Renault Megane 2. Руководство — часть 613

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-33

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем
отпущена.

Особенности:
Система наддува и система регулирования скорости движения заблокированы.
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
При неисправности обеих токопроводящих дорожек (1 и 2) датчика частота
вращения коленчатого вала остается постоянной и равной 1400 об/мин.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
"DF008: Цепь токопровдящей дорожки 1CO.0 датчика
педали управления подачей топлива
" проверьте
правильность присоединения разъема датчика
положения педали.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3

контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2

контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно примерно: 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-34

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF009

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF012:
Напряжение питания № 2 датчиков
, если она является
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3

контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4

контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно: 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3

контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2

контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4

контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н2

контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G2

контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3

контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-35

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– и подачи управляющей команды AC002: Электромагнитный клапан

рециркуляции отработавших газов.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– в отработавших газах появляется дым,
– функция рециркуляции отработавших газов отключается.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы

впрыска.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт J2

Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4

контакт 2 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-36

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF010

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012:
Напряжение питания № 2 датчиков
", если она
является присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт J2

Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ системы впрыска

контакт C2

Контакт 4 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, убедитесь в отсутствии заедания клапана рециркуляции ОГ.
Выведите на экран параметр копирования "PR051: отслеживание положения клапан рециркуляции ОГ":
Если отображаемое значение не находится в пределах 0,75 - 1,6 В:

– снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
– в случае неустранимого заедания клапана рециркуляции ОГ замените клапан

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности