Renault Megane 2. Руководство — часть 42

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

№: программного

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

135B

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B-1

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА

В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блокам
управления, имеющим следующие характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация

на бумажном носителе (Руководство по ремонту 364 или 366 или Технические ноты),
справочно-информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– Электросхемы на CD-ROM и на бумажном носителе (Техническая нота 8206A).

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

Автомобиль или автомобили:
MEGANE II

Проверяемая система: СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Наименование ЭБУ: ЦЭКБС

Номер программы: 0B20

№ версии программного обеспечения
диагностики, Vdiag:
44 - 48 - 4C

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр.

El

é. 1681

Универсальная контактная плата

Ms. 1607

Блок инициализации датчиков

Манометр для

системы контроля давления в шинах

Издание 3-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-2

3. ПРИМЕЧАНИЯ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа,

сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная
комплектация с функцией "свободные руки").

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя "start" без наличия условий для пуска

двигателя.

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– отключите диагностический прибор,

– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя "start",

– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Характеристика неисправности "присутствующая" должна учитываться при использовании диагностического
прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправности
".

Запомненных неисправностей в системе контроля давления в шинах нет.

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

Ж алобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жал обе клиента сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из "жалобы клиента".

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в
режиме диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света
фар.

Издание 3-е

№: программного

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-3

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Порядок действий перед выполнением диагностики с помощью прибора

– Оборудованы ли вентили неисправных колес датчиками давления и были ли они оборудованы ими в

момент появления неисправности?

– Проверьте правильность расположения колес на автомобиле (по цветовым кодам датчиков давления

в шинах). При необходимости установите колеса на их места и выполните программирование кодов
датчиков всех четырех колес.

– Проверьте давление в шинах с помощью манометра. Соответствует ли давление в шинах значениям,

указанным на дверях автомобиля или в инструкции по эксплуатации?

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в

виде блок-схемы.

Издание 3-е

№: программного

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-4

№: программного

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Проверьте заряженность

аккумуляторной батареи и

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки

диагностики системы (имеется в

памяти диагностического прибора

CLIP и в Руководстве по ремонту

или Технической ноте)

Подключите прибор CLIP

Ведется ли

обмен информа-
цией с электрон-

ным блоком управ-

ления?

нет

да

Считывание кодов неисправностей

Без

Наличие

неисправностей

да

Обработка присутствующих

неисправностей

Без

Признак

неисправности

сохранился

Неисправ-

ность

устранена

да

См. АПН 1

Выполните контроль соответствия

Без

Признак

неисправности

сохранился

Неисправ-

ность

устранена

Следуйте АПН (алгоритму поиска

неисправностей)

Без

Признак

неисправности

сохранился

Неисправ-

ность

устранена

Обратитесь в службу технической

поддержки Techline с

предоставлением заполненной

карточки диагностики

JSA.A7441.0

Издание 3-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности