Renault Megane 2. Руководство — часть 486
13A
-
17
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
13A
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-01
Комплект
манометров
и
штуцеров
для
измерения
давления
топлива
Mot. 1311-08
Переход н и к
для
проверки
давления
топлива
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
запрещается
курить
вблизи
рабочей
зоны
и
приближаться
к
ней
с
раскаленными
предметами
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Остерегайтесь
выбросов
бе н з и н а
при
отсоединении
подводящего
т опливопровода
от
топливораспределительной
рампы
.
ВНИМАНИЕ
!
Примите
меры
по
защите
генератора
от
попадания
б
е н з и н а
,
находящегося
в
топливораспределительной
рампе
и
в
подводящем
топливопроводе
.
13A
-
18
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
13A
Двигатель
K4J - F4R
Двигатель
K4M
Отсоедините
п о д в о д я щ и й
топливопровод
от
топливораспределительной
рампы
.
Подсоедините
:
-
шланг
1
с
манометром
из
комплекта
(Mot. 1311-
01),
к
«
тройнику
»
прибора
(Mot. 1311-08)2,
- «
тройник
»
к
патрубку
рампы
,
-
подводящий
топливопровод
3
к
«
тройнику
».
Запустите
двигатель
,
чтобы
привести
в
действие
топливный
насос
.
Замерьте
величину
давления
.
-
Величина
давления
должна
быть
стабильной
(3,
5
бар
+/- 0,06)
-
Для
получения
правильного
значения
давления
в
топливораспределительной
рампе
может
потребоваться
несколько
секунд
.
101496
101803
3
1
2
3
1
2
13A
-
19
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Электрический
бензонасос
Проверка
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
13A
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1311-01
Комплект
манометров
и
штуцеров
для
измерения
давления
топлива
Mot. 1311-08
Переход н и к
для
проверки
давления
топлива
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
выполнении
этой
операции
запрещается
курить
вблизи
рабочей
зоны
и
приближаться
к
ней
с
раскаленными
предметами
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Остерегайтесь
выбросов
бе н з и н а
при
отсоединении
подводящего
т опливопровода
от
топливораспределительной
рампы
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Данная
операция
должна
выполняться
только
при
выключенном
зажигании
.
ВНИМАНИЕ
!
Примите
меры
по
защите
генератора
от
попадания
б
е н з и н а
,
находящегося
в
топливораспределительной
рампе
и
в
подводящем
топливопроводе
.
13A
-
20
СИСТЕМА
ТОПЛИВОПОДАЧИ
Электрический
бензонасос
Проверка
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
13A
Двигатель
K4J, F4R
Двигатель
K4M
Разъедините
подводящий
топливопровод
от
топливораспределительной
рампы
.
Подсоедините
:
-
шланг
1
с
манометром
из
комплекта
(Mot. 1311-
01),
к
«
тройнику
»
прибора
(Mot. 1311-08)2,
- «
тройник
»
к
патрубку
рампы
,
-
подводящий
топливопровод
3
к
«
тройнику
».
Опустите
шланг
1
в
мензурку
с
делениями
до
2000
мл
.
Снимите
крышку
блока
защиты
и
коммутации
.
Сместите
колодку
разъема
4
в
сторону
,
не
отсоединяя
ее
.
Отсоедините
разъем
коричневого
цвета
5
блока
защиты
и
коммутации
.
101496
101803
3
1
2
3
1
2
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Данная
операция
должна
выполняться
только
при
выключенном
зажигании
.
102502
102503
4
5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст