Renault Megane 2. Руководство — часть 508
13B
-
84
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Форсунки
K9K,
и
722
13B
Форсунки
могут
заменяться
по
одной
.
Снимайте
только
тот
топливопровод
высокого
давления
,
который
необходимо
снять
.
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
трубопроводы
высокого
д а в л е н и я
,
соединяющие
р а м п у
с
ф ор с у н к ам и
Г л а в а
Система
в п р ы с к а
дизельного
топлива
,
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
,
страница
13B-56.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1566
Приспособление
упразднить
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
ключ
д л я
топливопроводов
в ы сокого
давления
(
ключ
DM19)
Трубный
ключ
для
з атяжки
топливопроводов
высокого
давления
м еж д у
форсунками
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crow-
foot 18-17").
Трубный
ключ
для
затяжки
топливопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crow-
foot 19-17").
Моменты
затяжкиm
блок
крепления
фланца
форсунки
(2,8
даН
·
м
)
гайки
крепления
рампы
(2,8 +/- 0,3
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
форсунки
(3,8
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
рампы
(3,8
даН
·
м
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
любых
работ
с
системой
впрыска
с
помощью
диагностического
прибора
Диагностический
прибор
•
что
д а вление
в
т о п л и вораспределительной
рампе
сброшено
,
•
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
р а б о т
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
гаек
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Закажите
н а б о р
специальных
заглушек
для
систе м ы
впрыска
т оплива
под
высоким
давлением
.
-
Все
с н я т ы е
т опливопроводы
высокого
давления
и
держатели
их
крепления
подлежат
обязательной
замене
.
-
Запрещается
п р о и з водить
к
акие
-
либо
операции
с
форсунками
.
-
Запрещается
снимать
щелевой
фильтр
форсунки
.
-
Открытые
форсунки
подлеж а т
обязательной
замене
.
13B
-
85
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Форсунки
K9K,
и
722
13B
Отсоедините
с л и в н о й
т о п л и в о п р о в о д
от
форсунки
.
Вставьте
заглушки
в
отверстия
.
Отверните
фланец
форсунки
18.
Снимите
форсунку
.
Снимите
пламегасительную
шайбу
.
УСТАНОВКА
I -
ОЧИСТКА
ФОРСУНОК
Промойте
форсунки
в
обезжиривающем
составе
.
Протрите
новыми
салфетками
складской
номер
77 11 211 707.
II -
УСТАНОВКА
ФОРСУНОК
Перед
установкой
введите
16-
значный
код
(C2I)
19
форсунки
в
память
ЭБУ
системы
впрыска
с
помощью
п р и б о р а
Диагностический
20803
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
очищать
форсунки
:
-
металлической
щеткой
,
-
наждачной
шкуркой
,
-
ультразвуком
.
18
ВНИМАНИЕ
!
При
любой
операции
защитные
з а глушки
вынимайте
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
19724
13B
-
86
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Форсунки
K9K,
и
722
13B
приборГлава
С и с т е м а
в п р ы с к а
д и з е л ь н о г о
топлива
,
Форсунки
:
Конфигурация
,
страница
13B-92.
Протрите
салфетками
складской
номер
77 11 211
707,
смоченными
в
свежем
растворителе
:
-
гнезда
форсунок
,
-
корпуса
форсунок
,
-
фланцы
форсунок
.
Промокните
протертые
детали
насухо
другой
свежей
салфеткой
.
Замените
пламегасительную
шайбу
на
новую
.
Установите
на
место
форсунку
.
Затяните
требуемым
моментом
блок
крепления
фланца
форсунки
((2,8
даН
·
м)
).
П е р е д
установкой
н о в о г о
топливопровода
высокого
давления
смажьте
тонким
слоем
резьбу
гаек
маслом
из
тюбика
из
комплекта
запчастей
.
Установите
топливопровод
высокого
давления
:
-
удалите
защитные
заглушки
,
-
вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
форсунки
,
-
вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
рампы
.
Заверните
вручную
гайку
вначале
с о
стороны
форсунки
,
затем
со
стороны
рампы
.
Выполните
предварительную
затяжку
.
Установите
новый
держатель
,
поставляемый
с
новыми
топливопроводами
,
на
топливопроводы
высокого
давления
:
-
вставьте
первую
половину
д е р ж а т е л я
с
помощью
пассатижей
.
-
вставьте
в т о р у ю
п о л о в и н у
д е р ж а т е л я
с
помощью
пассатижей
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
гайки
крепления
рампы
((2,8 +/- 0,3
даН
·
м)
).
Затяните
требуемым
моментом
в
приведенном
ниже
порядке
:
-
гайку
со
стороны
форсунки
((3,8
даН
·
м)
),
-
гайку
со
стороны
рампы
((3,8
даН
·
м)
),
при
помощи
диагностического
прибора
(Mot.
1566),
дополненного
при
необходимости
одним
из
приспособлений
:
-
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
,
-
ключ
д л я
топливопроводов
высокого
давления
(
ключ
DM19),
ВНИМАНИЕ
!
Снятые
топливопроводы
в ы сокого
давления
повторно
не
используются
и
подлежат
замене
новыми
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Топливопроводы
п о с тавляются
к а к
с
тюбиком
,
так
и
без
него
.
-
Поставляемые
без
тюбика
т опливопроводы
уже
смазаны
.
Момент
з атяжки
остается
тем
же
: 3,8
даН
·
м
.
ВНИМАНИЕ
!
Следите
за
правильностью
установки
в торой
половины
держател
я
.
Выступы
,
расположенные
в
центре
держателя
,
могут
вставляться
только
в
одном
положении
.
19723
ВНИМАНИЕ
!
-
П р и
затяжке
н
е
задевайте
ключом
топливопроводов
.
-
П р и
затяжке
топливопроводов
высокого
давл е н и я
обязательно
удерживайте
от
проворачивания
промежуточный
ш туцер
форсунки
.
13B
-
87
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Форсунки
K9K,
и
722
13B
-
Трубный
к л ю ч
для
з а т я ж к и
топливопроводов
в ы с о к о г о
давления
между
форсунками
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crowfoot 18-17").,
-
Трубный
ключ
для
затяжки
топливопровода
высокого
д а в л е н и я
между
Т Н В Д
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crowfoot 19-17")..
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Заполните
систему
т о п л и в о м
при
помощи
ручного
топливоподкачивающего
насоса
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м)
).
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
аккумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
-
Дайте
поработать
двигате л ю
на
холостом
ходу
д о
м о м е н та
с р а батывания
электровентилятора
системы
охлаждения
.
-
Несколько
раз
увеличьте
обороты
двигателя
на
холостом
ходу
.
-
Выполните
дорожное
испытание
.
-
Переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
-
Проверьте
,
нет
ли
подтекания
топлива
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст