Renault Megane 2. Руководство — часть 508

13B

-

84

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K,

и

722

13B

Форсунки

могут

заменяться

по

одной

.

Снимайте

только

тот

топливопровод

высокого

давления

,

который

необходимо

снять

.

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

трубопроводы

высокого

д а в л е н и я

,

соединяющие

р а м п у

с

ф ор с у н к ам и

Г л а в а

Система

в п р ы с к а

дизельного

топлива

,

Топливопровод

высокого

давления

:

Замена

,

страница

13B-56.

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1566

Приспособление
упразднить

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

ключ

д л я

топливопроводов

в ы сокого

давления

(

ключ

DM19)

Трубный

ключ

для

з атяжки

топливопроводов

высокого

давления

м еж д у

форсунками

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crow-

foot 18-17").

Трубный

ключ

для

затяжки

топливопровода

высокого

давления

между

ТНВД

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crow-

foot 19-17").

Моменты

затяжкиm

блок

крепления

фланца

форсунки

(2,8

даН

·

м

)

гайки

крепления

рампы

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

форсунки

(3,8

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

рампы

(3,8

даН

·

м

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

выполнением

любых

работ

с

системой

впрыска

с

помощью

диагностического

прибора

Диагностический

прибор

что

д а вление

в

т о п л и вораспределительной

рампе

сброшено

,

что

температура

топлива

не

слишком

высока

.

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

н а б о р

специальных

заглушек

для

систе м ы

впрыска

т оплива

под

высоким

давлением

.

-

Все

с н я т ы е

т опливопроводы

высокого

давления

и

держатели

их

крепления

подлежат

обязательной

замене

.

-

Запрещается

п р о и з водить

к

акие

-

либо

операции

с

форсунками

.

-

Запрещается

снимать

щелевой

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

форсунки

подлеж а т

обязательной

замене

.

13B

-

85

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K,

и

722

13B

Отсоедините

с л и в н о й

т о п л и в о п р о в о д

от

форсунки

.

Вставьте

заглушки

в

отверстия

.

Отверните

фланец

форсунки

18.

Снимите

форсунку

.

Снимите

пламегасительную

шайбу

.

УСТАНОВКА

I -

ОЧИСТКА

ФОРСУНОК

Промойте

форсунки

в

обезжиривающем

составе

.

Протрите

новыми

салфетками

складской

номер

77 11 211 707.

II -

УСТАНОВКА

ФОРСУНОК

Перед

установкой

введите

16-

значный

код

(C2I)

19

форсунки

в

память

ЭБУ

системы

впрыска

с

помощью

п р и б о р а

Диагностический

20803

ВНИМАНИЕ

!

Категорически

запрещается

очищать

форсунки

:

-

металлической

щеткой

,

-

наждачной

шкуркой

,

-

ультразвуком

.

18

ВНИМАНИЕ

!

При

любой

операции

защитные

з а глушки

вынимайте

непосредственно

перед

установкой

детали

на

место

.

19724

13B

-

86

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K,

и

722

13B

приборГлава

С и с т е м а

в п р ы с к а

д и з е л ь н о г о

топлива

,

Форсунки

:

Конфигурация

,

страница

13B-92.

Протрите

салфетками

складской

номер

77 11 211

707,

смоченными

в

свежем

растворителе

:

-

гнезда

форсунок

,

-

корпуса

форсунок

,

-

фланцы

форсунок

.

Промокните

протертые

детали

насухо

другой

свежей

салфеткой

.

Замените

пламегасительную

шайбу

на

новую

.

Установите

на

место

форсунку

.

Затяните

требуемым

моментом

блок

крепления

фланца

форсунки

((2,8

даН

·

м)

).

П е р е д

установкой

н о в о г о

топливопровода

высокого

давления

смажьте

тонким

слоем

резьбу

гаек

маслом

из

тюбика

из

комплекта

запчастей

.

Установите

топливопровод

высокого

давления

:

-

удалите

защитные

заглушки

,

-

вставьте

наконечник

топливопровода

высокого

давления

в

конус

входного

отверстия

форсунки

,

-

вставьте

наконечник

топливопровода

высокого

давления

в

конус

входного

отверстия

рампы

.

Заверните

вручную

гайку

вначале

с о

стороны

форсунки

,

затем

со

стороны

рампы

.

Выполните

предварительную

затяжку

.

Установите

новый

держатель

,

поставляемый

с

новыми

топливопроводами

,

на

топливопроводы

высокого

давления

:

-

вставьте

первую

половину

д е р ж а т е л я

с

помощью

пассатижей

.

-

вставьте

в т о р у ю

п о л о в и н у

д е р ж а т е л я

с

помощью

пассатижей

.

Затяните

требуемым

м о м е н т о м

гайки

крепления

рампы

((2,8 +/- 0,3

даН

·

м)

).

Затяните

требуемым

моментом

в

приведенном

ниже

порядке

:

-

гайку

со

стороны

форсунки

((3,8

даН

·

м)

),

-

гайку

со

стороны

рампы

((3,8

даН

·

м)

),

при

помощи

диагностического

прибора

(Mot.

1566),

дополненного

при

необходимости

одним

из

приспособлений

:

-

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

,

-

ключ

д л я

топливопроводов

высокого

давления

(

ключ

DM19),

ВНИМАНИЕ

!

Снятые

топливопроводы

в ы сокого

давления

повторно

не

используются

и

подлежат

замене

новыми

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Топливопроводы

п о с тавляются

к а к

с

тюбиком

,

так

и

без

него

.

-

Поставляемые

без

тюбика

т опливопроводы

уже

смазаны

.

Момент

з атяжки

остается

тем

же

: 3,8

даН

·

м

.

ВНИМАНИЕ

!

Следите

за

правильностью

установки

в торой

половины

держател

я

.

Выступы

,

расположенные

в

центре

держателя

,

могут

вставляться

только

в

одном

положении

.

19723

ВНИМАНИЕ

!

-

П р и

затяжке

н

е

задевайте

ключом

топливопроводов

.

-

П р и

затяжке

топливопроводов

высокого

давл е н и я

обязательно

удерживайте

от

проворачивания

промежуточный

ш туцер

форсунки

.

13B

-

87

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Форсунки

K9K,

и

722

13B

-

Трубный

к л ю ч

для

з а т я ж к и

топливопроводов

в ы с о к о г о

давления

между

форсунками

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crowfoot 18-17").,

-

Трубный

ключ

для

затяжки

топливопровода

высокого

д а в л е н и я

между

Т Н В Д

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crowfoot 19-17")..

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Заполните

систему

т о п л и в о м

при

помощи

ручного

топливоподкачивающего

насоса

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м)

).

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

Дайте

поработать

двигате л ю

на

холостом

ходу

д о

м о м е н та

с р а батывания

электровентилятора

системы

охлаждения

.

-

Несколько

раз

увеличьте

обороты

двигателя

на

холостом

ходу

.

-

Выполните

дорожное

испытание

.

-

Переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности