Renault Megane 2. Руководство — часть 42
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
№: программного
обеспечения: 0B20
N° Vdiag: 44 - 48 - 4C
135B
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B-1
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА
В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блокам
управления, имеющим следующие характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация
на бумажном носителе (Руководство по ремонту 364 или 366 или Технические ноты),
справочно-информационная система Dialogys.
Электросхемы:
– Электросхемы на CD-ROM и на бумажном носителе (Техническая нота 8206A).
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
Автомобиль или автомобили:
MEGANE II
Проверяемая система: СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Наименование ЭБУ: ЦЭКБС
Номер программы: 0B20
№ версии программного обеспечения
диагностики, Vdiag: 44 - 48 - 4C
НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Мультиметр.
El
é. 1681
Универсальная контактная плата
Ms. 1607
Блок инициализации датчиков
Манометр для
системы контроля давления в шинах
Издание 3-е
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-2
3. ПРИМЕЧАНИЯ
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).
Для этого:
– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа,
сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная
комплектация с функцией "свободные руки").
– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя "start" без наличия условий для пуска
двигателя.
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя "start",
– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению
сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.
Неисправности
Характеристика неисправности "присутствующая" должна учитываться при использовании диагностического
прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправности".
Запомненных неисправностей в системе контроля давления в шинах нет.
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Ж алобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жал обе клиента сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из "жалобы клиента".
Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в
режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света
фар.
Издание 3-е
№: программного
обеспечения: 0B20
N° Vdiag: 44 - 48 - 4C
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-3
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Порядок действий перед выполнением диагностики с помощью прибора
– Оборудованы ли вентили неисправных колес датчиками давления и были ли они оборудованы ими в
момент появления неисправности?
– Проверьте правильность расположения колес на автомобиле (по цветовым кодам датчиков давления
в шинах). При необходимости установите колеса на их места и выполните программирование кодов
датчиков всех четырех колес.
– Проверьте давление в шинах с помощью манометра. Соответствует ли давление в шинах значениям,
указанным на дверях автомобиля или в инструкции по эксплуатации?
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в
виде блок-схемы.
Издание 3-е
№: программного
обеспечения: 0B20
N° Vdiag: 44 - 48 - 4C
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35B
35B-4
№: программного
обеспечения: 0B20
N° Vdiag: 44 - 48 - 4C
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи и
исправность предохранителей
Распечатайте бланк карточки
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического прибора
CLIP и в Руководстве по ремонту
или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
Ведется ли
обмен информа-
цией с электрон-
ным блоком управ-
ления?
нет
да
Считывание кодов неисправностей
Без
Наличие
неисправностей
да
Обработка присутствующих
неисправностей
Без
Признак
неисправности
сохранился
Неисправ-
ность
устранена
да
См. АПН 1
Выполните контроль соответствия
Без
Признак
неисправности
сохранился
Неисправ-
ность
устранена
Следуйте АПН (алгоритму поиска
неисправностей)
Без
Признак
неисправности
сохранился
Неисправ-
ность
устранена
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с
предоставлением заполненной
карточки диагностики
JSA.A7441.0
Издание 3-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст