Renault Megane 2. Руководство — часть 695

21A

-

22

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Механическая

коробка

передач

Снятие

и

установка

K4J

или

K4M

или

K9K

21A

Снимите

:

-

гайку

ступицы

с

помощью

приспособления

(Rou.

604-01),

-

шаровый

шарнир

наконечника

рулевой

тяги

с

помощью

приспособления

(Tav. 476),

-

шаровой

шарнир

с т о й к и

стабилизатора

поперечной

устойчивости

,

-

шаровую

опору

рычага

подвески

.

Отсоедините

приводной

в а л

от

поворотного

кулака

.

Снимите

левый

приводной

вал

.

II -

РАБОТЫ

,

ПРОИЗВОДИМЫЕ

С

ПРАВОЙ

СТОРОНЫ

АВТОМОБИЛЯ

Снимите

:

-

гайку

ступицы

с

помощью

приспособления

(Rou.

604-01),

-

шаровый

шарнир

наконечника

рулевой

тяги

с

помощью

приспособления

(Tav. 476),

-

шаровой

шарнир

с т о й к и

стабилизатора

поперечной

устойчивости

,

-

шаровую

опору

рычага

подвески

,

-

фланец

промежуточной

опоры

.

Отсоедините

приводной

в а л

от

поворотного

кулака

.

Снимите

правый

приводной

вал

.

Закрепите

р а д и а т о р

системы

о х л а ж д е н и я

двигателя

в

сборе

с

конденсором

на

верхней

поперечине

с

помощью

бечевки

.

Снимите

боковые

усилители

.

Снимите

поперечину

радиатора

.

101819

101212

102009

21A

-

23

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Механическая

коробка

передач

Снятие

и

установка

K4J

или

K4M

или

K9K

21A

Снимите

:

-

кронштейн

каталитического

нейтрализатора

с

картера

сцепления

,

-

болты

крепления

стартера

,

-

стартер

.

Снимите

реактивную

тягу

.

Отсоедините

:

-

колодку

проводов

от

выключателя

света

заднего

хода

.

-

колодку

проводов

от

датчика

верхней

мертвой

точки

,

Удалите

шприцом

тормозную

жидкость

из

бачка

до

штуцера

трубопровода

главного

цилиндра

привода

сцепления

.

Отсоедините

р а б о ч и й

цилиндр

привода

сцепления

,

сняв

держатель

1.

Установите

опорную

п е р е к л а д и н у

для

вывешивания

двигателя

(Mot. 1453).

Снимите

:

-

сайлент

-

блок

опоры

КП

,

-

верхние

болты

крепления

КП

к

блоку

двигателя

.

Установите

Гидравлический

д о м к р а т

под

коробку

передач

.

14853

102115

101701

102449

1

21A

-

24

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Механическая

коробка

передач

Снятие

и

установка

K4J

или

K4M

или

K9K

21A

Снимите

:

-

нижние

болты

крепления

коробки

передач

к

блоку

двигателя

,

-

шпильки

крепления

коробки

передач

,

-

коробку

передач

.

УСТАНОВКА

У б е д и т е с ь

в

н а л и ч и и

и

п р а в и л ь н о м

р а с п о л о ж е н и и

установочных

в т у л о к

,

обеспечивающих

центрирование

относительно

друг

друга

двигателя

и

коробки

передач

.

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

колеса

моментом

(11

даН

·

м

),

-

гайку

ступицы

моментом

(28

даН

·

м

),

-

гайку

крепления

пальца

шаровой

опоры

рычага

подвески

( 6,2

даНм

),

-

гайку

крепления

пальца

шарового

шарнира

наконечника

рулевой

тяги

моментом

(3,7

даН

·

м

),

-

гайку

крепления

пальца

шарового

шарнира

стабилизатора

поперечной

устойчивости

моментом

(4,4

даН

·

м

),

-

болты

крепления

б о к о в о й

панелей

моментом

(2,1

даН

·

м

),

-

болты

крепления

к о р о б к и

передач

и

стартера

к

двигателю

моментом

(4,4

даН

·

м

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

двигателю

моментом

(10,5

даН

·

м

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

подрамнику

моментом

(10,5

даН

·

м

),

-

болты

к р е п л е н и я

м а я т н и к о в о й

опоры

коробки

моментом

(6,2

даН

·

м

),

-

гайку

к р е п л е н и я

о п о р ы

м а я т н и к о в о й

подвески

н а

сайлент-блоке

моментом

(18

даН

·

м

),

-

передние

болты

крепления

поперечины

радиатора

моментом

(10,5

даН

·

м

),

-

пробку

сливного

отверстия

коробки

передач

моментом

(2,5

даН

·

м

),

-

пробку

заливного

о т в е р с т и я

коробки

передач

моментом

(0,3

даН

·

м

).

Заполните

маслом

коробку

передач

.

Затяните

требуемым

моментом

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

(0,4

даН

·

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Не

наносите

смазку

на

:

-

первичный

вал

коробки

передач

,

чтобы

не

повредить

рабочий

цилиндр

сцепления

,

-

шлицы

первичного

вала

коробки

.

Примечание

:

Для

п р е д о т в р а щения

у

течек

р а б очей

жидкости

всегда

заменяйте

рабочий

цилиндр

привод а

сцепления

при

з а м е н е

кожуха

сцепления

.

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

удалите

воздух

из

гидропривода

сцепления

,

действуя

,

как

указано

ниже

:

-

Долейте

тормозную

жидкость

в

бачок

.

-

Удалите

воздух

и з

гидропривода

с цепления

(

Глава

Мех а н и ч е с к и е

устройства

управления

).

-

Долейте

тормоз н у ю

жидкость

д

о

нормального

уровня

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

23A

-

1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Идентификационные

данные

DP0

23A

Идентификационная

маркировка

автоматической

коробки

передач

.

I -

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса

: 70

кг

.

Автомобили

с

автоматическими

коробками

передач

DP0

оборудуются

системами

« Shift Lock »

и

« Lock

up ».

Система

« Shift Lock »

блокирует

перемещение

рычага

переключения

передач

в

том

случае

,

если

одновременно

не

нажата

педаль

тормоза

.

Система

« L o c k U p

»

или

б л о к и р о в к а

гидротрансформатора

п о з в о л я е т

установить

прямую

связь

автоматической

коробки

передач

с

двигателем

.

Э т о

реализуется

благодаря

«

мини

-

фрикциону

» ,

у с т а н о в л е н н о м у

в

гидротрансформаторе

.

Система

« Lock Up »

управляется

ЭБУ

АКП

.

Смазка

автоматической

к о р о б к и

передач

осуществляется

под

давлением

,

следовательно

,

она

обеспечивается

только

при

работающем

двигателе

.

Поэтому

во

избежание

серьезных

повреждений

необходимо

выполнять

следующие

правила

:

-

ни

в

коем

случае

не

ездить

при

выключенном

зажигании

(

например

,

на

спуске

).

Это

абсолютно

недопустимо

,

-

не

п е р е м е щ а т ь

а в т о м о б и л ь

,

толкая

е г о

(

например

,

ч т о б ы

добраться

д о

заправочной

станции

).

Если

возникнет

такая

необходимость

,

то

с о б л ю д а й т е

меры

предосторожности

,

изложенные

в

разделе

«

Буксировка

».

Поскольку

п р и в о д

к о л е с

автомобиля

осуществляется

только

п р и

работающем

двигателе

,

н е в о з м о ж н о

з а п у с т и т ь

двигатель

автомобиля

с

АКП

,

толкая

его

.

II -

БУКСИРОВКА

Во

всех

случаях

предпочтительнее

перевозить

автомобиль

н а

платформе

и л и

буксировать

с

вывешенными

передними

колесами

.

Вместе

с

т е м

,

если

э т о

н е в о з м о ж н о

,

в

исключительных

случаях

допускается

буксировка

автомобиля

на

скорости

не

выше

20

км

/

ч

и

на

расстояние

не

более

30

км

(

п р и

этом

рычаг

селектора

должен

находиться

в

положении

N).

13786

Примечание

:

Для

проведения

ремонтных

работ

при

выходе

из

строя

аккумуляторной

бат а р е и

следует

руководствоваться

указаниями

инструкции

по

эксплуатации

автомобиля

.

ВНИМАНИЕ

!

Масса

б у ксируемого

прицепа

(

ж и лой

прицеп

,

катер

и

т

.

п

.).

-

При

наличии

АКП

DP0

п олная

масса

прицепа

ни

в

коем

случае

не

должна

превышать

950

кг

.

-

Несоблюдение

э той

предельной

нагрузки

на

дороге

с

уклоном

в

7%

приводит

к

превышению

максимально

д о п устимой

температуры

моторного

масла

и

трансмиссионного

масла

АКП

,

что

приводит

к

повреждению

системы

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности