Renault Megane 2. Руководство — часть 656
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-31
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF049
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
1.DEF : Напряжение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого
замыкания в цепях:
ЭБУ, контакт J2 разъема B
Датчик давления хладагента
ЭБУ, контакт J3 разъема B
Датчик давления хладагента
ЭБУ, контакт K2 разъема B
Датчик давления хладагента
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную
неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-32
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF059
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ №1
1.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению
каталитического нейтрализатора
2.DEF : Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
УКАЗАНИЯ
Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и
DF125
.
– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного
вала: DF080 и DF097.
Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в
остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
– Программирование должно быть выполнено
– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 15 минут.
Пропуски
воспламенения
смеси только в
цилиндре №1
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать
только на этот цилиндр:
– проверьте форсунку цилиндра №1,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4
(чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).
Пропуски воспламе-
нения смеси в
цилиндрах №1 и №4
(см. DF062)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу пары цилиндров:
– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните
диагностику DF072 или DF075),
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Пропуски воспламе-
нения смеси во всех
цилиндрах
(см. DF060, DF061 и
DF062)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу всех цилиндров:
– проверьте качество топлива,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
(Продолжение на следующей странице).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя
соответствующее послепродажное обслуживание.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-33
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF059
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:
– проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
– проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
– проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
– проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
– проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
– проверьте всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту),
– проверьте всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту),
– проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала (см. Руководство по
ремонту).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя
соответствующее послепродажное обслуживание.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-34
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF060
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ №2
1.DEF : Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению
каталитического нейтрализатора
2.DEF : Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
УКАЗАНИЯ
Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
– Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
– Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
– Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и
DF125
.
– Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного
вала: DF080 и DF097.
Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в
остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
– Программирование должно быть выполнено
– Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 15 минут.
Пропуски
воспламенения
смеси только в
цилиндре №2
Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать
только на этот цилиндр:
– проверьте форсунку цилиндра №2,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
– проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.
Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3
(чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).
Пропуски
воспламенения
смеси в цилиндрах
№2 и №3
(см. DF061)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу пары цилиндров:
– проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните
диагностику DF073 или DF074),
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
Пропуски
воспламенения
смеси во всех
четырех цилиндрах
(см. DF059, DF061 и
DF062)
Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на
работу всех цилиндров:
– проверьте качество топлива,
– проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Убедитесь, что все неисправности устранены.
Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные
программирования.
Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Зарегистрируйте программируемые параметры.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
– При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители
электроэнергии на 15 минут.
Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.
– Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя
соответствующее послепродажное обслуживание.
JSAA7441.0
Издание 3-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст