Renault Megane 2. Руководство — часть 573
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-55
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF039
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF039 и DF113, то в первую
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние 4-контактного разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика температуры воздуха.
Если оно не равно 2051 кОм ±
±
±
± 120 кОм при 25 °°°°C, замените датчик температуры воздуха.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика контакт 1
Контакт C3 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 2
Контакт J2 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 3
Контакт C1 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 4
Контакт C2 разъема B ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-56
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF047
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF : Выше максимального порогового значения
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при частоте вращения
коленчатого вала двигателя выше 1000 об/мин.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при карточке, установленной в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Если напряжение аккумуляторной батареи < 10 В, зарядите аккумуляторную батарею.
Проверьте исправность и надежность присоединения выводов и наконечников проводов
аккумуляторной батареи.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
"+" после замка зажигания
Контакт D1 разъема A ЭБУ
"Масса" шасси
Контакты G4, H4 разъема A ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-57
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF049
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе
и работающем кондиционере.
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF049 и DF113, то в первую
очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".
Проверьте соединение и состояние разъема датчика давления хладагента.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика контакт B
Контакт C4 разъема C ЭБУ
Разъем датчика контакт C
Контакт C3 разъема C ЭБУ
Разъем датчика контакт A
Контакт G3 разъема C ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-58
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF050
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF : Отсутствие сигнала
2.DEF : Несоответствие
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при карточке, установленной
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, или при снижении
скорости при нажатии на педаль тормоза.
Устраните неисправность даже, если она определяется как запомненная.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема выключателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие + 12 В в цепи питании выключателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подключение и состояние 32-контактного разъема A черного цвета и 32-контактного
разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу выключателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Выключатель стоп-сигнала контакты 1 и 3
"+" после замка зажигания
Выключатель стоп-сигнала контакт 4
Контакт E4 разъема A ЭБУ
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст