Renault Megane 2. Руководство — часть 586

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Контроль соответствия

13B

13B K9-107

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ПОДФУНКЦИЯ "ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР" (Продолжение 2)

* Когда включение кондиционера запрашивается при работающем на холостом ходу двигателе и

скорости движения автомобиля = 0 км/ч, характеристика состояния ET022 будет всегда "АКТИВНО"
и характеристика состояния ET021 будет "НЕАКТИВНО" (кроме случая, когда давления хладагента
> 15 бар, скорость движения автомобиля = 0 км/ч и повышенная температура охлаждающей
жидкости). Работа электровентиляторов запрещена при определенных значениях температуры
охлаждающей жидкости во время движения.

Если БЗК перестает получать по мультиплексной сети сигналы от системы впрыска, то
электровентиляторы работают постоянно.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

9

Мощность,

потребляемая
компрессором
кондиционера

PR125

Мощность,
потребляемая
компрессором
кондиционера.
0 Вт

Указывает потребляемую
компрессором мощность.

БЕЗ

10

Запрос на

включение

электровентиля-
тора на одной из

скоростей*

ET022:

Запрос на
включение
электровентиля-
тора на малой
скорости
НЕАКТИВНО

Система впрыска направляет
в БЗК запрос на включение
электровентиляторов.
НЕАКТИВНО: Запрос ЭБУ

системы впрыска не
сформулирован, так как
состояние ET088 = неактивно
и состояние ET004 = НЕТ.

АКТИВНО: Запрос был

сформулирован ЭБУ системы
впрыска. ET088 = АКТИВНО и
состояние ET004 = ДА.
(Давление хладагента в норме
и скорость движения
автомобиля = 0 км/ч или
повышенная температура
охлаждающей жидкости).

БЕЗ

ET021:

Запрос на
включение
электровентиля-
тора на большой
скорости.
НЕАКТИВНО

Система впрыска направляет
в БЗК запрос на включение
электровентиляторов.
НЕАКТИВНО: Запрос ЭБУ

системы впрыска не
сформулирован, так как
состояние ET088 = неактивно
и состояние ET004 = НЕТ.

АКТИВНО: Запрос был

сформулирован ЭБУ системы
впрыска. ET088 = АКТИВНО и
состояние ET004 = ДА.
(Давление хладагента
> 15 бар
, скорость движения
автомобиля = 0 км/ч или
повышенная температура
охлаждающей жидкости).

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Контроль соответствия

13B

13B K9-108

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ПОДФУНКЦИЯ "ОТОПЛЕНИЕ"

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.'
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия проведения: При работе двигателя на холостом ходу.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

1

Температура

охлаждающей

жидкости

PR064:

Температура
охлаждающей
жидкости.
На горячем
двигателе: 90°C

Указывает температуру

охлаждающей жидкости в °°°°C.

Резервное значение: 80°C

При отклонении от
нормы см.
интерпретацию
параметра PR064
"Температура
охлаждающей
жидкости".

2

Ограничение

количества

работающих

нагреватель-

ных

элементов
отопления

салона

ET111:

Ограничение
количества
работающих
нагревательных
элементов
отопления
салона.
ДА - НЕТ

Нагревательные элементы
отопления салона
включаются по команде
ЦЭКБС. Они являются
мощными потребителями
электроэнергии.
Следовательно их
использование зависит от
количества располагаемой
мощности в данный момент
(мощности генератора).
Система впрыска определяет
количество располагаемой
мощности двигателя,
учитывая при этом условия
его работы двигателя
(величину крутящего
момента, мощность и т. п.) и
разрешает, ограничивает или
запрещает использование
нагревательных элементов
отопления. (Данная
информация отправляется по
мультиплексной сети CAN в
ЦЭКБС).
ПРИМЕЧАНИЕ: во время
управления работой
нагревательных элементов
ЭБУ системы впрыска должен
отреагировать на запрос
ЦЭКБС на перевод двигателя
на ускоренный холостой ход.

БЕЗ

3

Отключение

нагреватель-

ных

элементов
отопления

салона

ET112:

Отключение
нагревательных
элементов
отопления
салона
ДА - НЕТ

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Контроль соответствия

13B

13B K9-109

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ПОДФУНКЦИЯ "СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ"

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.'
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия проведения: При работе двигателя на холостом ходу.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

1

Температура

топлива

PR063: Температура

топлива.
На холодном
двигателе = PR064
На горячем
двигателе: 50 °°°°C

Указывает температуру

топлива в °°°°C.

Резервное значение: 30 °°°°C.

При отклонении от
нормы выполните
диагностику
неисправности
DF098 "Цепь датчика
температуры
топлива".

2

Подача

топлива

PR017: Подача топлива.

Указывает в мг/цикл

количество топлива,

которое поступило от

каждой форсунки.

БЕЗ

10 < На холодном
двигателе < 2 мг/цикл
4 < На горячем двигателе
< 6 мг/цикл

3

Давление в

топливо-

распредели-

тельной

рампе

PR038

Давление в
топливораспредели
тельной рампе
На холодном
двигателе: 260 бар
На горячем
двигателе: 230 бар

Указывает давление в

барах топлива в топливо-

распределительной рампе.

Данная информация

поступает от датчика

давления в топливо-

распределительной рампе.

Резервное значение:

2000 бар.

При отклонении от
нормы выполните
диагностику
неисправности
DF007 "Цепь датчика
давления в топливо-
распределительной
рампе".

4

Заданное

значение

давления в

топливо-

распредели-

тельной

рампе

PR008: Заданное значение

давления в
топливораспреде-
лительной рампе.
375 бар (Заданное
значение давления
при запуске
двигателя).
На холодном
двигателе: 260 бар.
На горячем
двигателе: 230 бар

Указывает расчетное

значение давления для

оптимальной работы

двигателя.

БЕЗ

5

Напряжение

датчика

давления в

топливо-

распредели-

тельной

рампе

PR080: Напряжение

датчика давления в
топливораспреде-
лительной рампе.

Указывает напряжение в

вольтах, подаваемое ЭБУ

на датчик давления в

топливо-

распределительной рампе.

0,5 В (0 бар) < PR080 < 4,5 В

(1600 бар)

БЕЗ

6

Частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

PR055: Частота вращения

коленчатого вала
двигателя.

Указывает частоту

вращения коленчатого

вала двигателя в об/мин.

При отклонении от
нормы выполните
диагностику
неисправности
DF005 "Цепь датчика
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя".

На холодном двигателе:
900 об/мин
На горячем двигателе:
805 об/мин
.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Контроль соответствия

13B

13B K9-110

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

ПОДФУНКЦИЯ "СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - СИСТЕМА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА":

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.'
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия проведения: При работе двигателя на холостом ходу.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

1

Температура

охлаждающей

жидкости

PR064:

Температура
охлаждающей
жидкости.
На горячем
двигателе: 90 °°°°C

Указывает
температуру
охлаждающей
жидкости в
°°°°C.
Резервное значение:
80 °°°°C

При отклонении от нормы
см. интерпретацию
параметра PR064
"Температура
охлаждающей жидкости".

2

Температура

наружного

воздуха

PR061:

Температура
наружного
воздуха

Указывает
температуру
наружного воздуха
в
°°°°C. Данный
параметр контроли-
руется ЦЭКБС и
передается по
мультиплексной сети
на ЭБУ системы
впрыска.
Резервное значение:
20
°°°°C

При отклонении от нормы
выполните диагностику
данной неисправности,
которая приведена в
диагностике ЦЭКБС.

3

Температура

поступающего

воздуха (не

действует для

двигателя

K9K 728)

PR059

Температура
воздуха на
впуске
На холодном
двигателе
= PR061
На горячем
двигателе:
30
°°°°C

Указывает
температуру
поступающего
воздуха в
°°°°C. Данная
информация
поступает от датчика
давления и
температуры
поступающего
воздуха.
Резервное значение:
30 °°°°C.

При отклонении от нормы
см. интерпретацию
параметра PR059
"Температура
поступающего воздуха".

4

Напряжение

аккумулятор-

ной батареи

PR074:

Напряжение
аккумуляторной
батареи.

12 В < PR074 < 14 В

При отклонении от нормы
выполните диагностику
цепи зарядки
аккумуляторной батареи

K9K044 X 84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности