Renault Megane 2. Руководство — часть 747

37A

-

58

МЕХАНИЧЕСКИЕ

УСТРОЙСТВА

УПРАВЛЕНИЯ

Корпус

рычага

переключения

передач

:

Снятие

и

установка

DP0

37A

УСТАНОВКА

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Отрегулируйте

трос

привода

селектора

Проверьте

работу

системы.

РЕГУЛИРОВКА

ТРОСА

ПРИВОДА

СЕЛЕКТОРА

Нажмите

на

подвижный

элемент

(21),

чтобы

разблокировать

трос

.

Закрепите

т р о с

привода

селектора

в

стопоре

оболочки

.

Закрепите

наконечник

троса

на

шаровой

головке

многофункционального

переключателя

.

Закрепите

(22)

наконечник

троса

фиксатором

.

Проверьте

работоспособность

с и с т е м ы

и

переключение

передач

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

(0,4

даН

·

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Отметьте

положение

рычага

управления

селектором

перед

выполнением

работ

или

же

установите

селектор

и

многофункциональный

переключатель

в

нейтральное

положение

« N ».

23334

21

23335

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

Раздел

Аккумуляторная

батарея

).

22

38C

-

1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

СИСТЕМА

ТОРМОЗОВ

Описание

38C

На

автомобили

Mégane II

устанавливается

антиблокировочная

система

тормозов

BOSCH 8.0.

В

зависимости

от

уровня

комплектации

автомобиля

система

BOSCH 8.0

включает

в

себя

только

АБС

тормозов

или

А Б С

,

объединенную

с

системой

стабилизации

траектории

(CC

Т

).

I -

ОПИСАНИЕ

АБС

С

СИСТЕМОЙ

СТАБИЛИЗАЦИИ

ТРАЕКТОРИИ

Система

АБС

-

стабилизации

траектории

состоит

из

:

-

вакуумного

усилителя

тормозов

в

сборе

с

главным

тормозным

цилиндром

,

-

узла

электронасоса

,

включающего

:

гидравлический

насос

,

б л о к

р е г у л и р о в а н и я

д а в л е н и я

( 1 2

электромагнитных

клапанов

),

ЭБУ

,

датчик

давления

.

-

датчика

положения

рулевого

колеса

,

встроенный

в

электроусилитель

рулевого

управления

,

-

комбинированного

д а т ч и к а

углового

и

поперечного

ускорения

,

-

четырех

датчиков

скорости

вращения

колес

,

-

выключателя

системы

стабилизации

траектории

.

II -

ПРИНЦИП

РАБОТЫ

АБС

С

СИСТЕМОЙ

СТАБИЛИЗАЦИИ

ТРАЕКТОРИИ

Оптимальные

п а р а м е т р ы

рассчитываются

постоянно

на

основе

измерений

скорости

вращения

колес

и

угла

поворота

р у л е в о г о

колеса

.

Оптимальные

параметры

отражают

оптимальное

поведение

автомобиля

на

дороге

.

Оптимальные

п а р а м е т р ы

сравнивается

с

реальными

параметрами

движения

автомобиля

на

основе

измерений

скорости

углового

и

поперечного

ускорения

.

При

обнаружении

отклонения

реальной

траектории

от

оптимальной

соответствующее

колесо

подтормаживается

.

В

некоторых

случаях

при

недостаточной

управляемости

в

повороте

система

подтормаживает

одновременно

о б а

к о л е с а

.

Созданный

таким

образом

момент

сил

возвращает

автомобиль

на

оптимальную

траекторию

.

В

некоторых

случаях

система

(

при

задействовании

противобуксовочной

функции

)

изменяет

крутящий

момент

двигателя

.

III -

ОСОБЕННОСТЬ

РАБОТЫ

СИСТЕМЫ

СТАБИЛИЗАЦИИ

ТРАЕКТОРИИ

ССТ

м о ж е т

б ы т ь

о т к л ю ч е н а

выключателем

,

расположенным

на

приборной

панели

.

Отключение

системы

невозможно

,

если

скорость

превышает

пороговое

значение

,

равное

примерно

50

км

/

ч

.

Система

автоматически

повторно

включается

при

включении

зажигания

или

при

скорости

выше

примерно

50

км

/

ч

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

После

выполнения

любых

работ

с

с и с темой

ста б и л и з а ц и и

траекто р и и

необходимо

обязательно

проверить

результат ы

ремонта

в

ходе

д о р ожного

и с п ы тания

и

с

помощью

Диагностический

прибор

(CLIP).

38C

-

2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

СИСТЕМА

ТОРМОЗОВ

Гидроблок

Описание

38C

Узел

электронасоса

АБС

оборудован

ЭБУ

с

26-

контактным

разъемом

.

Узел

электронасоса

системы

стабилизации

траектории

и

АБС

оборудован

ЭБУ

с

46-

контакным

разъемом

.

102311

102384

Примечание

:

ЭБУ

образуе т

од н о

целое

с

узлом

электронасоса

.

38C

-

3

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

СИСТЕМА

ТОРМОЗОВ

Гидравлический

блок

K4J,

и

730

или

732

38C

СНЯТИЕ

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

:

-

правое

переднее

колесо

,

-

правый

передний

подкрылок

,

-

бампер

.

С

п о м о щ ь ю

заправочной

с т а н ц и и

слейте

хладагент

из

холодильного

контуразаправочная

станция

.

Установите

нажимное

устройство

Нажимное

устройство

д л я

педали

н а

педаль

тормоза

,

чтобы

у м е н ь ш и т ь

к о л и ч е с т в о

в ы т е к а ю щ е й

тормозной

жидкости

.

Необходимое

оборудование

заправочная

станция

Нажимное

устройство

для

педали

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

гидроблока

к

кронштейну

(0,8

даН

·

м

)

болты

крепления

трубопровод о в

на

гидроблоке

(1,7

даН

·

м

)

болты

крепления

кронштейна
гидроблока

к

кузову

(6,5

даН

·

м

)

болты

крепления

впускного
распределительного
коллектора

(0,9

даН

·

м

)

болты

крепления

трубопровода

системы

кондиционирования
воздуха

(0,8

даН

·

м

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

К Л И М А Т И Ч Е С К А Я

УСТА Н О В К А

или

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности