Renault Megane 2. Руководство — часть 695
21A
-
22
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
K4J
или
K4M
или
K9K
21A
Снимите
:
-
гайку
ступицы
с
помощью
приспособления
(Rou.
604-01),
-
шаровый
шарнир
наконечника
рулевой
тяги
с
помощью
приспособления
(Tav. 476),
-
шаровой
шарнир
с т о й к и
стабилизатора
поперечной
устойчивости
,
-
шаровую
опору
рычага
подвески
.
Отсоедините
приводной
в а л
от
поворотного
кулака
.
Снимите
левый
приводной
вал
.
II -
РАБОТЫ
,
ПРОИЗВОДИМЫЕ
С
ПРАВОЙ
СТОРОНЫ
АВТОМОБИЛЯ
Снимите
:
-
гайку
ступицы
с
помощью
приспособления
(Rou.
604-01),
-
шаровый
шарнир
наконечника
рулевой
тяги
с
помощью
приспособления
(Tav. 476),
-
шаровой
шарнир
с т о й к и
стабилизатора
поперечной
устойчивости
,
-
шаровую
опору
рычага
подвески
,
-
фланец
промежуточной
опоры
.
Отсоедините
приводной
в а л
от
поворотного
кулака
.
Снимите
правый
приводной
вал
.
Закрепите
р а д и а т о р
системы
о х л а ж д е н и я
двигателя
в
сборе
с
конденсором
на
верхней
поперечине
с
помощью
бечевки
.
Снимите
боковые
усилители
.
Снимите
поперечину
радиатора
.
101819
101212
102009
21A
-
23
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
K4J
или
K4M
или
K9K
21A
Снимите
:
-
кронштейн
каталитического
нейтрализатора
с
картера
сцепления
,
-
болты
крепления
стартера
,
-
стартер
.
Снимите
реактивную
тягу
.
Отсоедините
:
-
колодку
проводов
от
выключателя
света
заднего
хода
.
-
колодку
проводов
от
датчика
верхней
мертвой
точки
,
Удалите
шприцом
тормозную
жидкость
из
бачка
до
штуцера
трубопровода
главного
цилиндра
привода
сцепления
.
Отсоедините
р а б о ч и й
цилиндр
привода
сцепления
,
сняв
держатель
1.
Установите
опорную
п е р е к л а д и н у
для
вывешивания
двигателя
(Mot. 1453).
Снимите
:
-
сайлент
-
блок
опоры
КП
,
-
верхние
болты
крепления
КП
к
блоку
двигателя
.
Установите
Гидравлический
д о м к р а т
под
коробку
передач
.
14853
102115
101701
102449
1
21A
-
24
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
K4J
или
K4M
или
K9K
21A
Снимите
:
-
нижние
болты
крепления
коробки
передач
к
блоку
двигателя
,
-
шпильки
крепления
коробки
передач
,
-
коробку
передач
.
УСТАНОВКА
У б е д и т е с ь
в
н а л и ч и и
и
п р а в и л ь н о м
р а с п о л о ж е н и и
установочных
в т у л о к
,
обеспечивающих
центрирование
относительно
друг
друга
двигателя
и
коробки
передач
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
колеса
моментом
(11
даН
·
м
),
-
гайку
ступицы
моментом
(28
даН
·
м
),
-
гайку
крепления
пальца
шаровой
опоры
рычага
подвески
( 6,2
даНм
),
-
гайку
крепления
пальца
шарового
шарнира
наконечника
рулевой
тяги
моментом
(3,7
даН
·
м
),
-
гайку
крепления
пальца
шарового
шарнира
стабилизатора
поперечной
устойчивости
моментом
(4,4
даН
·
м
),
-
болты
крепления
б о к о в о й
панелей
моментом
(2,1
даН
·
м
),
-
болты
крепления
к о р о б к и
передач
и
стартера
к
двигателю
моментом
(4,4
даН
·
м
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
двигателю
моментом
(10,5
даН
·
м
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
подрамнику
моментом
(10,5
даН
·
м
),
-
болты
к р е п л е н и я
м а я т н и к о в о й
опоры
коробки
моментом
(6,2
даН
·
м
),
-
гайку
к р е п л е н и я
о п о р ы
м а я т н и к о в о й
подвески
н а
сайлент-блоке
моментом
(18
даН
·
м
),
-
передние
болты
крепления
поперечины
радиатора
моментом
(10,5
даН
·
м
),
-
пробку
сливного
отверстия
коробки
передач
моментом
(2,5
даН
·
м
),
-
пробку
заливного
о т в е р с т и я
коробки
передач
моментом
(0,3
даН
·
м
).
Заполните
маслом
коробку
передач
.
Затяните
требуемым
моментом
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
).
ВНИМАНИЕ
!
Не
наносите
смазку
на
:
-
первичный
вал
коробки
передач
,
чтобы
не
повредить
рабочий
цилиндр
сцепления
,
-
шлицы
первичного
вала
коробки
.
Примечание
:
Для
п р е д о т в р а щения
у
течек
р а б очей
жидкости
всегда
заменяйте
рабочий
цилиндр
привод а
сцепления
при
з а м е н е
кожуха
сцепления
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
удалите
воздух
из
гидропривода
сцепления
,
действуя
,
как
указано
ниже
:
-
Долейте
тормозную
жидкость
в
бачок
.
-
Удалите
воздух
и з
гидропривода
с цепления
(
Глава
Мех а н и ч е с к и е
устройства
управления
).
-
Долейте
тормоз н у ю
жидкость
д
о
нормального
уровня
.
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
23A
-
1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Идентификационные
данные
DP0
23A
Идентификационная
маркировка
автоматической
коробки
передач
.
I -
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса
: 70
кг
.
Автомобили
с
автоматическими
коробками
передач
DP0
оборудуются
системами
« Shift Lock »
и
« Lock
up ».
Система
« Shift Lock »
блокирует
перемещение
рычага
переключения
передач
в
том
случае
,
если
одновременно
не
нажата
педаль
тормоза
.
Система
« L o c k U p
»
или
б л о к и р о в к а
гидротрансформатора
п о з в о л я е т
установить
прямую
связь
автоматической
коробки
передач
с
двигателем
.
Э т о
реализуется
благодаря
«
мини
-
фрикциону
» ,
у с т а н о в л е н н о м у
в
гидротрансформаторе
.
Система
« Lock Up »
управляется
ЭБУ
АКП
.
Смазка
автоматической
к о р о б к и
передач
осуществляется
под
давлением
,
следовательно
,
она
обеспечивается
только
при
работающем
двигателе
.
Поэтому
во
избежание
серьезных
повреждений
необходимо
выполнять
следующие
правила
:
-
ни
в
коем
случае
не
ездить
при
выключенном
зажигании
(
например
,
на
спуске
).
Это
абсолютно
недопустимо
,
-
не
п е р е м е щ а т ь
а в т о м о б и л ь
,
толкая
е г о
(
например
,
ч т о б ы
добраться
д о
заправочной
станции
).
Если
возникнет
такая
необходимость
,
то
с о б л ю д а й т е
меры
предосторожности
,
изложенные
в
разделе
«
Буксировка
».
Поскольку
п р и в о д
к о л е с
автомобиля
осуществляется
только
п р и
работающем
двигателе
,
н е в о з м о ж н о
з а п у с т и т ь
двигатель
автомобиля
с
АКП
,
толкая
его
.
II -
БУКСИРОВКА
Во
всех
случаях
предпочтительнее
перевозить
автомобиль
н а
платформе
и л и
буксировать
с
вывешенными
передними
колесами
.
Вместе
с
т е м
,
если
э т о
н е в о з м о ж н о
,
в
исключительных
случаях
допускается
буксировка
автомобиля
на
скорости
не
выше
20
км
/
ч
и
на
расстояние
не
более
30
км
(
п р и
этом
рычаг
селектора
должен
находиться
в
положении
N).
13786
Примечание
:
Для
проведения
ремонтных
работ
при
выходе
из
строя
аккумуляторной
бат а р е и
следует
руководствоваться
указаниями
инструкции
по
эксплуатации
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
Масса
б у ксируемого
прицепа
(
ж и лой
прицеп
,
катер
и
т
.
п
.).
-
При
наличии
АКП
DP0
п олная
масса
прицепа
ни
в
коем
случае
не
должна
превышать
950
кг
.
-
Несоблюдение
э той
предельной
нагрузки
на
дороге
с
уклоном
в
7%
приводит
к
превышению
максимально
д о п устимой
температуры
моторного
масла
и
трансмиссионного
масла
АКП
,
что
приводит
к
повреждению
системы
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст