Renault Megane 2. Руководство — часть 708

30A

-

2

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Штуцеры

и

трубопроводы

тормозной

системы

30A

Идентификация

деталей

:

-

форма

наконечников

стальных

или

медных

трубок

(A),

-

форма

резьбовых

углублений

в

узлах

(B),

-

форма

штуцеров

(C) : 6

наружных

граней

по

11

мм

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Подсоединение

трубопроводов

между

главным

тормозным

цилиндром

,

скобами

тормозов

и

гидравлическим

блоко м

осуществляется

посредством

рез ь б о в ы х

штуцеров

с

метрической

резьбой

.

-

Поэтому

допускается

использование

только

тех

деталей

,

которые

п р и водятся

в

к аталоге

запасных

частей

данного

автомобиля

.

78491

30A

-

3

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Тормозная

жидкость

30A

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ЗАМЕНЫ

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

Технология

наших

тормозов

и

,

в

частности

,

дисковых

тормозов

(

полые

поршни

,

передающие

мало

теплоты

,

небольшое

количество

жидкости

в

цилиндре

,

п л а в а ю щ и е

скобы

,

у с т р а н я ю щ и е

необходимость

иметь

относительно

большой

запас

рабочей

жидкости

в

наименее

охлаждаемой

части

колеса

),

позволяет

максимально

снизить

риск

возникновения

«

паровых

пробок

»

даже

в

случае

частого

и

длительного

использования

тормозов

(

в

горах

).

Т е м

не

менее

,

характеристики

тормозной

жидкости

несколько

ухудшаются

в

течение

первых

месяцев

э к с п л у а т а ц и и

из

-

за

небольшого

п о г л о щ е н и я

влаги

.

Э т о

обуславливает

необходимость

замены

тормозной

жидкости

:

см

.

сервисную

книжку

.

1 -

Доливание

тормозной

жидкости

По

м е р е

и з н о с а

тормозных

накладок

уровень

тормозной

ж и д к о с т и

в

бачке

п о с т е п е н н о

понижается

.

Нет

необходимости

к о м п е н с и р о в а т ь

это

понижение

,

уровень

восстановится

при

следующей

замене

тормозных

колодок

.

Вместе

с

тем

,

нельзя

допускать

падения

уровня

ниже

метки

минимально

допустимого

уровня

.

2 -

Разрешенные

к

использованию

тормозные

жидкости

:

Смешивание

двух

несовместимых

т о р м о з н ы х

жидкостей

в

гидроприводе

может

привести

к

значительным

утечкам

жидкости

,

главным

образом

вследствие

деформации

манжет

.

Чтобы

н

е

д о п у с т и т ь

э т о г о

,

необходимо

использовать

т о л ь к о

те

тормозные

жидкости

,

которые

б ы л и

протестированы

и

разрешены

техническим

отделом

и

которые

соответствуют

стандарту

SAE J 1703-DOT4.

Для

оптимальных

условий

эксплуатации

тормозной

системы

автомобилей

RENAULT

рекомендует

использовать

тормозные

жидкости

низкой

вязкости

при

низких

температурах

(

не

более

750

мм

2

/

с

при

40˚C).

30A

-

4

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Тормозная

система

:

Технические

характеристики

30A

(1)

Тормозные

диски

прошлифовке

не

подлежат

.

При

сильном

износе

или

наличии

глубоких

царапин

диски

необходимо

заменить

.

Двигатель

K4J

K9K, K4M, F9Q,
F4R

ПЕРЕДНИЕ

ТОРМОЗНЫЕ

МЕХАНИЗМЫ

(

размеры

даны

в

мм

)

Диаметр

поршней

рабочих

цилиндров

54

54

Диаметр

тормозных

дисков

260

280

Номинальная

толщина

тормозных

дисков

22

24

Минимальная

допустимая

толщина

тормозных

дисков

(1)

19,8

21,8

Максимально

допустимое

осевое

биение

рабочей

поверхности

тормозных

дисков

0,07

0,07

Толщина

тормозных

колодок

(

включая

подложку

)

18

18

Минимально

допустимая

толщина

тормозных

колодок

(

включая

подложку

)

6

6

Задние

тормозные

механизмы

(

размеры

даны

в

мм

)

Диаметр

поршней

рабочих

цилиндров

34

Диаметр

тормозных

дисков

240

Номинальная

толщина

тормозных

дисков

8

Минимальная

допустимая

толщина

тормозных

дисков

(1)

6,5

Максимально

допустимое

осевое

биение

рабочей

поверхности

тормозных

дисков

0,07

Толщина

тормозных

колодок

(

включая

подложку

)

16

Минимально

допустимая

толщина

тормозных

колодок

(

включая

подложку

)

6

Главный

тормозной

цилиндр

(

размеры

даны

в

мм

)

Диаметр

23,8

Ход

поршня

36

30A

-

5

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

Гидропривод

тормозов

Удаление

воздухи

30A

При

у д а л е н и и

воздуха

и з

тормозной

системы

необходимо

соблюдать

следующие

меры

предосторожности

:

-

Следите

за

уровнем

тормозной

жидкости

в

бачке

и

в

приспособлении

для

удаления

воздуха

.

-

контур

регулирования

тормозного

давления

не

должен

и м е т ь

н

и

г и д р а в л и ч е с к и х

,

ни

электрических

неисправностей

.

I -

УДАЛЕНИЕ

ВОЗДУХА

ИЗ

ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ

,

ИСКЛЮЧАЯ

КОНТУР

РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛЕНИЯ

Данная

операция

выполняется

после

снятия

или

замены

одного

из

следующих

элементов

:

-

главного

тормозного

цилиндра

;

-

тормозной

жидкости

,

-

гидравлического

б л о к а

(

нового

и

предварительного

заполненного

тормозной

жидкостью

),

-

тормозного

трубопровода

,

-

тормозного

шланга

,

-

бачка

,

-

скобы

тормоза

.

У с т а н о в и т е

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Подключите

приспособление

д л я

удаления

в о з д у х а

к

бачку

д л я

тормозной

жидкости

автомобиля

в

соответствии

с

особенностями

п р и с п о с о б л е н и я

(

см

.

и н с т р у к ц и ю

по

эксплуатации

автомобиля

).

Установите

емкости

под

штуцеры

для

прокачки

привода

тормозов

.

Удалите

воздух

из

тормозной

системы

,

отвертывая

штуцеры

для

прокачки

привода

тормозов

,

в

следующем

порядке

(

не

забудьте

затянуть

штуцеры

после

прокачки

):

-

правый

задний

тормоз

,

-

левый

передний

тормоз

,

-

левый

задний

тормоз

,

-

правый

передний

тормоз

.

При

н е р а б о т а ю щ е м

д в и г а т е л е

проверьте

величину

х о д а

педали

тормоза

.

Если

о н а

не

соответствует

н о р м е

,

п о в т о р и т е

процедуру

прокачки

.

После

о т с о е д и н е н и я

приспособления

для

удаления

воздуха

долейте

тормозную

жидкость

в

бачок

д о

нормального

у р о в н я

.

Проверьте

затяжку

ш т у ц е р о в

д л я

п р о к а ч к и

привода

тормозов

и

наличие

защитных

колпачков

.

При

в ы п о л н е н и и

д о р о ж н о г о

и с п ы т а н и я

обеспечьте

срабатывание

АБС

,

чтобы

проверить

правильность

х о д а

п е д а л и

т о р м о з а

.

Если

величина

хода

педали

стала

не

соответствовать

норме

в

ходе

дорожного

испытания

,

выполните

процедуру

п р о к а ч к и

контура

регулировки

тормозного

давления.

Необходимое

оборудование

Приспособление

для

уд а л е н и я

воздуха

из

тормозной

системы

(

одобренное

Renault)

Диагностический

прибор

ВНИМАНИЕ

!

При

удалении

воздуха

из

тормозной

системы

следует

соблюдать

о

собые

меры

предосторожности

:

Убедитесь

,

ч то

зажигание

выключено

,

чтобы

электромагнитные

клапаны

гидравлического

блока

не

б ы л и

случайно

задействованы

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности