Renault Megane 2. Руководство — часть 486

13A

-

17

СИСТЕМА

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Регулятор

давления

топлива

:

Проверка

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

13A

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1311-01

Комплект
манометров

и

штуцеров

для

измерения

давления

топлива

Mot. 1311-08

Переход н и к

для

проверки

давления

топлива

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

выполнении

этой

операции

запрещается

курить

вблизи

рабочей

зоны

и

приближаться

к

ней

с

раскаленными

предметами

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Остерегайтесь

выбросов

бе н з и н а

при

отсоединении

подводящего

т опливопровода

от

топливораспределительной

рампы

.

ВНИМАНИЕ

!

Примите

меры

по

защите

генератора

от

попадания

б

е н з и н а

,

находящегося

в

топливораспределительной

рампе

и

в

подводящем

топливопроводе

.

13A

-

18

СИСТЕМА

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Регулятор

давления

топлива

:

Проверка

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

13A

Двигатель

K4J - F4R

Двигатель

K4M

Отсоедините

п о д в о д я щ и й

топливопровод

от

топливораспределительной

рампы

.

Подсоедините

:

-

шланг

1

с

манометром

из

комплекта

(Mot. 1311-

01),

к

«

тройнику

»

прибора

(Mot. 1311-08)2,

- «

тройник

»

к

патрубку

рампы

,

-

подводящий

топливопровод

3

к

«

тройнику

».

Запустите

двигатель

,

чтобы

привести

в

действие

топливный

насос

.

Замерьте

величину

давления

.

-

Величина

давления

должна

быть

стабильной

(3,

5

бар

+/- 0,06)

-

Для

получения

правильного

значения

давления

в

топливораспределительной

рампе

может

потребоваться

несколько

секунд

.

101496

101803

3

1

2

3

1

2

13A

-

19

СИСТЕМА

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Электрический

бензонасос

Проверка

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

13A

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1311-01

Комплект
манометров

и

штуцеров

для

измерения

давления

топлива

Mot. 1311-08

Переход н и к

для

проверки

давления

топлива

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

выполнении

этой

операции

запрещается

курить

вблизи

рабочей

зоны

и

приближаться

к

ней

с

раскаленными

предметами

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Остерегайтесь

выбросов

бе н з и н а

при

отсоединении

подводящего

т опливопровода

от

топливораспределительной

рампы

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Данная

операция

должна

выполняться

только

при

выключенном

зажигании

.

ВНИМАНИЕ

!

Примите

меры

по

защите

генератора

от

попадания

б

е н з и н а

,

находящегося

в

топливораспределительной

рампе

и

в

подводящем

топливопроводе

.

13A

-

20

СИСТЕМА

ТОПЛИВОПОДАЧИ

Электрический

бензонасос

Проверка

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

13A

Двигатель

K4J, F4R

Двигатель

K4M

Разъедините

подводящий

топливопровод

от

топливораспределительной

рампы

.

Подсоедините

:

-

шланг

1

с

манометром

из

комплекта

(Mot. 1311-

01),

к

«

тройнику

»

прибора

(Mot. 1311-08)2,

- «

тройник

»

к

патрубку

рампы

,

-

подводящий

топливопровод

3

к

«

тройнику

».

Опустите

шланг

1

в

мензурку

с

делениями

до

2000

мл

.

Снимите

крышку

блока

защиты

и

коммутации

.

Сместите

колодку

разъема

4

в

сторону

,

не

отсоединяя

ее

.

Отсоедините

разъем

коричневого

цвета

5

блока

защиты

и

коммутации

.

101496

101803

3

1

2

3

1

2

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Данная

операция

должна

выполняться

только

при

выключенном

зажигании

.

102502

102503

4

5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности