Renault Megane 2. Руководство — часть 715
31A
-
12
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Поворотный
кулак
передней
подвески
:
Снятие
и
установка
31A
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болт
крепления
амортизаторной
стойки
к
поворотному
кулаку
(105
Н
·
м
),
-
гайку
крепления
пальца
шаровой
опоры
рычага
подвески
(62
Нм
),
-
гайку
крепления
пальца
шарового
шарнира
наконечника
рулевой
тяги
((37
Нм
)),
-
винты
крепления
тормозного
диска
((15
Нбм
)),
-
гайку
ступицы
((280
Нбм
)),
-
болты
крепления
направляющей
колодок
((105
Нбм
)),
-
колесные
болты
((110
Нбм
)).
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Нажмите
несколько
раз
на
педаль
тормоза
для
установки
поршней
в
рабочее
положение
.
ВНИМАНИЕ
!
Выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Аккумуляторная
батарея
:
Снятие
и
установка
).
ВНИМАНИЕ
!
Отрегулируйте
углы
установки
колес
(
см
. 30A,
Общие
с
ве д е н и я
,
Данные
д
л
я
регулирования
и
контроля
передней
подвески
).
ВНИМАНИЕ
!
С
п о м о щ ь ю
диагностического
прибора
запрограммируйте
д а т ч и к и
к рутящего
момента
и
угл а
поворота
рулевого
колесаДиагностический
прибор
.
Примечание
:
Е с л и
автомобиль
оборудован
ф а р а м и
с
ксеноновыми
л а м п а м и
,
обязательно
выполните
инициализацию
с и с темы
ф а р
с
ксеноновыми
л а м п а м и
(
см
.
г лаву
80C,
Ксеноновые
лампы
,
Фары
с
ксеноновыми
лампами
:
Регулировка
фары
с
галогенной
лампой
).
31A
-
13
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Подшипник
ступицы
переднего
колеса
:
Снятие
и
установка
31A
Эта
методика
требует
использования
следующих
приспособлений
:
-
приспособление
(Rou. 15-01),
-
приспособление
(Rou. 604-01),
-
приспособление
(Tav. 476),
-
приспособление
(Tav. 1050-02),
СНЯТИЕ
Снимите
поворотный
кулак
(
Раздел
Передние
несущие
элементы
,
Поворотный
кулак
передней
подвески
:
Снятие
и
установка
,
стр
. 31A-10).
Снимите
:
-
ступицу
с
помощью
пресса
,
используя
как
опору
отрезок
трубы
диаметром
36
мм
,
-
наружное
кольцо
подшипника
и з
поворотного
кулака
при
помощи
оправки
того
же
диаметра,
что
и
наружное
кольцо
,
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Rou. 15-01
Предохранительный
наконеч н и к
вала
внутренним
диаметром
16
мм
Rou. 604-01
Фиксатор
ступицы
Tav. 476
С ъ е м н и к
для
выпрессовки
пальцев
шаровых
шарниров
Tav. 1050-02
Приспособление
для
перемещения
п о р ш н я
внутрь
цилиндра
Моменты
затяжкиm
болт
крепления
шаровой
опоры
рычага
подвески
(6,2
даН
·
м
)
гайку
крепления
п а л ь ц а
шарового
шарнира
н а конечника
рулевой
т
я
г
и
моментом
(3,7
даН
·
м
)
гайку
ступицы
моментом
(28
даН
·
м
)
болт
крепления
амортизаторной
стойки
к
поворотному
кулаку
(10,5
даН
·
м
)
болты
крепления
тормозного
диска
(1,5
даН
·
м
)
болт
крепления
направляющей
колодок
(10,5
даН
·
м
)
болты
крепления
колес
(11
даН
·
м
)
ВНИМАНИЕ
!
Ступица
снабжена
зубчатым
сигнальным
диском
датчика
скорости
вращения
колеса
;
примите
меры
к
тому
,
чтобы
не
повредить
диск
при
установке
подшипника
.
F4R
или
K4J
или
K4M
20786
31A
-
14
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Подшипник
ступицы
переднего
колеса
:
Снятие
и
установка
31A
Выпрессуйте
внутреннее
кольцо
из
ступицы
с
помощью
пресса
,
используя
как
опору
отрезок
трубы
диаметром
41
мм
.
Снимите
:
-
ступицу
с
помощью
пресса
,
используя
как
опору
отрезок
трубы
диаметром
41
мм
,
-
наружное
кольцо
подшипника
и з
поворотного
кулака
при
помощи
оправки
того
же
диаметра,
что
и
наружное
кольцо
.
F4R
или
K4J
или
K4M
20787
F9Q
или
K9K
20786
31A
-
15
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Подшипник
ступицы
переднего
колеса
:
Снятие
и
установка
31A
Выпрессуйте
внутреннее
кольцо
из
ступицы
с
помощью
пресса
,
используя
как
опору
отрезок
трубы
диаметром
46
мм
.
УСТАНОВКА
Снимите
кронштейн
датчика
.
Поверните
кронштейн
датчика
на
угол
(
х
) = 35˚ +/
−
−
−
−
5˚
по
отношению
к
вертикали
.
Это
положение
соответствует
центру
гнезда
.
Запрессуйте
наружное
к о л ь ц о
о п р а в к о й
с
наружным
диаметром
72
мм
и
внутренним
диаметром
65
мм
.
20787
ВНИМАНИЕ
!
-
Обязательно
проверьте
состояние
поверхности
с
тупицы
и
отверстие
поворот н о г о
кулака
перед
установкой
подшипника
.
-
Замените
поврежденный
поворотный
кулак
.
-
Очистите
:
•
внутренние
и
наружные
поверхности
нового
подшипника
,
соприкасающиеся
с
поворотным
кулаком
и
со
ступицей
,
•
поверх н о с т и
поворотного
к
улака
,
соприкасающиеся
с
новым
подшипником
,
•
поверхности
ступицы
,
соприкасающиеся
с
новым
подшипником
.
-
Во
избежание
повреждения
п одшипника
запрещается
опираться
на
его
внутреннее
кольцо
,
т ак
к ак
у силие
з а п р е с совки
подшипника
очень
велико
.
101934
F4R
или
K4J
или
K4M
20788
x
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст