Renault Megane 2. Руководство — часть 17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
23A
23A-15
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
Наименование неисправностей
DF002
ЭБУ
DF003
Питание аналоговых датчиков
DF005
Цепь датчика давления масла
DF008
Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении
DF009
Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении
DF010
Связь со щитком приборов
DF012
Питание электромагнитных клапанов
DF016
Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора
DF017
Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель
DF018
Гидротрансформатор не блокируется
DF020
Старое масло
DF023
Цепь датчика температуры масла
двигателя
DF024
Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
DF029
Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении
DF036
Цепь электромагнита регулирования
давления
DF038
Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора
DF048
Информация о скорости движения
автомобиля
DF049
Регулирование давления
DF055
Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов
DF064
Цепь указателя положения рычага
селектора
DF085
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1
DF086
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2
DF087
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3
DF088
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5
DF089
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4
DF093
Цепи импульсных выключателей
ручного управления
DF095
Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора
DF109
Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети
DF112
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6
DF114
Информация о положении педали
по мультиплексной сети
DF116
Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети
DF117
Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети
DF118
Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети
DF119
Положение педали тормоза
DF122
Связь с ЦЭКБС
DF123
Связь с ЭБУ АБС
DF129
Система стабилизации траектории
движения (ESP)
DF131
Пробуксовка
DF174
Обнаружение неисправности АБС
DF175
Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети
DF176
Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети
DF177
Перегрев АКП
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-16
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Проверьте надежность соединения ЭБУ с "массой" на левом переднем лонжероне.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 11,8-13,2 В.
Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 1 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте
целостность предохранителя F15 на 20 A цепи постоянного питания ЭБУ.
Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
На контакте 10 12-контактного разъема РРМ2 серого цвета блока защиты и коммутации проверьте
целостность предохранителя F5Н на 5 A цепи питания ЭБУ после замка зажигания.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Разъедините разъем РРМ2 блока защиты и коммутации.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ
Контакт 56
Контакт 1 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации
ЭБУ
Контакт 27
Контакт 10 разъема РРМ2 блока защиты и коммутации
ЭБУ
Контакт 28
Электронная "масса" 2 на левом переднем лонжероне
Подсоедините аккумуляторную батарею.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие напряжения 12 В на контактах 27 и 56 разъема ЭБУ.
Отсутствие напряжения 12 В указывает на неисправность блока защиты и коммутации.
Выполните диагностику блока защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-17
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF003
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПИТАНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ
УКАЗАНИЯ
Если неисправность DF002 "ЭБУ" выводится как присутствующая или
запомненная, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")
ЭБУ
Контакт 24
Контакт C1 вилочной части модульного разъема
ЭБУ
Контакт 25
Контакт C3 вилочной части модульного разъема
ЭБУ Контакт 53
Контакт B4 вилочной части модульного разъема
ЭБУ Контакт 54
Контакт B1 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно
быть около 20 кОм.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.
На контактах 53 и 54 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла.
Сопротивление должно быть в пределах 2360-2660 Ом при температуре около 20
°°°°
C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-18
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки времени
в 10 секунд при работе двигателя с частотой вращения 2000 об/мин.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")
ЭБУ
Контакт 24
Контакт C1 вилочной части модульного разъема
ЭБУ
Контакт 55
Контакт C2 вилочной части модульного разъема
ЭБУ
Контакт 25
Контакт C3 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 24 и 25 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика давления масла, которое должно
быть около 20 кОм.
Если значение не соответствует норме, замените датчик
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст