Renault Megane 2. Руководство — часть 525

14A

-

23

СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Узел

рециркуляции

отработавших

газов

B84

или

C84

или

S84,

и

K9K

14A

Снимите

:

-

теплозащитный

экран

8

электромагнитного

клапана

системы

рециркуляции

отработавших

газов

,

-

трубопровод

9

рециркуляции

отработавших

газов

,

-

два

б о л т а

к р е п л е н и я

10

блока

с и с т е м ы

рециркуляции

отработавших

газов

,

-

блок

системы

рециркуляции

отработавших

газов

.

УСТАНОВКА

Замените

трубопровод

системы

рециркуляции

отработавших

газов

и

установите

новые

хомуты

.

Затяните

новые

х о м у т ы

п р и

помощи

приспособления

(Mot. 1567).

Замените

у п л о т н и т е л ь н ы е

кольца

металлического

трубопровода

подвода

воздуха

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

блока

системы

рециркуляции

отработавших

газов

(2,1

даН

.

м

),

-

болты

к р е п л е н и я

м е т а л л и ч е с к о г о

трубопровода

подвода

воздуха

(2,1

даН

.

м

),

-

подъемную

проушину

(

со

стороны

привода

ГРМ)

(2,1

даН

.

м

),

-

болты

крепления

теплозащитного

экрана

электромагнитного

клапана

системы

рециркуляции

отработавших

газов

(1,2

даН

.

м

).

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

102074

8

9

10

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

16A

-

1

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И

ЗАРЯДКА

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Генератор:

Общие

сведения

16A

I -

ПРИНЦИП

ДЕЙСТВИЯ

Данные

автомобили

оснащены

генераторами

с

внутренней

вентиляцией

с

встроенным

регулятором

напряжения

и

сигнальной

лампой

на

щитке

приборов

,

которая

работает

следующим

образом

:

-

п р и

у с т а н о в к е

карточки

в

считывающее

устройство

в о

2-

е

фиксированное

положение

сигнальная

лампа

загорается

,

-

при

запуске

двигателя

сигнальная

лампа

гаснет

,

-

если

сигнальная

л а м п а

з а г о р а е т с я

при

работающем

двигателе

,

это

свидетельствует

о

неисправности

«

в

цепи

зарядки

».

II -

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

III -

ПРОВЕРКА

Через

15

минут

прогрева

п р и

напряжении

на

выводах

14,8

В

.

Двигат
ель

Генератор

Сила
тока
отдачи

K4J

и

K4M

BOSCH: 0 124 525 028

150

А

VALEO: TG11C011

110

А

K9K

BOSCH: 0 124 525 028

150

А

VALEO: TG11C011

110

А

F9Q

и

F4R

VALEO: SG12B052

125

А

VALEO: TG11C010

110

А

Примечание

:

В

блоке

защиты

и

коммутации

с одержится

конфигурация

для

генератора

,

установленного

на

автомобиле

(

Глава

Электрооборудование

).

Частота
вращения
коленчатого
вала

двигателя

,

об

/

мин

110

Ампер

125

Ампер

1000

57

64

2000

94

81

3000

105

118

4000

108

123

Частота
вращения
коленчатого
вала

двигателя

,

об

/

мин

110

Ампер

125

Ампер

16A

-

2

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И

ЗАРЯДКА

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Генератор

F4R,

и

770

или

771 – F9Q,

и

800 – K4M,

и

760

или

761 – K9K,

и

722 – K4J,

и

730

или

732

16A

СНЯТИЕ

У с т а н о в и т е

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

:

-

верхние

крышки

двигателя

;

-

передние

колеса

,

-

подкрылки

,

-

боковой

усилитель

1

поперечины

радиатора

,

-

колодку

проводов

противотуманных

фар

,

-

бампер

.

Отсоедините

трубки

стеклоомывателя

.

Разъедините

оба

разъема

.2

Отсоедините

трос

3

привода

замка

капота

.

Снимите

:

-

стопор

, 4

-

крепление

5,

-

болты

крепления

6

крайней

поперечины

,

-

р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

(

Глава

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

),

Отсоедините

от

генератора

провода

.

Снимите

кронштейн

крепления

генератора

.

Моменты

затяжкиm

колесные

болты

(11

даН

·

м

)

б о л т ы

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

0,4

даН

·

м

101212

1

102504

102365

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

2

3

4

5

6

6

16A

-

3

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И

ЗАРЯДКА

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Генератор

F4R,

и

770

или

771 – F9Q,

и

800 – K4M,

и

760

или

761 – K9K,

и

722 – K4J,

и

730

или

732

16A

С н и м и т е

н а т я ж н о й

р о л и к

ремня

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

.

Снимите

:

-

болты

крепления

7

генератора

,

-

и

извлеките

генератор

с

помощью

отвертки

.

Для

облегчения

с н я т и я

генератора

немного

с д в и н ь т е

р а д и а т о р

системы

о х л а ж д е н и я

двигателя

в

сборе

с

конденсором

вперед

(

примите

меры

предосторожности

,

чтобы

не

повредить

трубопроводы

конденсора

).

УСТАНОВКА

Вставьте

втулки

8

с

помощью

щипцов

или

тисков

,

облегчающих

установку

.

Установите

ремень

привода

вспомогательного

оборудования

.

Натяните

ремень

привода

вспомогательного

оборудования

(

Г л а в а

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

;).

Затяните

требуемым

м о м е н т о м

к о л е с н ы е

болты

((11

даН

·

м

)).

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

м о м е н т о м

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

(0,4

даН

·

м

).

F9Q,

и

800

19703

7

18987

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности