Renault Megane 2. Руководство — часть 613
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-33
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF009
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем
отпущена.
Особенности:
Система наддува и система регулирования скорости движения заблокированы.
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
При неисправности обеих токопроводящих дорожек (1 и 2) датчика частота
вращения коленчатого вала остается постоянной и равной 1400 об/мин.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
"DF008: Цепь токопровдящей дорожки 1CO.0 датчика
педали управления подачей топлива" проверьте
правильность присоединения разъема датчика
положения педали.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно примерно: 2,85 кОм ±
±
±
± 2,05 кОм.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-34
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF009
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF012:
Напряжение питания № 2 датчиков, если она является
присутствующей или запомненной.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4
контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно: 2,85 кОм ±
±
±
± 2,05 кОм.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F3
контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4
контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н2
контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G2
контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-35
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF010
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– и подачи управляющей команды AC002: Электромагнитный клапан
рециркуляции отработавших газов.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– в отработавших газах появляется дым,
– функция рециркуляции отработавших газов отключается.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт J2
Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F4
контакт 2 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-36
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF010
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012:
Напряжение питания № 2 датчиков", если она
является присутствующей или запомненной.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт J2
Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт C2
Контакт 4 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, убедитесь в отсутствии заедания клапана рециркуляции ОГ.
Выведите на экран параметр копирования "PR051: отслеживание положения клапан рециркуляции ОГ":
Если отображаемое значение не находится в пределах 0,75 - 1,6 В:
– снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
– в случае неустранимого заедания клапана рециркуляции ОГ замените клапан
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст