Renault Megane 2. Руководство — часть 96
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-21
Климатическая установка с
ручным управлением и
Автоматическая климатическая
установка
Подфункция: холодильный контур (продолжение 4)
ЭБУ (производи-
тель информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
Блок Защиты и
Коммутации
ET007: Включение
электровентиля-
тора большой
скорости системы
охлаждения
двигателя.
НЕАКТИВНО
(На автомобилях M
égane
хэтчбек и купе данное
состояние во всех случаях
АКТИВНО, поэтому его не
следует учитывать).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действует только на
M
égane Scénic (2 электро-
вентилятора охлаждения
двигателя и реле включения
электровентилятора 2,
расположенное вне ЦЭКБС).
АC008: Привод
компрессора.
Команда, обеспечивающая
проверку
работоспособности
электромагнитной муфты
компрессора
кондиционера.
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
компрессором, единственным
средством проверки этой цепи
является данная команда.
АC009: Электровентиля-
тор малой
скорости системы
охлаждения
двигателя.
Команда, обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на малой
скорости
(электровентилятора 1).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку
ЦЭКБС не обеспечивает
диагностику цепи управления
электровентилятора 1,
единственным средством
проверки этой цепи является
данная команда.
AC010: Электровентиля-
тор большой
скорости системы
охлаждения
двигателя.
Команда, обеспечивающая
проверку работы
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя на большой
скорости
(электровентилятора 2).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данной команды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на
автомобилях M
égane хэтчбек
и купе ЦЭКБС не обеспечива-
ет диагностику цепи управле-
ния электровентилятором 2,
единственным средством
проверки работоспособности
цепи является данная
команда.
На автомобиле M
égane Scénic
реле включения электровенти-
лятора 2 расположено вне
ЦЭКБС, поэтом цепь управле-
ния им диагностируется
(DF002 "Цепь управления ре-
ле включения электровентиля-
тора большой скорости систе-
мы охлаждения двигателя").
КЛИМ X84 - 1.1
Издание 2-е
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-22
Климатическая установка с
ручным управлением и
Автоматическая климатическая
установка
Подфункция: отопление
УКАЗАНИЯ
Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки
конфигураций).
Условия выполнения: при неработающем двигателе и включенном зажигании
(при подаче 12 В после замка зажигания), ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ (при неработающих вентиляторе салона и
компрессоре кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы проверить соответствие норме параметров
температуры (без применения термометра), достаточно считать эти параметры на
холодном автомобиле (утром). Величины температуры (воздуха внутри и вне
салона, охлаждающей жидкости двигателя) должны быть примерно одинаковыми.
Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд при данном
контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, относящихся к ЭБУ-
производителей информации (см. раздел "Вводная часть").
ЭБУ (производи-
тель информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЭБУ
автоматической
Климатической
установки
ET086: Обогрев заднего
стекла: ручной
режим
управления
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла в
нижней части панели
управления нажат.
В противном случае
НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET085: Обогрев заднего
стекла:
автоматический
режим
управления
АКТИВНО: Выключатель
обогрева заднего стекла в
верхней части панели
управления нажат (функция
"обеспечение видимости").
В противном случае
НЕАКТИВНО.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
PR121: Заданная
температура
подаваемого в
салон воздуха
0 < X < + 80
°°°°
C.
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR001: Температура
воздуха в салоне.
X = температура воздуха в
салоне
±
5
ºC
(неверное значение: 87,5
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
PR012: Положение
заслонки
смешения
воздушных
потоков.
0 % = Положение
"максимально охлажденный
воздух" (15
°
C)
100 % = Положение
"максимально подогретый
воздух" (27
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET141: Вентилятор
салона
НЕ РАБОТАЕТ
(в зависимости от условий
проверки: Указания).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действительно
только для автоматичес-
кой климатической
установки.
КЛИМ X84 - 1.1
Издание 2-е
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-23
Климатическая установка с
ручным управлением и
Автоматическая климатическая
установка
Подфункция: отопление (продолжение 1)
ЭБУ (производи-
тель информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЦЭКБС
PR001: Напряжение
аккумуляторной
батареи.
10,5 < X < 14,4 В.
При отклонении от нормы вы-
полните диагностику данно-
го параметра Если неисправ-
ность сохраняется, выполните
диагностику цепи зарядки
аккумуляторной батареи.
PR002: Наружная
температура.
X = температура наруж-
ного воздуха
±
5
º C
(неверное значение:
215
°
C)
При отклонении от нормы
выполните диагностику
данного параметра
ET025: Складной верх
кузова
ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ
ОТСУТСТВУЕТ, если авто-
мобиль не оборудован им.
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ET091: Двигатель
работает.
НЕТ
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние выводится
ЦЭКБС, однако его
производителем является
ЭБУ системы впрыска.
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
(Техническая нота "Система
Впрыска топлива").
ET015: Вентилятор
салона
НЕАКТИВНО
(в зависимости от условий
проверки: Указания).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное сос-
тояние действительно только
для климатической установ-
ки с ручным управлением (и
для модификаций только с
отопителем, без
кондиционера).
ET026: Управление
обогревом заднего
стекла
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ET031: Запрос на ускорен-
ный холостой ход
двигателя при
включении
нагревательных
элементов
отопления салона
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
ET017: Необходимое
число
нагревательных
элементов
отопления
0, 1, 2 или 3 на M
égane
хэтчбек и купе (элементы
на 1000 Вт).
0, 1, 2, 3, 4 или 5 на M
égane
Sc
énic (элементы на
1800 Вт).
(в зависимости от
потребности в отоплении).
При отклонении от нормы см.
методику диагностики
данного состояния
КЛИМ X84 - 1.1
Издание 2-е
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Диагностика - Контроль соответствия
62A
62A-24
Климатическая установка с
ручным управлением и
Автоматическая климатическая
установка
Подфункция: отопление (продолжение 2)
ЭБУ (производи-
тель информации)
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
ЦЭКБС
(продолжение)
ET018: Количество нагрева-
тельных элементов
отопления салона,
включение которых
разрешено, исходя
из нагрузки
генератора
0
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET019: Число нагрева-
тельных элементов
отопления салона,
включение которых
разрешено ЭБУ
системы впрыска
0
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET020: Число включенных
нагревательных
элементов
отопления салона
0
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET021: Управление реле 1
включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET022: Управление реле 2
включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ET023: Управление реле 3
включения нагрева-
тельных элементов
отопления салона
(только на M
égane
Sc
énic и Scénic 4X4).
НЕАКТИВНО
(Запрет включения при
неработающем двигателе).
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данного состояния
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное
состояние действует
только на M
égane хэтчбек и
купе.
AC016: Реле 1 включения
нагревательных
элементов
отопления салона
Команды, обеспечивающие
проверку работоспособнос-
ти нагревательных элемен-
тов отопления салона. Чис-
ло включенных нагрева-
тельных элементов зависит
от числа реле, получивших
управляющую команду.
ПРИМЕЧАНИЕ: Реле 3
включения нагревательных
элементов отопления
салона имеется только на
M
égane Scénic.
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
данных команд
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соотношение между
числом реле, получивших
управляющую команду, и
числом включенных
нагревательных элементов
указано в разделе "Общий
принцип работы"
технической ноты по
ЦЭКБС.
АC017: Реле 2 включения
нагревательных
элементов
отопления салона
АC018: Реле 3 включения
нагревательных эле-
ментов отопления
салона (только на
M
égane Scénic).
КЛИМ X84 - 1.1
Издание 2-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст