Renault Megane 2. Руководство — часть 511

13B

-

96

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

рампа

F9Q,

и

800

13B

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1566

Приспособление
упразднить

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

топливораспределител
ьной

рампы

(2,2

даН

·

м

+/-

0,2)

гайки

топливопроводов

высокого

давления

(2,5

даН

·

м

+/-

0,2)

датчик

давления

(3,5

даН

·

м

+/-

0,2)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

началом

любых

работ

на

системе

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

и

что

температура

топлива

не

слишком

высока

.

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

н а б о р

специальных

заглушек

для

систе м ы

впрыска

т оплива

под

высоким

давлением

.

-

Все

с н я т ы е

т опливопроводы

высокого

давления

и

держатели

их

крепления

подлежат

обязательной

замене

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Запрещается

п р о и з водить

к

акие

-

либо

операции

с

форсунками

.

-

Запрещается

снимать

щелевой

фильтр

форсунки

.

-

Открытые

форсунки

подлеж а т

обязательной

замене

.

13B

-

97

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

рампа

F9Q,

и

800

13B

СНЯТИЕ

Снимите

выпускной

воздухопровод

(

см

.

Глава

Подготовка

рабочей

смеси

).

Отсоедините

шланг

вентиляции

картера

.

Отведите

шланг

вентиляции

картера

в

сторону

.

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

:

-

провода

от

клемм

от

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

отрицательной

клеммы

,

-

колодку

проводов

от

датчика

давления

1,

-

колодку

проводов

от

форсунок

2,

-

колодку

п р о в о д о в

о т

д а т ч и к а

положения

распределительного

вала

.

Снимите

сливной

топливопровод

.

Ослабьте

крепления

топливопроводов

высокого

давления

.

Снимите

топливопроводы

высокого

давления

при

помощи

приспособления

(Mot. 1566).

Вставьте

заглушки

в

отверстия

.

Осторожно

снимите

топливораспределительную

рампу

3.

18297-1

1

2

2

3

13B

-

98

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

рампа

F9Q,

и

800

13B

УСТАНОВКА

У с т а н о в и т е

на

м

е

с

т

о

топливораспределительную

рампу

.

Заверните

болты

крепления

вручную

(

рампа

должна

оставаться

в

плавающем

положении

).

Установите

на

место

все

новые

топливопроводы

высокого

давления

и

заверните

их

гайки

в

ручную

:

-

со

стороны

форсунок

,

-

со

стороны

ТНВД

,

-

со

стороны

рампы

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

к р е п л е н и я

топливораспределительной

р а м п ы

((2,2

даН

·

м

+/- 0,2))6

с

помощью

приспособления

Динамометрический

к л ю ч

с

малым

крутящим

моментом

.

Затяните

требуемым

моментом

гайки

топливопроводов

высокого

давления

( (2,5

даН

·

м

+/- 0,2))

с

помощью

приспособленияДинамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

:

-

со

стороны

форсунок

4,

-

со

стороны

ТНВД

7,

-

со

с т о р о н ы

топливораспределительной

рампы

5.

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

д а т ч и к

давления

((3,5

даН

·

м

+/- 0,2)).

18297-4

6

5

4

7

13B

-

99

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливораспределительная

рампа

F9Q,

и

800

13B

Заполните

систему

топливом

с

помощью

ручного

топливоподкачивающего

насоса

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

18297-2

8

Примечание

:

Снятый

сливной

т опливопровод

форсунок

повторно

не

используется

и

подлежит

обязательной

замене

8.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

дайте

двигателю

поработать

на

холостом

ходу

до

включения

электровентилятора

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности