Renault Megane 2. Руководство — часть 295

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика - Дополнительная информация

83A

Щиток приборов

№ Vdiag: 04

Диагностика - Дополнительная информация

Назначение контактов разъема щитка приборов

30-контактный разъем:

Контакт 1: линия CAN H электроусилителя

рулевого управления

Контакт 2: Не используется
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: линия CAN L электроусилителя

рулевого управления

Контакт 5: Не используется
Контакт 6: Не используется
Контакт 7: линия CAN H центрального

коммуникационного блока

Контакт 8: Не используется
Контакт 9: линия CAN L центрального

коммуникационного блока

Контакт 10: Центральный коммуникационный блок
Контакт 11: Блок защиты и коммутации
Контакт 12: Не используется
Контакт 13: Блок защиты и коммутации
Контакт 14: Датчик уровня топлива
Контакт 15: "Масса"

Контакт 16: Не используется
Контакт 17: Включение обогрева сидений
Контакт 18: Не используется
Контакт 19: Не используется
Контакт 20: Выключатель сигнальной лампы

стояночного тормоза

Контакт 21: Датчик уровня тормозной жидкости
Контакт 22: Не используется
Контакт 23: Не используется
Контакт 24: Не используется
Контакт 25: Регулятор яркости освещения

приборов

Контакт 26: Не используется
Контакт 27: Датчик уровня топлива
Контакт 28: Не используется
Контакт 29: ЦЭКБС
Контакт 30: + 12 В от блока предохранителей и

реле в салоне

Запуск самопроверки щитка приборов

При выключенном зажигании нажмите на кнопку вывода информации бортового компьютера и,
удерживая ее нажатой, нажмите на кнопку запуска двигателя и удерживайте ее нажатой примерно
в течение 7 секунд.
Щиток приборов при этом переходит в режим самопроверки.
Во время самопроверки при каждом нажатии на кнопку вывода информации бортового компьютера
на экране последовательно появляются: "Mode test", версия программного обеспечения, возможные
присутствующие или запомненные неисправности, значение сопротивления датчика уровня топлива,
значение расхода топлива и "Test OK".

Режим самопроверки выключается кратковременным нажатием на кнопку обнуления бортового
компьютера.

tdbbc841.0

Издание 3-е

83A-43

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Вводная часть

87B

87B-1

№ Vdiag: 44

187B

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЦЭКБС, имеющим следующие
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:
Методика диагностики
(настоящий документ):

– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-информационная
система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

Автомобиль (автомобили): Mégane II
модификации B и C

Диагностируемая система: ЦЭКБС

Наименование ЭБУ: ЦЭКБС

№ ВЕРсии пРогРаммного обеспеЧениЯ
диагностики, Vdiag: 44

Необходимые оборудование и приборы

Мультиметр

UCH B/C 84 version 2

Издание 3-е

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Вводная часть

87B

87B-2

№ Vdiag: 44

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОбщаЯ схема пРоведениЯ диагностики

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа,

сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная
комплектация с функцией "свободные руки"),

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска

двигателя,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания действуйте следующим образом:

– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Существуют присутствующие неисправности и запомненные неисправности (появлявшиеся при
определенных условиях, а затем исчезнувшие или же сохраняющиеся, но необнаружимые при текущих
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей"
.

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится

снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

UCH B/C 84 version 2

Издание 3-е

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Вводная часть

87B

87B-3

№ Vdiag: 44

Ж алобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в

виде блок-схемы.

UCH B/C 84 version 2

Издание 3-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности