Renault Megane 2. Руководство — часть 552

19B

-

17

СИСТЕМА

ВЫПУСКА

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Промежуточная

труба

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

19B

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

промежуточной

выпускной

трубы

к

кронштейну

подушки

подвески

( (0,8

даН

·

м)

),

-

болты

крепления

кронштейна

подушки

подвески

к

кузову

((2,1

даН

·

м)

).

З а т я н и т е

м у ф т у

,

разгружая

в ы п у с к н о й

т р у б о п р о в о д

,

ч т о б ы

в ы р о в н я т ь

его

прямолинейностьГлава

Система

в ы п у с к а

отработавших

газов

,

Общие

сведения

,

страница

19B-1.

Убедитесь

в

наличии

и

надежном

креплении

всех

теплозащитных

экранов

выпускной

системы

.

Убедитесь

,

что

в ы п у с к н о й

трубопровод

не

соприкасается

с

днищем

кузова

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

используйте

бывшую

в

употреблении

муфту

.

-

В

собранном

в и д е

болт

и

гайка

муфты

должны

б ы т ь

ориентированы

так

,

чтобы

исключить

с оприкосновения

с

д н и щем

кузова

.

-

Поврежденный

теплозащитный

экран

подлежит

обязательной

замене

.

19B

-

18

СИСТЕМА

ВЫПУСКА

ОТРАБОТАВШИХ

ГАЗОВ

Основной

глушитель

19B

СНЯТИЕ

У с т а н о в и т е

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Разрежьте

выпускной

Глава

Система

выпуска

отработавших

газов

,

Общие

сведения

,

страница

19B-1

трубопровод

.

Снимите

:

-

болты

крепления

1

основного

глушителя

к

кронштейну

подушки

подвески

,

-

основной

глушитель

,

УСТАНОВКА

Установите

:

-

основной

глушитель

,

-

муфту

Глава

Система

выпуска

отработавших

газов

,

Общие

сведения

,

страница

19B-1.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

кронштейна

подушки

подвески

к

глушителю

((0,8

даН

·

м)

),

-

болты

крепления

кронштейна

подушки

подвески

к

кузову

((2,1

даН

·

м)

).

Затяните

муфту

,

р а з г р у з и в

выпускной

трубопровод

и

убедившись

,

ч т о

о н

правильно

выровнен

,

Глава

Система

выпуска

отработавших

газов

,

Общие

сведения

,

страница

19B-1

Убедитесь

в

наличии

и

надежном

креплении

всех

теплозащитных

экранов

выпускной

системы

.

Убедитесь

,

ч т о

выпускной

трубопровод

не

соприкасается

с

днищем

кузова

.

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

кронштейна

подушки

подвески

к

глушителю

(0,8

даН

·

м

)

болты

крепления

кронштейна

подушки

подвески

к

кузову

(2,1

даН

·

м

)

101817

Примечание

:

Если

подушки

подвески

повреждены

:

-

отметьте

положение

кронштейна

подушки

подвески

на

кузове

,

-

затем

замените

«

подушку

подвески

в

сборе

с

кронштейном

».

1

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

используйте

бывшую

в

употреблении

муфту

.

-

В

собранном

в и д е

болт

и

гайка

муфты

должны

быть

ориентированы

так

,

чтобы

исключить

с оприкосновение

с

д н и щем

кузова

.

-

Поврежденный

теплозащитный

экран

подлежит

обязательной

замене

.

19C

-

1

ТОПЛИВНЫЙ

БАК

Слив

топлива

из

бака

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

19C

УДАЛЕНИЕ

ТОПЛИВА

ИЗ

БАКА

Отсоедините

ш т у ц е р

1

подводящего

топливопровода

.

Установите

3

на

его

место

«

тройник

»(Mot. 1311-

08).

Присоедините

к

«

тройнику

»

шланг

2

достаточной

д л и н ы

для

с л и в а

топлива

п р и

работающем

насосе

в

емкость

.

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1311-08

Переход н и к

для

проверки

давления

топлива

Необходимое

оборудование

Пневматический

перекачивающий

насос

для

удаления

бензина

или

дизельного

топлива

из

бака

ВНИМАНИЕ

!

При

выполнении

этой

операции

необходимо

строго

соблюдать

следующие

требования

:

-

не

к урить

в

зоне

р а б от

и

не

п односить

к

рабочему

участку

раскаленные

предметы

,

-

п р и н я т ь

м е р ы

,

предотвращающие

разбрызгивание

б е н з и н а

под

д е й с т в и е м

остаточного

давления

в

трубопроводах

,

-

принять

меры

к

защите

от

попадания

бензина

на

элементы

,

которые

могут

выйти

из

строя

.

K4J,

и

730

или

732

101496

ВНИМАНИЕ

!

При

выполнении

этой

операции

обязательно

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

1

2

3

19C

-

2

ТОПЛИВНЫЙ

БАК

Слив

топлива

из

бака

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

19C

Отсоедините

ш т у ц е р

1

подводящего

топливопровода

.

Установите

3

на

его

место

«

тройник

»(Mot. 1311-

08).

Присоедините

к

«

тройнику

»

шланг

2

достаточной

длины

для

с л и в а

топлива

п р и

работающем

насосе

в

емкость

.

Снимите

крышку

блока

защиты

и

коммутации

.

Отведите

разъем

4

в

сторону

,

не

разъединяя

его

.

Разъедините

разъем

коричневого

цвета

6

блока

защиты

и

коммутации

.

K4M,

и

760

или

761

101803

ВНИМАНИЕ

!

Данная

операция

выполняется

только

п р и

выключенном

зажигании

.

3

2

1

102502

102503

4

6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности