Renault Megane 2. Руководство — часть 478

12A

-

48

ПОДГОТОВКА

РАБОЧЕЙ

СМЕСИ

Блок

дроссельной

заслонки:

Подключение

K4J,

и

730

или

732

12A

Разъем

блока

дроссельной

заслонки

:

-

Сопротивление

электродвигателя

составляет

примерно

1,6

Ом

при

23 ˚C

-

Сопротивление

датчика

положения

;

контакты

1

и

5: 1000

Ом

±±±±

250

Ом

В

случае

з а м е н ы

блока

дроссельной

заслонки

выполните

с

п о м о щ ь ю

диагностического

прибораДиагностический

п р и б о р

повторную

установку

к р а й н и х

п о л о ж е н и й

дроссельной

заслонки

п р и

помощи

к о м а н д ы

RZ005

«

Программирование

».

П р и

включении

зажигания

б л о к

дроссельной

заслонки

должен

в ы п о л н и т ь

ц и к л

программирования

минимального

и

максимального

углов

открытия

дроссельной

заслонки

.

С

п о м о щ ь ю

диагностического

прибора

Диагностический

п р и б о р

п р о в е р ь т е

,

что

п р о г р а м м и р о в а н и е

в ы п о л н е н о

E T 0 5 1

«

Программирование

к р а й н и х

п о л о ж е н и й

дроссельной

заслонки

».

ВНИМАНИЕ

!

Блок

д р о с с е л ь н о й

заслонки

р е м о н ту

не

подлежит

.

101491

Контакт

Назначение

1

Общая

«

масса

»

2

Сигнал

с

первой

дорожки

датчика

3

«-»

электродвигателя

4

«+»

электродвигателя

5

Питание

+ 5

В

дорожек

датчика

6

Сигнал

со

второй

дорожки

датчика

6

1

12A

-

49

ПОДГОТОВКА

РАБОЧЕЙ

СМЕСИ

Блок

дроссельной

заслонки:

Подключение

F4R,

и

770

или

771 – K4M,

и

760

или

761

12A

Редукторный

электродвигатель

постоянного

тока

Разъем

блока

дроссельной

заслонки

:

Сопротивление

датчика

положения

;

контакты

2

и

6:

1000

Ом

±±±±

250

Ом

В

случае

з а м е н ы

блока

дроссельной

заслонки

выполните

с

п о м о щ ь ю

диагностического

прибораДиагностический

п р и б о р

повторную

установку

к р а й н и х

п о л о ж е н и й

дроссельной

заслонки

п р и

помощи

к о м а н д ы

RZ005

«

Программирование

».

П р и

включении

зажигания

б л о к

дроссельной

заслонки

должен

в ы п о л н и т ь

ц и к л

программирования

минимального

и

максимального

углов

открытия

дроссельной

заслонки

.

С

п о м о щ ь ю

диагностического

прибора

Диагностический

п р и б о р

п р о в е р ь т е

,

что

п р о г р а м м и р о в а н и е

в ы п о л н е н о

E T 0 5 1

«

Программирование

к р а й н и х

п о л о ж е н и й

дроссельной

заслонки

».

ВНИМАНИЕ

!

Блок

д р о с с е л ь н о й

заслонки

р е м о н ту

не

подлежит

.

101815

Контакт

Назначение

1

Сигнал

с

первой

дорожки

датчика

2

Питание

+ 5

В

дорожек

датчика

3

«+»

электродвигателя

4

Сигнал

со

второй

дорожки

датчика

5

«-»

электродвигателя

6

Общая

«

масса

»

6

3

2

4

1

5

12B

-

1

СИСТЕМА

НАДДУВА

Электромагнитный

клапан

регулирования

давления

наддува

F9Q,

и

800

12B

Пневмопривод

1

регулятора

давления

наддува

управляется

электромагнитным

клапаном

2

п о

командам

ЭБУ

системы

впрыска

.

В

зависимости

от

режима

р а б о т ы

двигателя

электромагнитный

клапан

изменяет

подводимое

к

пневмоприводу

разрежение

,

о б е с п е ч и в а ю щ е е

регулирование

давления

наддува

.

В

и с х о д н о м

п о л о ж е н и и

к л а п а н

регулятора

давления

наддува

открыт

.

П р и

этом

двигатель

работает

без

наддува

.

Электромагнитный

клапан

в

исходном

положении

закрыт

и

управляющее

напряжение

подается

на

него

при

пуске

двигателя

с

временной

задержкой

,

изменяемой

в

зависимости

от

температуры

охлаждающей

жидкости

.

ВНИМАНИЕ

!

В

случае

снятия

электромагнитного

управления

пневмоприводом

регулятора

давления

наддува

,

обязательно

пометьте

присоединенные

к

нему

подводящий

и

отводящий

трубопроводы

.

102480

101889

2

1

2

103128

Ось

Назначение

X

Продолжительность

,

с

Y

Температура

охлаждающей

жидкости

в

˚C

12B

-

2

СИСТЕМА

НАДДУВА

Регулятор

давления

топлива

:

Регулировка

F9Q,

и

800 – K9K,

и

722

12B

РЕГУЛЯТОР

ДАВЛЕНИЯ

НАДДУВА

3 -

Проверка

Снимите

турбокомпрессор

(

Г л а в а

С и с т е м а

наддува

).

Используйте

магнитную

стойку

с

индикатором

,

ножка

которого

устанавливается

на

торец

штока

привода

заслонки

регулятора

давления

наддува

(

насколько

возможно

соосно

со

штоком

).

Постепенно

увеличивайте

р а з р е ж е н и е

в

пневмоприводе

заслонки

регулятора

давления

,

контролируя

величину

с

помощью

манометра

(Mot. 1014).

4 -

Значение

-

При

разрежении

265

мбар

ход

штока

должен

быть

в

пределах

0,5

мм

до

3,5

мм

.

-

При

разрежении

более

600

мбар

шток

должен

вставать

в

упор

.

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1014

Комплект

для

проверки

и

регулировки
давления

наддува

и

обнаруж е н и я

утечек

в

двигателе

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

F9Q

21869

Примечание

:

Проверка

и

регулировка

выполняются

только

на

снятом

турбокомпрессоре

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности