Renault Megane 2. Руководство — часть 119
62B
62B-55
№ версии программного
обеспечения
диагностики Vdiag: 44
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Дополнительная информация
Электрические характеристики датчика температуры воздуха в салоне
в зависимости от температуры (допуск:
±±±±
5 %).
Датчик температуры воздуха в салоне
Температура
Сопротивление
датчика
Температура
Сопротивление
датчика
- 30
°
C
175200 Ом
25
°°°°
C
10000 Ом
- 25
°
C
129300 Ом
26
°
C
9574 Ом
- 20
°
C
96360 Ом
27
°
C
9168 Ом
- 15
°
C
72500 Ом
28
°
C
8783 Ом
- 10
°
C
55050 Ом
29
°
C
8416 Ом
- 5
°
C
42160 Ом
30
°
C
8059 Ом
0
°
C
32560 Ом
35
°
C
6535 Ом
5
°
C
25340 Ом
40
°
C
5330 Ом
10
°
C
19870 Ом
45
°
C
4372 Ом
15
°
C
15700 Ом
50
°
C
3606 Ом
16
°
C
14991 Ом
55
°
C
2989 Ом
17°C
14318 Ом
60
°
C
2490 Ом
18°C
13679 Ом
19°C
13074 Ом
20°C
12490 Ом
21°C
11942 Ом
22°C
11422 Ом
23°C
10928 Ом
24°C
10458 Ом
ACREG X84 1.1
Издание 3-е
62B
№ версии программного
обеспечения
диагностики Vdiag: 44
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Дополнительная информация
Работа электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости
от давления хладагента и скорости автомобиля.
ЭВ = 1
Малая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя
ЭВ = 2
Большая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя
ЭВ = 0
электровентилятор системы охлаждения двигателя выключен
Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включается при скорости автомобиля свыше 70 км/ч,
кроме тех редких случаев когда, несмотря на такую скорость, давление хладагента превышает 23 бар
(например, езда за грузовиком).
На стоящем автомобиле электровентилятор системы охлаждения двигателя всегда работает на малой
скорости, если относительное давление хладагента ниже 19 бар, и на большой скорости в противном случае.
На ходу электровентилятор системы охлаждения двигателя может либо не включаться, либо включаться на
малой или большой скорости в зависимости от давлением хладагента на выходе конденсора и скорости
движения автомобиля.
Давление
(относительное давление, бар)
ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
ЭВ = 2
ЭВ = 2
ЭВ = 1
ЭВ = 0
ЭВ = 1
ЭВ = 0
ЭВ = 1
ЭВ = 0
ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
20 30 45 70 Скорость движения
автомобиля, км/ч
ACREG X84 1.1
Издание 3-е
62B-56
27
0
1
11
19
23
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Вводная часть
62C
62C-1
162C
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ
ДОКУМЕНТА
В документе даны указания по выполнению диагностики, применимые ко всем типам климатических
установок с ручным управлением, соответствующих следующим характеристикам:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Печатная документация (Руководство по ремонту или Техническая нота), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.
Необходимое оборудование и приборы
3. ДЛЯ
СПРАВКИ
Данная климатическая установка не имеет собственного электронного блока управления и поэтому проверке
с помощью диагностического прибора не подлежит. Управление климатической установкой обеспечивается
совместно ЦЭКБС, блоком защиты и коммутации и ЭБУ системы впрыска.
По этой причине в данной главе даются указания только по выполнению проверок на основе жалоб
владельца автомобиля. При необходимости дополнительной диагностической проверки климатической
установки с ручным управлением следуйте указаниям главы 62A и указаниям по диагностике ЭБУ,
обеспечивающих ее работу.
Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправностей, но
неисправность по жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы
владельца.
Автомобиль или автомобили: MEGANE
Диагностируемая система: климатическая
установка
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Мультиметр и осциллограф
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-
схемы.
Издание 2-е
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Вводная часть
62C
62C-2
4
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи и
исправность
предохранителей
Распечатайте бланк карточки
диагностики системы
(имеется в памяти
диагностического прибора
CLIP и в Руководстве по
ремонту или Технической
ноте)
Присоедините прибор CLIP
Ведется ли
обмен информацией
с электронным блоком
управления?
Считывание кодов
неисправностей
Наличие
неисправностей
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
См. АПН 1 (глава 62A)
Выполните контроль
соответствия
Признак
неисправности
сохранился
Используйте АПН (алгоритмы
поиска неисправностей)
Признак
неисправности
сохранился
Обратитесь в службу
технической поддержки
Techline с предоставлением
заполненной карточки
диагностики
нет
да
нет
да
нет
да
нет
нет
Неисправ-
ность
устранена
Неисправ-
ность
устранена
Неисправ-
ность
устранена
Издание 2-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст