Renault Megane 2. Руководство — часть 400

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-46

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF075

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (

Elé. 1685) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение для
мелких предметов).

Разъедините разъем ГОЛУБОГО ЦВЕТА фронтальной подушки безопасности пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной (неисправность
больше не определяется как присутствующая).

Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 2
и 13
).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления на проводе B переходной колодки используйте только приборы CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между
ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-47

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF075

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(контакты 2 и 13).

Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе В переходной колодки в зависимости от типа
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-48

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF077

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF077 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них): DF065, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686) для выполнения

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1687) для

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней
боковой подушкой безопасности водителя, то следует
внести соответствующие изменения в конфигурацию
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686). Используйте только

приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода H переходника.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема (контакты 15 и 16).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Разберите сиденье водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной подушки безопасности
правильно подключен.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините имитатор
воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности водителя.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка

сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12 ), а также 64-контактного разъема
(контакты 15 и 16)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и разъемом сиденья

водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности

пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-49

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF077

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(

Elé. 1686). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу

неисправности измерения сопротивления на проводе H адаптера.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 15 и 16)
.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку
(

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

– Неисправность проводки сиденья водителя (C1/C3).
– Замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья) при

необходимости.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0
и C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем
переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности