Renault Megane 2. Руководство — часть 433
10A
-
32
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Поддон
картера
двигателя
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761 – F4R,
и
770
или
771
10A
-
поддон
картера
:
•
предварительно
затяните
в
указанном
порядке
требуемым
м о м е н т о м
болты
крепления
поддона
картера
(0,8
даН
·
м
),
•
Затяните
в
указанном
порядке
требуемым
м о м е н т о м
болты
к р е п л е н и я
п о д д о н а
картера
(
двигатели
K4J, K4M) ((1,4
даН
·
м
)).
Нанесите
валик
силикона
RHODORSEAL 5661:
-
в
места
4,
с
каждой
стороны
крышки
коренного
подшипника
N˚ 1,
-
в
места
5
сопряжения
передней
крышки
с
блоком
цилиндров
.
Установите
поддон
картера
двигателя
с
новой
уплотнительной
прокладкой
.
B84
или
C84
или
G84
или
S84,
и
F4R,
и
770
или
771
ВНИМАНИЕ
!
Примечание
:
-
Привалоч н ы е
плоскости
должны
быть
чистыми
,
сухими
и
не
замасленными
(
не
оставляйте
следов
от
пальцев
).
-
Нанесение
слишко м
б ольшого
количества
герметика
мож е т
стать
причиной
его
выжимания
наружу
при
затяжки
крепления
дета л е й
.
Попадание
г
ерметика
в
охлаждающу ю
жидкость
может
п р и вести
к
повреждению
некоторых
узло в
и
агрегатов
(
двигателя
,
радиатора
).
15159
5
4
10A
-
33
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Поддон
картера
двигателя
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761 – F4R,
и
770
или
771
10A
Предварительно
з а т я н и т е
в
установленном
порядке
болты
крепления
поддона
картера
моментом
0,5
даН
·
м
.
Затяните
в
указанном
п о р я д к е
требуемым
моментом
болты
крепления
поддона
картера
(
двигатель
F4R) ((1,4
даН
·
м
)).
Затяните
требуемым
моментом
:
-
передние
б о л т ы
крепления
поперечины
радиатора
((10,5
даН
·
м)
),
-
задние
болты
крепления
поперечины
радиатора
( (2,1
даН
·
м)
),
-
болт
крепления
(
на
подрамнике
)
реактивной
тяги
((10,5
даН
·
м)
),
-
болт
к р е п л е н и я
р е а к т и в н о й
т я г и
(
на
двигателях
K4J, K4M) ( (10,5
даН
·
м)
),
-
болт
к р е п л е н и я
р е а к т и в н о й
т я г и
(
на
двигателе
F4R) ((18
даН
·
м)
).
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Залейте
в
двигатель
масло
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
15195
15
4
14
3
13
2
12
1
11
21
10
20
9
19
8
18
7
17
6
16
5
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
10A
-
34
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Поддон
картера
двигателя
K9K,
и
722
10A
СНЯТИЕ
У с т а н о в и т е
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
защиту
поддона
двигателя
.
Слейте
масло
из
двигателя
.
Снимите
:
-
верхние
крышки
двигателя
;
-
маслоизмерительный
щуп
,
-
передние
колеса
,
-
подкрылки
,
Снимите
:
-
детали
крепления
боковых
усилителей
(
левого
и
правого
),
-
левый
и
правый
боковые
усилители
1.
Прикрепите
радиатор
в
сборе
с
конденсором
к
верхней
поперечине
,
Снимите
детали
крепления
2
нижней
поперечины
радиатора
.
Снимите
:
-
болты
крепления
фланца
правого
приводного
вала
к
промежуточной
опоре
,
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
под д о н а
картера
(
двигатели
K4J, K4M)
(1,4
даН
·
м
)
передние
б о л т ы
крепления
поперечины
радиатора
(10,5
даН
·
м
)
задние
болты
крепления
поперечины
радиатора
(2,1
даН
·
м
)
болт
крепления
(
на
подрамнике
)
реактивной
тяги
(10,5
даН
·
м
)
болт
крепления
реактивной
тяги
н а
двигателе
(10,5
даН
·
м
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
101212
102008
1
2
10A
-
35
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Поддон
картера
двигателя
K9K,
и
722
10A
-
болты
крепления
промежуточной
о п о р ы
на
поддоне
картера
,
-
подкос
каталитического
нейтрализатора
,
-
болт
к р е п л е н и я
п о д д о н а
к а р т е р а
на
многофункциональном
кронштейне
,
-
болты
крепления
поддона
картера
,
-
поддон
картера
.
УСТАНОВКА
Нанесите
ч е т ы р е
валика
силикона
12F008,
складской
номер
77 11 219 706,
в
местах
4,
диаметром
5
мм
.
Нанесите
две
капли
силикона
12F008,
складской
номер
77 11 219 706
в
местах
5,
диаметром
7
мм
на
сопряжении
передней
крышки
коленчатого
вала
с
блоком
цилиндров
.
Примечание
:
-
Привалоч н ы е
плоскости
должны
быть
чистыми
,
сухими
и
не
замасленными
(
не
оставляйте
следов
от
пальцев
).
-
Нанесение
слишко м
б ольшого
количества
герметика
мож е т
стать
причиной
его
выжимания
наружу
при
затяжки
крепления
дета л е й
.
Попадание
г
ерметика
в
охлаждающу ю
жидкость
может
п р и вести
к
повреждению
некоторых
узло в
и
агрегатов
(
двигателя
,
радиатора
).
20167
20166
4
4
5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст