагностика - Вводная часть
87G
87G-2
БЗК
№ VDIAG: 04
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые
не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся
за пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска,
см. соответствующую страницу диагностики.
Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей,
но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей
странице в виде блок-схемы.
БЗК84 1.0
Издание 3-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст