Renault Megane 2. Руководство — часть 295
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Дополнительная информация
83A
Щиток приборов
№ Vdiag: 04
Диагностика - Дополнительная информация
Назначение контактов разъема щитка приборов
30-контактный разъем:
Контакт 1: линия CAN H электроусилителя
рулевого управления
Контакт 2: Не используется
Контакт 3: Не используется
Контакт 4: линия CAN L электроусилителя
рулевого управления
Контакт 5: Не используется
Контакт 6: Не используется
Контакт 7: линия CAN H центрального
коммуникационного блока
Контакт 8: Не используется
Контакт 9: линия CAN L центрального
коммуникационного блока
Контакт 10: Центральный коммуникационный блок
Контакт 11: Блок защиты и коммутации
Контакт 12: Не используется
Контакт 13: Блок защиты и коммутации
Контакт 14: Датчик уровня топлива
Контакт 15: "Масса"
Контакт 16: Не используется
Контакт 17: Включение обогрева сидений
Контакт 18: Не используется
Контакт 19: Не используется
Контакт 20: Выключатель сигнальной лампы
стояночного тормоза
Контакт 21: Датчик уровня тормозной жидкости
Контакт 22: Не используется
Контакт 23: Не используется
Контакт 24: Не используется
Контакт 25: Регулятор яркости освещения
приборов
Контакт 26: Не используется
Контакт 27: Датчик уровня топлива
Контакт 28: Не используется
Контакт 29: ЦЭКБС
Контакт 30: + 12 В от блока предохранителей и
реле в салоне
Запуск самопроверки щитка приборов
При выключенном зажигании нажмите на кнопку вывода информации бортового компьютера и,
удерживая ее нажатой, нажмите на кнопку запуска двигателя и удерживайте ее нажатой примерно
в течение 7 секунд.
Щиток приборов при этом переходит в режим самопроверки.
Во время самопроверки при каждом нажатии на кнопку вывода информации бортового компьютера
на экране последовательно появляются: "Mode test", версия программного обеспечения, возможные
присутствующие или запомненные неисправности, значение сопротивления датчика уровня топлива,
значение расхода топлива и "Test OK".
Режим самопроверки выключается кратковременным нажатием на кнопку обнуления бортового
компьютера.
tdbbc841.0
Издание 3-е
83A-43
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика - Вводная часть
87B
87B-1
№ Vdiag: 44
187B
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЦЭКБС, имеющим следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-информационная
система Dialogys.
Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
Автомобиль (автомобили): Mégane II
модификации B и C
Диагностируемая система: ЦЭКБС
Наименование ЭБУ: ЦЭКБС
№ ВЕРсии пРогРаммного обеспеЧениЯ
диагностики, Vdiag: 44
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр
UCH B/C 84 version 2
Издание 3-е
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика - Вводная часть
87B
87B-2
№ Vdiag: 44
3. ДЛЯ СПРАВКИ
ОбщаЯ схема пРоведениЯ диагностики
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).
Для этого:
– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа,
сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная
комплектация с функцией "свободные руки"),
– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска
двигателя,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Для отключения "+" после замка зажигания действуйте следующим образом:
– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению
сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.
Неисправности
Существуют присутствующие неисправности и запомненные неисправности (появлявшиеся при
определенных условиях, а затем исчезнувшие или же сохраняющиеся, но необнаружимые при текущих
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится
снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
UCH B/C 84 version 2
Издание 3-е
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Диагностика - Вводная часть
87B
87B-3
№ Vdiag: 44
Ж алобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по
жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в
виде блок-схемы.
UCH B/C 84 version 2
Издание 3-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст