Renault Megane 2. Руководство — часть 747
![](/vehicles/dyoifreyoodi/rerd/xxl/hit.png)
37A
-
58
МЕХАНИЧЕСКИЕ
УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
Корпус
рычага
переключения
передач
:
Снятие
и
установка
DP0
37A
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Отрегулируйте
трос
привода
селектора
Проверьте
работу
системы.
РЕГУЛИРОВКА
ТРОСА
ПРИВОДА
СЕЛЕКТОРА
Нажмите
на
подвижный
элемент
(21),
чтобы
разблокировать
трос
.
Закрепите
т р о с
привода
селектора
в
стопоре
оболочки
.
Закрепите
наконечник
троса
на
шаровой
головке
многофункционального
переключателя
.
Закрепите
(22)
наконечник
троса
фиксатором
.
Проверьте
работоспособность
с и с т е м ы
и
переключение
передач
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
).
ВНИМАНИЕ
!
Отметьте
положение
рычага
управления
селектором
перед
выполнением
работ
или
же
установите
селектор
и
многофункциональный
переключатель
в
нейтральное
положение
« N ».
23334
21
23335
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Раздел
Аккумуляторная
батарея
).
22
![](/vehicles/dyoifreyoodi/rerd/xxl/uld.png)
38C
-
1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
Описание
38C
На
автомобили
Mégane II
устанавливается
антиблокировочная
система
тормозов
BOSCH 8.0.
В
зависимости
от
уровня
комплектации
автомобиля
система
BOSCH 8.0
включает
в
себя
только
АБС
тормозов
или
А Б С
,
объединенную
с
системой
стабилизации
траектории
(CC
Т
).
I -
ОПИСАНИЕ
АБС
С
СИСТЕМОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ
ТРАЕКТОРИИ
Система
АБС
-
стабилизации
траектории
состоит
из
:
-
вакуумного
усилителя
тормозов
в
сборе
с
главным
тормозным
цилиндром
,
-
узла
электронасоса
,
включающего
:
•
гидравлический
насос
,
•
б л о к
р е г у л и р о в а н и я
д а в л е н и я
( 1 2
электромагнитных
клапанов
),
•
ЭБУ
,
•
датчик
давления
.
-
датчика
положения
рулевого
колеса
,
встроенный
в
электроусилитель
рулевого
управления
,
-
комбинированного
д а т ч и к а
углового
и
поперечного
ускорения
,
-
четырех
датчиков
скорости
вращения
колес
,
-
выключателя
системы
стабилизации
траектории
.
II -
ПРИНЦИП
РАБОТЫ
АБС
С
СИСТЕМОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ
ТРАЕКТОРИИ
Оптимальные
п а р а м е т р ы
рассчитываются
постоянно
на
основе
измерений
скорости
вращения
колес
и
угла
поворота
р у л е в о г о
колеса
.
Оптимальные
параметры
отражают
оптимальное
поведение
автомобиля
на
дороге
.
Оптимальные
п а р а м е т р ы
сравнивается
с
реальными
параметрами
движения
автомобиля
на
основе
измерений
скорости
углового
и
поперечного
ускорения
.
При
обнаружении
отклонения
реальной
траектории
от
оптимальной
соответствующее
колесо
подтормаживается
.
В
некоторых
случаях
при
недостаточной
управляемости
в
повороте
система
подтормаживает
одновременно
о б а
к о л е с а
.
Созданный
таким
образом
момент
сил
возвращает
автомобиль
на
оптимальную
траекторию
.
В
некоторых
случаях
система
(
при
задействовании
противобуксовочной
функции
)
изменяет
крутящий
момент
двигателя
.
III -
ОСОБЕННОСТЬ
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
СТАБИЛИЗАЦИИ
ТРАЕКТОРИИ
ССТ
м о ж е т
б ы т ь
о т к л ю ч е н а
выключателем
,
расположенным
на
приборной
панели
.
Отключение
системы
невозможно
,
если
скорость
превышает
пороговое
значение
,
равное
примерно
50
км
/
ч
.
Система
автоматически
повторно
включается
при
включении
зажигания
или
при
скорости
выше
примерно
50
км
/
ч
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
После
выполнения
любых
работ
с
с и с темой
ста б и л и з а ц и и
траекто р и и
необходимо
обязательно
проверить
результат ы
ремонта
в
ходе
д о р ожного
и с п ы тания
и
с
помощью
Диагностический
прибор
(CLIP).
![](/vehicles/dyoifreyoodi/rerd/xxl/yomitto.png)
38C
-
2
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
Гидроблок
Описание
38C
Узел
электронасоса
АБС
оборудован
ЭБУ
с
26-
контактным
разъемом
.
Узел
электронасоса
системы
стабилизации
траектории
и
АБС
оборудован
ЭБУ
с
46-
контакным
разъемом
.
102311
102384
Примечание
:
ЭБУ
образуе т
од н о
целое
с
узлом
электронасоса
.
![](/vehicles/dyoifreyoodi/rerd/xxl/quthakinter.png)
38C
-
3
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
СИСТЕМА
ТОРМОЗОВ
Гидравлический
блок
K4J,
и
730
или
732
38C
СНЯТИЕ
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
правое
переднее
колесо
,
-
правый
передний
подкрылок
,
-
бампер
.
С
п о м о щ ь ю
заправочной
с т а н ц и и
слейте
хладагент
из
холодильного
контуразаправочная
станция
.
Установите
нажимное
устройство
Нажимное
устройство
д л я
педали
н а
педаль
тормоза
,
чтобы
у м е н ь ш и т ь
к о л и ч е с т в о
в ы т е к а ю щ е й
тормозной
жидкости
.
Необходимое
оборудование
заправочная
станция
Нажимное
устройство
для
педали
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
гидроблока
к
кронштейну
(0,8
даН
·
м
)
болты
крепления
трубопровод о в
на
гидроблоке
(1,7
даН
·
м
)
болты
крепления
кронштейна
гидроблока
к
кузову
(6,5
даН
·
м
)
болты
крепления
впускного
распределительного
коллектора
(0,9
даН
·
м
)
болты
крепления
трубопровода
системы
кондиционирования
воздуха
(0,8
даН
·
м
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
К Л И М А Т И Ч Е С К А Я
УСТА Н О В К А
или
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ
УСТАНОВКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст