Renault Megane 2. Руководство — часть 478
12A
-
48
ПОДГОТОВКА
РАБОЧЕЙ
СМЕСИ
Блок
дроссельной
заслонки:
Подключение
K4J,
и
730
или
732
12A
Разъем
блока
дроссельной
заслонки
:
-
Сопротивление
электродвигателя
составляет
примерно
1,6
Ом
при
23 ˚C
-
Сопротивление
датчика
положения
;
контакты
1
и
5: 1000
Ом
±±±±
250
Ом
В
случае
з а м е н ы
блока
дроссельной
заслонки
выполните
с
п о м о щ ь ю
диагностического
прибораДиагностический
п р и б о р
повторную
установку
к р а й н и х
п о л о ж е н и й
дроссельной
заслонки
п р и
помощи
к о м а н д ы
RZ005
«
Программирование
».
П р и
включении
зажигания
б л о к
дроссельной
заслонки
должен
в ы п о л н и т ь
ц и к л
программирования
минимального
и
максимального
углов
открытия
дроссельной
заслонки
.
С
п о м о щ ь ю
диагностического
прибора
Диагностический
п р и б о р
п р о в е р ь т е
,
что
п р о г р а м м и р о в а н и е
в ы п о л н е н о
E T 0 5 1
«
Программирование
к р а й н и х
п о л о ж е н и й
дроссельной
заслонки
».
ВНИМАНИЕ
!
Блок
д р о с с е л ь н о й
заслонки
р е м о н ту
не
подлежит
.
101491
Контакт
Назначение
1
Общая
«
масса
»
2
Сигнал
с
первой
дорожки
датчика
3
«-»
электродвигателя
4
«+»
электродвигателя
5
Питание
+ 5
В
дорожек
датчика
6
Сигнал
со
второй
дорожки
датчика
6
1
12A
-
49
ПОДГОТОВКА
РАБОЧЕЙ
СМЕСИ
Блок
дроссельной
заслонки:
Подключение
F4R,
и
770
или
771 – K4M,
и
760
или
761
12A
Редукторный
электродвигатель
постоянного
тока
Разъем
блока
дроссельной
заслонки
:
Сопротивление
датчика
положения
;
контакты
2
и
6:
1000
Ом
±±±±
250
Ом
В
случае
з а м е н ы
блока
дроссельной
заслонки
выполните
с
п о м о щ ь ю
диагностического
прибораДиагностический
п р и б о р
повторную
установку
к р а й н и х
п о л о ж е н и й
дроссельной
заслонки
п р и
помощи
к о м а н д ы
RZ005
«
Программирование
».
П р и
включении
зажигания
б л о к
дроссельной
заслонки
должен
в ы п о л н и т ь
ц и к л
программирования
минимального
и
максимального
углов
открытия
дроссельной
заслонки
.
С
п о м о щ ь ю
диагностического
прибора
Диагностический
п р и б о р
п р о в е р ь т е
,
что
п р о г р а м м и р о в а н и е
в ы п о л н е н о
E T 0 5 1
«
Программирование
к р а й н и х
п о л о ж е н и й
дроссельной
заслонки
».
ВНИМАНИЕ
!
Блок
д р о с с е л ь н о й
заслонки
р е м о н ту
не
подлежит
.
101815
Контакт
Назначение
1
Сигнал
с
первой
дорожки
датчика
2
Питание
+ 5
В
дорожек
датчика
3
«+»
электродвигателя
4
Сигнал
со
второй
дорожки
датчика
5
«-»
электродвигателя
6
Общая
«
масса
»
6
3
2
4
1
5
12B
-
1
СИСТЕМА
НАДДУВА
Электромагнитный
клапан
регулирования
давления
наддува
F9Q,
и
800
12B
Пневмопривод
1
регулятора
давления
наддува
управляется
электромагнитным
клапаном
2
п о
командам
ЭБУ
системы
впрыска
.
В
зависимости
от
режима
р а б о т ы
двигателя
электромагнитный
клапан
изменяет
подводимое
к
пневмоприводу
разрежение
,
о б е с п е ч и в а ю щ е е
регулирование
давления
наддува
.
В
и с х о д н о м
п о л о ж е н и и
к л а п а н
регулятора
давления
наддува
открыт
.
П р и
этом
двигатель
работает
без
наддува
.
Электромагнитный
клапан
в
исходном
положении
закрыт
и
управляющее
напряжение
подается
на
него
при
пуске
двигателя
с
временной
задержкой
,
изменяемой
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
.
ВНИМАНИЕ
!
В
случае
снятия
электромагнитного
управления
пневмоприводом
регулятора
давления
наддува
,
обязательно
пометьте
присоединенные
к
нему
подводящий
и
отводящий
трубопроводы
.
102480
101889
2
1
2
103128
Ось
Назначение
X
Продолжительность
,
с
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
в
˚C
12B
-
2
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Регулировка
F9Q,
и
800 – K9K,
и
722
12B
РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
НАДДУВА
3 -
Проверка
Снимите
турбокомпрессор
(
Г л а в а
С и с т е м а
наддува
).
Используйте
магнитную
стойку
с
индикатором
,
ножка
которого
устанавливается
на
торец
штока
привода
заслонки
регулятора
давления
наддува
(
насколько
возможно
соосно
со
штоком
).
Постепенно
увеличивайте
р а з р е ж е н и е
в
пневмоприводе
заслонки
регулятора
давления
,
контролируя
величину
с
помощью
манометра
(Mot. 1014).
4 -
Значение
-
При
разрежении
265
мбар
ход
штока
должен
быть
в
пределах
0,5
мм
до
3,5
мм
.
-
При
разрежении
более
600
мбар
шток
должен
вставать
в
упор
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1014
Комплект
для
проверки
и
регулировки
давления
наддува
и
обнаруж е н и я
утечек
в
двигателе
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
F9Q
21869
Примечание
:
Проверка
и
регулировка
выполняются
только
на
снятом
турбокомпрессоре
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст