Renault Megane 2. Руководство — часть 610
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
Неисправности системы EDC 16
Индекс
Наименование
Соответ-
ствующий
код DTC
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
DF059
DF060
DF061
DF065
DF063
DF064
DF065
DF066
DF067
DF069
DF070
DF091
DF097
DF098
DF114
DF117
DF118
DF119
DF120
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 5
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 6
Пропуски воспламенения смеси
Код (коды) форсунки (форсунок)
Цепь управления заслонкой остановки дизеля
Информация об обнаружении удара
Цепь датчика хода педали сцепления
Сигнал скорости автомобиля
Цепь датчика положения распределительного вала
Цепь датчика температуры топлива
Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших
газов
Коррекция клапана рециркуляции отработавших газов
Следящее автоматическое регулирование электромагнитного
клапана рециркуляции отработавших газов
Сигнал датчика положения распределительного вала
Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
0301
0302
0303
0304
0305
0306
0300
0611
0638
1620
0830
0500
0340
0180
0400
0487
0409
0365
0385
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-21
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-22
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF001
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при установке карточки в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение (при подаче "+"
после замка зажигания) или при работающем двигателе.
Особенности:
Неисправность определяется как присутствующая, если:
– температура охлаждающей жидкости: PR064: "Температура охлаждающей
жидкости" постоянно равна 119 °C,
– время предпускового подогрева превышает 10 секунд,
– электровенилятор системы охлаждения двигателя работает постоянно,
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1 .
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3
разъема черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно: 12460 ± 112 Ом при -10 °C
2252 Ом ± 112 Ом при 25 °C
811,4 Ом ± 39 Ом при 50 °C
283 Ом ± 8 Ом при 80 °C
115 Ом ± 3 Ом при 110 °C
Проверьте соединения ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт F2
Контакт 3 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт H1
контакт 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик
температуры охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-23
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF001
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3
разъема черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно: 12460 ± 112 Ом при -10 °C
2252 Ом ± 112 Ом при 25 °C
811,4 Ом ± 39 Ом при 50 °C
283 Ом ± 8 Ом при 80 °C
115 Ом ± 3 Ом при 110 °C
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт H1
контакт 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт F2
Контакт 3 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик
температуры охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-24
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF003
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
1.DEF : Сигнал за пределами верхнего ограничения
2.DEF : Сигнал за пределами нижнего ограничения
3.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение с потерей связи с диагностическим приборов,
– установки карточки во 2-е фиксированное положение с последующим
восстановлением диалога с диагностическим прибором,
– запуска двигателя с выдержкой времени 30 секунд с момента запуска.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей (для 1.DEF или
2.DEF:
В первую очередь обработайте неисправность "DF015: Цепь управления
главным реле", если она является присутствующей либо запомненной.
Особенности:
Датчик атмосферного давления несъемный, встроен в ЭБУ системы впрыска
топлива.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– отработавшие газы выходят с небольшим количеством дыма,
– принимается стандартное значение атмосферного давления PR035:
"Атмосферное давление" 750 мбар,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.
1.DEF
2.DEF
Проверьте электропитание и соединение с "массой" ЭБУ системы впрыска
топлива.
Проверьте параметр PR035 "Атмосферное давление" и убедитесь, что он
одинаков с этим параметром на другом автомобиле (около 1000 мбар).
Во всех случаях перед заменой ЭБУ системы впрыска топлива обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
Издание 4-е
EDC16 9X V44/48 V1.6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст