Renault Megane 2. Руководство — часть 559
Двигатель и его системы
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
XM0B - XM0C - XM0F - XM0G - XM0H - XM0J - XM0U
77 11 318 233
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
ЯНВАРЬ 2004 г.
Все авторские права принадлежат RENAULT.
EDITION RUSSE
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.
© Renault 2002
Двигатель
и его системы
Содержание
Стр.
13B
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система непосредственного впрыска
дизельного топлива под высоким
давлением с общей
топливораспределительной рампой
№ версии программного обеспечения
диагностики: 44
Вводная часть
13B K9-1
Карточка диагностики
13B K9-9
Работа системы
13B K9-11
Назначение контактов ЭБУ
13B K9-20
Замена элементов системы
13B K9-23
Конфигурации
и программирование
13B K9-25
Сводная таблица неисправностей 13B K9-26
Интерпретация неисправностей
13B K9-28
Контроль соответствия
13B K9-83
Сводная таблица состояний и
параметров
13B K9-118
Интерпретация состояний
13B K9-120
Интерпретация параметров
13B K9-126
Обработка командных режимов 13B K9-128
Проверки
13B K9-130
Жалобы владельца
13B K9-142
Алгоритм поиска
неисправностей
13B K9-144
Система впрыска EDC16x84
№ программы: V9 - № версии
программного обеспечения
диагностики: 44
Вводная часть
13B F9Q-1
Карточка диагностики
13B F9Q-7
Работа системы
13B F9Q-9
Назначение контактов ЭБУ 13B F9Q-16
Замена элементов системы
13B F9Q-18
Конфигурации
и программирование
13B F9Q-19
Сводная таблица
неисправностей
13B F9Q-20
Интерпретация неисправностей 13B F9Q-22
Контроль соответствия
13B F9Q-92
Сводная таблица состояний 13B F9Q-126
Интерпретация состояний 13B F9Q-127
Сводная таблица параметров 13B F9Q-149
Интерпретация параметров 13B F9Q-151
Интерпретация команд
13B F9Q-160
Жалобы владельца
13B F9Q-167
Алгоритм поиска
неисправностей 13B F9Q-168
Стр.
17B
СИСТЕМА ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска Sagem 3000
№ программы: A7 - № версии
программного обеспечения
диагностики: 44
Вводная часть
17B-1
Диагностическая карточка
17B-5
Работа системы
17B-7
Назначение контактов ЭБУ
17B-10
Замена элементов системы
17B-12
Конфигурации
и программирование
17B-13
Сводная таблица неисправностей 17B-14
Интерпретация неисправностей
17B-16
Контроль соответствия
17B-72
Интерпретация состояний
17B-112
Интерпретация параметров
17B-126
Дополнительная информация
17B-139
Жалобы владельца
17B-144
Алгоритм поиска неисправностей 17B-145
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Вводная часть
13B
13B K9-1
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
113B
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ
ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор CLIP), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
3. ДЛЯ
СПРАВКИ
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо включить "зажигание" в режиме диагностики
(принудительно подать "+" после замка зажигания).
Для этого:
– при электронной карточке автомобиля в считывающем устройстве
– продолжительно нажмите (более 5 с) на кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению сигнальных
ламп ЭБУ на щитке приборов.
Автомобиль (автомобили): MEGANE II,
SCENIC II с двигателями K9K 722, K9K 728 и
K9K 729
Проверяемая функция: СИСТЕМА
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ОБЩЕЙ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ K9
DELPHI (DDCR)
Наименование ЭБУ: СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR
Номер программы:
№ версии программного обеспечения
диагностики, VDIAG: 44
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр.
El
é. 1590
112-контактная плата для проверки
цепей ЭБУ
El
é. 1681
Универсальная контактная плата
Mot. 1711
Комплект для измерения
производительности форсунки
Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света фар.
Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме
диагностики (при принудительной подаче "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Вводная часть
13B
13B K9-2
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента системы.
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако
могут соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не
появится снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверка с помощью диагностического прибора неисправностей не обнаружено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в
виде блок-схемы.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст