Renault Megane 2. Руководство — часть 395
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-26
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF052
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC026 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF208, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-27
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF053
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ВОДИТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC086 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF289, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-28
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF060
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ
1.DEF: Выполнить диагностику мультиплексной сети
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проведите диагностику мультиплексной сети.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-29
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF065
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF : Значения за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 64-контактную
переходную колодку
Elé. 1686.
Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку
Elé. 1686 и замерьте сопротивление
между контактом 9 и контактом 10, при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.
При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 400 Ом
(275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 100 Ом
(65 < X < 145 Ом)
Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 22-контактную колодку
Elé. 1687 под сиденьем, замерьте
сопротивление между контактами 3 и 4 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.
При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 400 Ом
(275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 100 Ом
(65 < X < 145)
Полученные значения в пределах нормы?
НЕТ
ДА
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте и убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрыва в цепи:
Контактная плата Контакт 3
Контакт 2 разъема датчика
Контактная плата Контакт 4
Контакт 1 разъема датчика
Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а
также 64-контактного разъема(контакты 9 и 10).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ, датчик положения сиденья, разъем под сиденьем, затем
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст