Renault Megane 2. Руководство — часть 104

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-53

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

АПН 9

В салон подается слишком охлажденный воздух

УКАЗАНИЯ

Проверку по данной жалобе владельца выполняйте только после полной
проверки
с помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и
проверки конфигураций).

При работе двигателя на холостом ходу и невключенном кондиционере
(выключатель "АС" не нажат, режим "AUTO" не включен) убедитесь, что
электромагнитная муфта компрессора кондиционера не включена.

Муфта компрессора кондиционера включена?

ДА

При неработающем двигателе убедитесь в работоспособности электропривода
муфты компрессора, подав от диагностического прибора команду AC008
"ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА" (меню режима управления блока защиты и
коммутации).
В течение времени подачи команды контакт A электромагнитной муфты
компрессора должен запитываться напряжением +12 В. Если напряжение +12 В не
снимается по окончании выдачи команды, обратитесь к интерпретации данной
команды (убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на +12 В в цепи между
блоком защиты и коммутации и муфтой компрессора).

Если цепь управление исправна, но муфта компрессора остается во включенном
состоянии, убедитесь, что муфта компрессора кондиционера не заклинена
(механическая неисправность).
При необходимости замените компрессор кондиционера.

Проблема осталась?

ДА

НЕТ

НЕТ

Завершите

диагностику.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-54

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

АПН 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ

По отображению в окне состояний и параметров
диагностического прибора (подфункция "холодильный
контур") убедитесь в достоверности информации от
температуре (в отсутствии сдвига характеристик
датчиков, вызывающего искажение результатов
измерения).
При климатической установке с ручным управлением:
Температура наружного воздуха и температура
охлаждающей жидкости двигателя.
При автоматической климатической установке:
Температура наружного воздуха, температура
охлаждающей жидкости двигателя и температура
воздуха в салоне.
Убедитесь в том, что работает микровентилятор обдува
датчика температуры воздуха в салоне (нарушение
работы микровентилятора может привести к искажению
сигнала датчика).

Данные о температуре согласуются между собой?

ДА

На горячем двигателе и
работающем вентиляторе
салона измените положе-
ние заслонки смешения
воздушных потоков
от
соответствующего макси-
мально охлажденному
воздуху до соответству-
ющего максимально
нагретому воздуху и по
ощущениям убедитесь в
том, что температура
воздуха изменяется.

Ощущается ли изменение
температуры?

ДА

Проверьте заправку

хладагентом.

НЕТ

НЕТ

Выполните контроль
соответствия
датчиков
(см. соответствующий
раздел).
Замените один или
несколько неисправных
элементов.

При автоматической климатической установке:
Выполните контроль соответствия электродвигателя
привода заслонки смешения воздушных потоков ("PR012
Электродвигатель привода заслонки смешения
воздушных потоков"). Если при контроле соответствия не
выявлено неисправностей, то возможной причиной
является механическая неисправность заслонки
смешения (убедитесь в исправности зубчатого сектора
электродвигателя, в отсутствии заклинивания заслонки в
блоке и т. д.).
При климатической установке с ручным управлением:
Проверьте состояние и установку троса привода заслонки
смешения воздушных потоков. Устраните его возможные
повреждения: перегибы, заедание в пластмассовых
хомутах и т. п. При необходимости замените трос
Отсоедините трос со стороны блока и проверьте,
насколько туго перемещается каждый орган управления,
ручка управления и рычаг заслонки на
воздухораспределительном блоке.
Убедитесь в отсутствии механических неисправностей
заслонки смешения воздушных потоков (заклинивания
заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-55

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

АПН 10

Недостаточная эффективность обогрева

или обдува заднего стекла

УКАЗАНИЯ

Проверку по данной жалобе владельца выполняйте только после полной
проверки с помощью диагностического прибора
(считывания
неисправностей, в частности неисправностей блока защиты и коммутации и
проверки конфигураций).

Особенности:
– Убедитесь в том, что стекла не грязные изнутри, поскольку это может снизить

эффективность обогрева.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку элемент обогрева заднего стекла является
мощным потребителем электроэнергии, его включение разрешается
только при работающем двигателе.
Обогрев заднего стекла включается двумя способами:
– Нажатием на выключатель обогрева (в нижней части панели управления). При

этом обогрев заднего стекла включается в ручном режиме (с выдержкой
времени) и включается обогрев наружных зеркал заднего вида.

– Нажатием на выключатель обогрева в верхней части панели управления. При

этом активируется функция "Обеспечение обзора": включаются обогрев
заднего стекла в автоматическом режиме (без выдержки времени), обогрев
наружных зеркал заднего вида, кондиционер и обдув ветрового стекла на
большой скорости.

Убедитесь в отсутствии протечек воды в салон автомобиля: они
могут существенно повысить уровень влажности и снизить
эффективность обдува. При необходимости устраните
неисправность (см. АПН 12).

Проблема осталась?

ДА

Убедитесь в наличии "массы" на правом выводе элемента обогрева заднего стекла.
При необходимости устраните неисправность.

Выдайте с диагностического прибора команду
"AC011 Обогрев заднего стекла" (меню режима
управления блока защиты и коммутации).

Имеется ли напряжение 12 В на левом разъеме
элемента обогрева заднего стекла?

НЕТ

НЕТ

ДА

Завершите

диагностику.

Если на выводах элемента
обогрева заднего стекла имеется
напряжение питания 12 В и
"масса", но нормальная его
работа нарушена, снимите
пластмассовые облицовки
проема заднего стекла и
убедитесь в отсутствии
обрывов цепей питания
обогрева
. Сопротивление цепей
должно быть отлично от нуля и
бесконечности (в среднем
0,5 Ом). При необходимости
устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - АПН

62A

62A-56

Климатическая установка с

ручным управлением и

Автоматическая климатическая

установка

АПН 10

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Примените схему диагностики команды AC011
"ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА", указанную в технической
ноте по блоку защиты и коммутации.

Проблема осталась?

ДА

По приведенной ниже таблице выполните проверку выключателя или выключателей панели управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: При автоматической климатической установке нажатие на выключатель обогрева в
положение автоматического обогрева стекла, соответствует нажатию на выключатель обогрева,
расположенного в верхней части панели управления (функции "обеспечение обзора"), а нажатие на
выключатель ручного режима обогрева соответствует нажатию на выключатель обогрева, расположенного
в нижней части панели управления.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА С

АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Выключа-

тель не

нажат

Нажатие в

положение

автомати-

ческого
режима

обогрева

Нажатие в

положение

ручного
режима

обогрева

Выключа-

тель не

нажат

Нажатие в

положение

автомати-

ческого

режима

обогрева

Нажатие в

положение

ручного

режима

обогрева

ET085 Обогрев заднего
стекла: автоматический
режим управления

НЕ

АКТИВНО

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

ET086 Обогрев заднего
стекла: ручной режим
управления

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

АКТИВНО

ET026 Управление
обогревом заднего
стекла

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

НЕ

АКТИВНО

АКТИВНО

АКТИВНО

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА С РУЧНЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

(и модификация с

отопителем, без

кондиционера)

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Выключатель

не нажат

Нажатие на

выключатель

обогрева

Выключатель

не нажат

Нажатие на

выключатель

обогрева

ET026 Управление
обогревом заднего стекла

НЕ АКТИВНО

НЕ АКТИВНО

НЕ АКТИВНО

АКТИВНО

ET028 Выключатель
обогрева заднего стекла

ОТПУЩЕН

НАЖАТ

ОТПУЩЕН

НАЖАТ

НЕТ

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности