Renault Megane 2. Руководство — часть 395

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-26

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF052

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC026 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF208, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-27

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF053

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ВОДИТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC086 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF289, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-28

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF060

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF: Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-29

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF065

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Ниже минимального порогового значения
2.DEF : Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте 64-контактную

переходную колодку

Elé. 1686.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку

Elé. 1686 и замерьте сопротивление

между контактом 9 и контактом 10, при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 400 Ом
(275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 100 Ом
(65 < X < 145 Ом)

Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 22-контактную колодку

Elé. 1687 под сиденьем, замерьте

сопротивление между контактами 3 и 4 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 400 Ом
(275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка: 100 Ом
(65 < X < 145)

Полученные значения в пределах нормы?

НЕТ

ДА

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.

Проверьте и убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрыва в цепи:

Контактная плата Контакт 3

Контакт 2 разъема датчика

Контактная плата Контакт 4

Контакт 1 разъема датчика

Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а
также 64-контактного разъема(контакты 9 и 10).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, датчик положения сиденья, разъем под сиденьем, затем
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности