Renault Megane 2. Руководство — часть 568

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-35

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА, ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF009 и DF122, то в первую
очередь устраните неисправность DF122 "Напряжение питания
токопроводящей дорожки 2"
.

Особенности: при неисправности DF009: частота вращения коленчатого вала
двигателя поддерживается на уровне более 1000 об/мин, загорается
сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.
При неисправностях DF009 и DF008: частота вращения коленчатого вала
двигателя стабилизируется на уровне 1300 об/мин, загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления

подачей топлива.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" контакта F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:

Разъем датчика контакт 1

Контакт F3 разъема A ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-36

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF009

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления

подачей топлива.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:

Разъем датчика контакт 2

Контакт F2 разъема A ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В контактов F2 и F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрыва в цепях

Разъем датчика контакт 2

Контакт F2 разъема A ЭБУ

Разъем датчика контакт 6

Контакт F4 разъема A ЭБУ

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания между контактом F2 и контактом F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-37

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF010

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Выше максимального порогового значения
2.DEF : Ниже минимального порогового значения

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF010 и DF113, то в первую
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Проверьте состояние и надежность соединения 6-контактного разъема электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
.
Если сопротивление не равно 4 кОм ±

±

±

± 1,6 кОм при 20 °°°°C между контактами 2 и 4 и не равно

1 кОм ±

±

±

± 0,5 кОм при 20 °°°°C между контактами 4 и 6, замените электромагнитный клапан.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 2

Контакт B1 разъема B ЭБУ

Разъем датчика контакт 6

Контакт B2 разъема B ЭБУ

Разъем датчика контакт 4

Контакт B3 разъема B ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-38

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF014

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

На автомобилях данного типа информация о скорости движения поступает по мультиплексной сети от
АБС или дополнительного блока (если автомобиль не оборудован АБС).
Выполните проверку мультиплексной сети, чтобы можно было выполнить работы с мультиплексной
сетью (неисправности в цепях Can H и Can L между ЭБУ системы впрыска и АБС). Проверьте также
отсутствие неисправностей в АБС или в системе, выдающую информацию о скорости движения.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности