Renault Megane 2. Руководство — часть 617

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-49

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF039

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– принимается резервное значение температуры, т. е. PRO59 = 20°C,
– система рециркуляции ОГ не действует.
– в отработавших газах появляется дым,
При этом значение температуры поступающего воздуха определяется, исходя из
давления во впускном трубопроводе и атмосферного давления.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы

впрыска.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Е2

Контакт 2 разъема датчика массового расхода воздуха.

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G2

Контакт 1 разъема датчика массового расхода воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 1 и 2 датчика массового
расхода воздуха:
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °°°°C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °°°°C

167 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °°°°C

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF039

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха,
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G2

Контакт 1 датчика массового расхода воздуха

Проверьте наличие + 5 В на контакте 3 разъема датчика массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление встроенного в датчик массового расхода воздуха датчика температуры
воздуха, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °°°°C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °°°°C

167 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °°°°C

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-50

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF040

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №1

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Управление форсунками

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска
двигателя.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20
°°°°C.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3

Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1

Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20
°°°°C.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3

Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1

Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-51

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF040

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых
контактов).
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20
°°°°C.
Проверьте отсутствие замыкания между следующими цепями

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3

Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1

Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20
°°°°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3

Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1

Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Проверьте также отсутствие замыкания между этими цепями.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-52

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности