Renault Megane 2. Руководство — часть 96

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-21

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 4)

ЭБУ (производи-

тель информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

Блок Защиты и

Коммутации

ET007: Включение

электровентиля-
тора большой
скорости системы
охлаждения
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях M

égane

хэтчбек и купе данное

состояние во всех случаях

АКТИВНО, поэтому его не

следует учитывать).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действует только на

M

égane Scénic (2 электро-

вентилятора охлаждения

двигателя и реле включения

электровентилятора 2,

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Привод

компрессора.

Команда, обеспечивающая

проверку

работоспособности

электромагнитной муфты

компрессора

кондиционера.

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления
компрессором, единственным

средством проверки этой цепи

является данная команда.

АC009: Электровентиля-

тор малой
скорости системы
охлаждения
двигателя.

Команда, обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на малой

скорости

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку

ЦЭКБС не обеспечивает

диагностику цепи управления

электровентилятора 1,

единственным средством

проверки этой цепи является

данная команда.

AC010: Электровентиля-

тор большой
скорости системы
охлаждения
двигателя.

Команда, обеспечивающая

проверку работы

электровентилятора

системы охлаждения

двигателя на большой

скорости

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данной команды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на

автомобилях M

égane хэтчбек

и купе ЦЭКБС не обеспечива-

ет диагностику цепи управле-

ния электровентилятором 2,

единственным средством

проверки работоспособности

цепи является данная

команда.

На автомобиле M

égane Scénic

реле включения электровенти-

лятора 2 расположено вне

ЦЭКБС, поэтом цепь управле-

ния им диагностируется

(DF002 "Цепь управления ре-

ле включения электровентиля-

тора большой скорости систе-

мы охлаждения двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-22

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании
(при подаче 12 В после замка зажигания), ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ
(при неработающих вентиляторе салона и
компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти параметры на
холодном автомобиле (утром). Величины температуры (воздуха внутри и вне
салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть примерно одинаковыми.
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся к ЭБУ-
производителей информации (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ (производи-

тель информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ

автоматической

Климатической

установки

ET086: Обогрев заднего

стекла: ручной
режим
управления

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла в

нижней части панели

управления нажат.

В противном случае

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET085: Обогрев заднего

стекла:
автоматический
режим
управления

АКТИВНО: Выключатель

обогрева заднего стекла в

верхней части панели

управления нажат (функция

"обеспечение видимости").

В противном случае

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

PR121: Заданная

температура
подаваемого в
салон воздуха

0 < X < + 80

°°°°

C.

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR001: Температура

воздуха в салоне.

X = температура воздуха в

салоне

±

5

ºC

(неверное значение: 87,5

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

PR012: Положение

заслонки
смешения
воздушных
потоков.

0 % = Положение

"максимально охлажденный

воздух" (15

°

C)

100 % = Положение

"максимально подогретый

воздух" (27

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET141: Вентилятор

салона

НЕ РАБОТАЕТ

(в зависимости от условий

проверки: Указания).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действительно
только для автоматичес-

кой климатической

установки.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-23

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ (производи-

тель информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001: Напряжение

аккумуляторной
батареи.

10,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы вы-

полните диагностику данно-

го параметра Если неисправ-

ность сохраняется, выполните

диагностику цепи зарядки

аккумуляторной батареи.

PR002: Наружная

температура.

X = температура наруж-

ного воздуха

±

5

º C

(неверное значение:

215

°

C)

При отклонении от нормы

выполните диагностику

данного параметра

ET025: Складной верх

кузова

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ, если авто-

мобиль не оборудован им.

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ET091: Двигатель

работает.

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние выводится

ЦЭКБС, однако его

производителем является

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

(Техническая нота "Система

Впрыска топлива").

ET015: Вентилятор

салона

НЕАКТИВНО

(в зависимости от условий

проверки: Указания).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное сос-

тояние действительно только

для климатической установ-

ки с ручным управлением

для модификаций только с

отопителем, без

кондиционера).

ET026: Управление

обогревом заднего
стекла

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ET031: Запрос на ускорен-

ный холостой ход
двигателя при
включении
нагревательных
элементов
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

ET017: Необходимое

число
нагревательных
элементов
отопления

0, 1, 2 или 3 на M

égane

хэтчбек и купе (элементы

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 на M

égane

Sc

énic (элементы на

1800 Вт).

(в зависимости от

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы см.

методику диагностики

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-24

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

Подфункция: отопление (продолжение 2)

ЭБУ (производи-

тель информации)

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

(продолжение)

ET018: Количество нагрева-

тельных элементов
отопления салона,
включение которых
разрешено, исходя
из нагрузки
генератора

0

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET019: Число нагрева-

тельных элементов
отопления салона,
включение которых
разрешено ЭБУ
системы впрыска

0

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET020: Число включенных

нагревательных
элементов
отопления салона

0

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET021: Управление реле 1

включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET022: Управление реле 2

включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ET023: Управление реле 3

включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона
(только на M

égane

Sc

énic и Scénic 4X4).

НЕАКТИВНО

(Запрет включения при

неработающем двигателе).

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное

состояние действует

только на M

égane хэтчбек и

купе.

AC016: Реле 1 включения

нагревательных
элементов
отопления салона

Команды, обеспечивающие
проверку работоспособнос-
ти нагревательных элемен-
тов отопления салона. Чис-

ло включенных нагрева-

тельных элементов зависит

от числа реле, получивших

управляющую команду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3

включения нагревательных

элементов отопления

салона имеется только на

M

égane Scénic.

При отклонении от нормы

см. методику диагностики

данных команд

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соотношение между

числом реле, получивших

управляющую команду, и

числом включенных

нагревательных элементов

указано в разделе "Общий

принцип работы"

технической ноты по

ЦЭКБС.

АC017: Реле 2 включения

нагревательных
элементов
отопления салона

АC018: Реле 3 включения

нагревательных эле-
ментов отопления
салона (только на
M

égane Scénic).

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности