Renault Megane 2. Руководство — часть 617
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-49
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF039
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– принимается резервное значение температуры, т. е. PRO59 = 20°C,
– система рециркуляции ОГ не действует.
– в отработавших газах появляется дым,
При этом значение температуры поступающего воздуха определяется, исходя из
давления во впускном трубопроводе и атмосферного давления.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Е2
Контакт 2 разъема датчика массового расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G2
Контакт 1 разъема датчика массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 1 и 2 датчика массового
расхода воздуха:
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:
3714 Ом ±
±
±
± 161 Ом при 10 °°°°C
2488 Ом ±
±
±
± 90 Ом при 20 °°°°C
167 Ом ±
±
±
± 59 Ом при 30 °°°°C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF039
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха,
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G2
Контакт 1 датчика массового расхода воздуха
Проверьте наличие + 5 В на контакте 3 разъема датчика массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление встроенного в датчик массового расхода воздуха датчика температуры
воздуха, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:
3714 Ом ±
±
±
± 161 Ом при 10 °°°°C
2488 Ом ±
±
±
± 90 Ом при 20 °°°°C
167 Ом ±
±
±
± 59 Ом при 30 °°°°C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-50
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF040
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №1
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
1.DEF : Управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска
двигателя.
Особенности:
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-51
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF040
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых
контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие замыкания между следующими цепями
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1
Проверьте также отсутствие замыкания между этими цепями.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем
заменить ЭБУ системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-52
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст