Renault Megane 2. Руководство — часть 568
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-35
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF009
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА, ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF009 и DF122, то в первую
очередь устраните неисправность DF122 "Напряжение питания
токопроводящей дорожки 2".
Особенности: при неисправности DF009: частота вращения коленчатого вала
двигателя поддерживается на уровне более 1000 об/мин, загорается
сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
При неисправностях DF009 и DF008: частота вращения коленчатого вала
двигателя стабилизируется на уровне 1300 об/мин, загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±
±
±
± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления
подачей топлива.
Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" контакта F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:
Разъем датчика контакт 1
Контакт F3 разъема A ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-36
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF009
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±
±
±
± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления
подачей топлива.
Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
Разъем датчика контакт 2
Контакт F2 разъема A ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В контактов F2 и F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрыва в цепях
Разъем датчика контакт 2
Контакт F2 разъема A ЭБУ
Разъем датчика контакт 6
Контакт F4 разъема A ЭБУ
Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания между контактом F2 и контактом F3 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-37
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF010
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Выше максимального порогового значения
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF010 и DF113, то в первую
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Проверьте состояние и надежность соединения 6-контактного разъема электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов.
Если сопротивление не равно 4 кОм ±
±
±
± 1,6 кОм при 20 °°°°C между контактами 2 и 4 и не равно
1 кОм ±
±
±
± 0,5 кОм при 20 °°°°C между контактами 4 и 6, замените электромагнитный клапан.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика контакт 2
Контакт B1 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 6
Контакт B2 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 4
Контакт B3 разъема B ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-38
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF014
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
На автомобилях данного типа информация о скорости движения поступает по мультиплексной сети от
АБС или дополнительного блока (если автомобиль не оборудован АБС).
Выполните проверку мультиплексной сети, чтобы можно было выполнить работы с мультиплексной
сетью (неисправности в цепях Can H и Can L между ЭБУ системы впрыска и АБС). Проверьте также
отсутствие неисправностей в АБС или в системе, выдающую информацию о скорости движения.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст