Renault Megane 2. Руководство — часть 589
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Сводная таблица состояний и
параметров
13B
13B K9-119
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА DDCR:
Параметры по
диагностичес-
кому прибору
Наименование по диагностическому прибору
PR005
Заданное значение открытия клапана рециркуляции ОГ
PR008
Заданное значение давления в топливораспределительной рампе
PR010
Заданный уровень регулирования холостого хода
PR017
Расход топлива
PR030
Положение педали управления подачей топлива
PR032
Давление на впуске
PR035
Атмосферное давление
PR037
Давление хладагента
PR038
Давление в топливораспределительной рампе
PR051
Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
PR055
Частота вращения коленчатого вала двигателя
PR059
Температура поступающего воздуха (не действует для двигателя K9K 728)
PR061
Температура наружного воздуха
PR063
Температура топлива
PR064
Температура охлаждающей жидкости
PR074
Напряжение аккумуляторной батареи
PR077
Напряжение датчика положения клапана рециркуляции ОГ
PR080
Напряжение датчика давления в топливораспределительной рампе
PR081
Напряжение питания датчика температуры воздуха на впуске
PR086
Напряжение токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления
подачей топлива
PR088
Напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления
подачей топлива
PR089
Скорость движения автомобиля
PR125
Мощность, потребляемая компрессором кондиционера
PR127
Максимальная разрешенная мощность нагревательного элемента.
PR132
Расход воздуха
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
13B K9-120
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Диагностика - Интерпретация состояний
ET012
РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния
"НЕАКТИВНО" и "АКТИВНО" не соответствуют положению педали.
СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО", Педаль тормоза нажата.
Если лампы стоп-сигнала загораются:
– Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между контактом 1 разъема выключателя стоп-сигнала и
контактом E4 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель
ламп стоп-сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
3 и 4
1 и 2
Выключатель отпущен
(Педаль тормоза нажата)
1 и 2
3 и 4
– При необходимости замените выключатель.
– Проверьте и обеспечьте наличие "+" после замка зажигания на контактах 2 и 4 разъема выключателя
стоп-сигнала.
СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО", Педаль тормоза отпущена.
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель
ламп стоп-сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)
3 и 4
1 и 2
Выключатель отпущен
(Педаль тормоза нажата)
1 и 2
3 и 4
– При необходимости замените выключатель.
– Проверьте и при необходимости устраните замыкание на + 12 В в цепи между контактом 1 разъема
выключателя стоп-сигнала и контактом E4 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
13B K9-121
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
ET040
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния
"НЕАКТИВНО" и "АКТИВНО" не соответствуют положению педали.
СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО", Педаль сцепления нажата.
– Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
– Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между контактом 1 разъема датчика хода педали сцепления и
контактом C4 32-контактного разъема черного цвета ЭБУ.
– Проверьте наличие "массы" на контакте 2 разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
– Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Датчик нажат(Педаль
сцепления отпущена)
1 и 2
-
Датчик отпущен(Педаль
сцепления нажата)
-
1 и 2
– При необходимости замените выключатель.
СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО", Педаль сцепления отпущена.
– Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
– Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Датчик нажат(Педаль
сцепления отпущена)
1 и 2
-
Датчик отпущен(Педаль
сцепления нажата)
-
1 и 2
– При необходимости замените выключатель.
– Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между контактом 1 разъема датчика хода педали
сцепления и контактом C4 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
13B K9-122
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
ET042
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния не
соответствуют положению выключателей.
Отсутствие СОСТОЯНИЯ 1, СОСТОЯНИЯ 2, выключатель нажат (ET042 "НЕАКТИВНО").
Проверьте соединения выключателя регулятора скорости и ЭБУ (32-контактный разъем А черного
цвета). При необходимости устраните неисправность.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах A2 разъема выключателя регулятора/
ограничителя скорости.
– Снимите и проверьте работу разъема выключателя регулятора/ограничителя скорости:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель в исходном
положении
-
A2 и A3 - A2 и B1
Выключатель в положении
"Регулятор скорости"
A2 и A3
A2 и B1
Выключатель в положении
"Ограничитель скорости
движения"
A2 и B1
A2 и A3
– При необходимости замените выключатель.
– Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между контактом A3 (регулятор) или B1
(ограничитель) разъема выключателя и контактом A2 (регулятор) или C3 (ограничитель)
32-контактного разъема А черного цвета ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст