Renault Megane 2. Руководство — часть 552
19B
-
17
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Промежуточная
труба
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
19B
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
промежуточной
выпускной
трубы
к
кронштейну
подушки
подвески
( (0,8
даН
·
м)
),
-
болты
крепления
кронштейна
подушки
подвески
к
кузову
((2,1
даН
·
м)
).
З а т я н и т е
м у ф т у
,
разгружая
в ы п у с к н о й
т р у б о п р о в о д
,
ч т о б ы
в ы р о в н я т ь
его
прямолинейностьГлава
Система
в ы п у с к а
отработавших
газов
,
Общие
сведения
,
страница
19B-1.
Убедитесь
в
наличии
и
надежном
креплении
всех
теплозащитных
экранов
выпускной
системы
.
Убедитесь
,
что
в ы п у с к н о й
трубопровод
не
соприкасается
с
днищем
кузова
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Не
используйте
бывшую
в
употреблении
муфту
.
-
В
собранном
в и д е
болт
и
гайка
муфты
должны
б ы т ь
ориентированы
так
,
чтобы
исключить
с оприкосновения
с
д н и щем
кузова
.
-
Поврежденный
теплозащитный
экран
подлежит
обязательной
замене
.
19B
-
18
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Основной
глушитель
19B
СНЯТИЕ
У с т а н о в и т е
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
.
Разрежьте
выпускной
Глава
Система
выпуска
отработавших
газов
,
Общие
сведения
,
страница
19B-1
трубопровод
.
Снимите
:
-
болты
крепления
1
основного
глушителя
к
кронштейну
подушки
подвески
,
-
основной
глушитель
,
УСТАНОВКА
Установите
:
-
основной
глушитель
,
-
муфту
Глава
Система
выпуска
отработавших
газов
,
Общие
сведения
,
страница
19B-1.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
кронштейна
подушки
подвески
к
глушителю
((0,8
даН
·
м)
),
-
болты
крепления
кронштейна
подушки
подвески
к
кузову
((2,1
даН
·
м)
).
Затяните
муфту
,
р а з г р у з и в
выпускной
трубопровод
и
убедившись
,
ч т о
о н
правильно
выровнен
,
Глава
Система
выпуска
отработавших
газов
,
Общие
сведения
,
страница
19B-1
Убедитесь
в
наличии
и
надежном
креплении
всех
теплозащитных
экранов
выпускной
системы
.
Убедитесь
,
ч т о
выпускной
трубопровод
не
соприкасается
с
днищем
кузова
.
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
кронштейна
подушки
подвески
к
глушителю
(0,8
даН
·
м
)
болты
крепления
кронштейна
подушки
подвески
к
кузову
(2,1
даН
·
м
)
101817
Примечание
:
Если
подушки
подвески
повреждены
:
-
отметьте
положение
кронштейна
подушки
подвески
на
кузове
,
-
затем
замените
«
подушку
подвески
в
сборе
с
кронштейном
».
1
ВНИМАНИЕ
!
-
Не
используйте
бывшую
в
употреблении
муфту
.
-
В
собранном
в и д е
болт
и
гайка
муфты
должны
быть
ориентированы
так
,
чтобы
исключить
с оприкосновение
с
д н и щем
кузова
.
-
Поврежденный
теплозащитный
экран
подлежит
обязательной
замене
.
19C
-
1
ТОПЛИВНЫЙ
БАК
Слив
топлива
из
бака
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
19C
УДАЛЕНИЕ
ТОПЛИВА
ИЗ
БАКА
Отсоедините
ш т у ц е р
1
подводящего
топливопровода
.
Установите
3
на
его
место
«
тройник
»(Mot. 1311-
08).
Присоедините
к
«
тройнику
»
шланг
2
достаточной
д л и н ы
для
с л и в а
топлива
п р и
работающем
насосе
в
емкость
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-08
Переход н и к
для
проверки
давления
топлива
Необходимое
оборудование
Пневматический
перекачивающий
насос
для
удаления
бензина
или
дизельного
топлива
из
бака
ВНИМАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
необходимо
строго
соблюдать
следующие
требования
:
-
не
к урить
в
зоне
р а б от
и
не
п односить
к
рабочему
участку
раскаленные
предметы
,
-
п р и н я т ь
м е р ы
,
предотвращающие
разбрызгивание
б е н з и н а
под
д е й с т в и е м
остаточного
давления
в
трубопроводах
,
-
принять
меры
к
защите
от
попадания
бензина
на
элементы
,
которые
могут
выйти
из
строя
.
K4J,
и
730
или
732
101496
ВНИМАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
обязательно
переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
1
2
3
19C
-
2
ТОПЛИВНЫЙ
БАК
Слив
топлива
из
бака
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
19C
Отсоедините
ш т у ц е р
1
подводящего
топливопровода
.
Установите
3
на
его
место
«
тройник
»(Mot. 1311-
08).
Присоедините
к
«
тройнику
»
шланг
2
достаточной
длины
для
с л и в а
топлива
п р и
работающем
насосе
в
емкость
.
Снимите
крышку
блока
защиты
и
коммутации
.
Отведите
разъем
4
в
сторону
,
не
разъединяя
его
.
Разъедините
разъем
коричневого
цвета
6
блока
защиты
и
коммутации
.
K4M,
и
760
или
761
101803
ВНИМАНИЕ
!
Данная
операция
выполняется
только
п р и
выключенном
зажигании
.
3
2
1
102502
102503
4
6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст