Renault Megane 2. Руководство — часть 656

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-31

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF049

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

1.DEF : Напряжение за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого
замыкания
в цепях:

ЭБУ, контакт J2 разъема B

Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт J3 разъема B

Датчик давления хладагента

ЭБУ, контакт K2 разъема B

Датчик давления хладагента

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную
неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-32

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF059

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ №1

1.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению

каталитического нейтрализатора

2.DEF : Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

УКАЗАНИЯ

Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и

DF125

.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного

вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в
остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
– Программирование должно быть выполнено
– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 15 минут.

Пропуски

воспламенения

смеси только в

цилиндре №1

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать
только на этот цилиндр:
– проверьте форсунку цилиндра №1,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4
(чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Пропуски воспламе-

нения смеси в

цилиндрах №1 и №4

(см. DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу пары цилиндров:
– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните

диагностику DF072 или DF075),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Пропуски воспламе-

нения смеси во всех

цилиндрах

(см. DF060, DF061 и

DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу всех цилиндров:
– проверьте качество топлива,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

(Продолжение на следующей странице).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя

соответствующее послепродажное обслуживание.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-33

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF059

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:
– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
– проверьте всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту),
– проверьте всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту),
– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала (см. Руководство по

ремонту).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя

соответствующее послепродажное обслуживание.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-34

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF060

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ №2

1.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению

каталитического нейтрализатора

2.DEF : Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

УКАЗАНИЯ

Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и

DF125

.

– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного

вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в
остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
– Программирование должно быть выполнено
– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 15 минут.

Пропуски

воспламенения

смеси только в

цилиндре №2

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать
только на этот цилиндр:
– проверьте форсунку цилиндра №2,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3
(чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Пропуски

воспламенения

смеси в цилиндрах

№2 и №3

(см. DF061)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу пары цилиндров:
– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните

диагностику DF073 или DF074),

– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Пропуски

воспламенения

смеси во всех

четырех цилиндрах

(см. DF059, DF061 и

DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу всех цилиндров:
– проверьте качество топлива,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители

электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя

соответствующее послепродажное обслуживание.

JSAA7441.0

Издание 3-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности