Renault Megane (2016 год). Руководство — часть 6

1.24

Ceintures de sécurité (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

(3/3)

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и
задних сидений автомобиля.

Разблокирование

Нажмите кнопку 6, ремень автоматически
намотается на катушку. Направьте его.
Примечание: в движении, если ремень
безопасности заднего сиденья разблоки-
рован, на щитке приборов отображается
сообщение «Отстегнут задний ремень
безопасности».

6

– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию

элементов штатной системы безопасности: ремней безопасности, сидений
и их креплений. В особых случаях (например, при установке детского си-
денья) обращайтесь на сервисную станцию компании-производителя.

– Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу

(например, прищепки для белья, зажимы и т. п.): ремень безопасности, надетый
слишком свободно, при аварии может нанести травму.

– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в

коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас
на коленях.

– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует

произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или по-
вреждений.

– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
– Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня

безопасности, которые могут сказаться на его работе.

– При установке заднего сиденья на место убедитесь, что ремни безопасности нахо-

дятся в правильном положении и их работе ничего не мешает.

– Обеспечьте правильное положение замка ремня безопасности (он не должен быть

спрятан, сломан, зажат... предметами или людьми).

1.25

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-
биля система включает в себя:
– преднатяжители инерционной ка-

тушки ремня безопасности;

– преднатяжители поясных лямок

ремней безопасности;

– ограничители усилия натяжения

грудных лямок ремней безопас-
ности;

– подушки противососкальзывания;
– передние подушки безопасности во-

дителя и переднего пассажира.

В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);

– передняя подушка безопасности

«малого объема»;

– преднатяжитель поясной лямки ремня

безопасности, предотвращающего со-
скальзывание пассажира с сиденья;

– срабатывание передней подушки без-

опасности «большого объема».

Преднатяжители ремней

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании проис-
ходит сильный фронтальный удар, то си-
стема с учетом силы удара может приве-
сти в действие:
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности 1, который мгно-
венно натягивает ремень безопас-
ности;

– преднатяжитель поясной лямки ремня

безопасности 2 на передних сиденьях.

– П о с л е

д о р о ж н о -

транспортного

проис-

шествия

произведите

проверку всей системы
пассивной безопасности.

– Любые работы с системой обе-

спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции
компании-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.

1

2

1.26

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

(2/4)

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-

ленной силе удара для ограничения силы

давления ремня на туловище.

Подушка

противососкальзывания

Подушка установлена на каждом перед-

нем сиденье и раскрывается, чтобы огра-

ничить соскальзывание человека под

ремень безопасности.

Подушки безопасности

водителя и переднего

пассажира

Места водителя и переднего пассажира

снабжены подушками безопасности.
Надпись «Airbag» на рулевом колесе, на

приборной панели (месте размещения по-

душки безопасности A), а также, в зависи-

мости от комплектации автомобиля, на-

клейка в нижней части ветрового стекла

указывают на наличие данного оборудо-

вания на автомобиле.
Система каждой подушки безопасности

включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-

тор, вмонтированные в центральную

панель рулевого колеса (для води-

теля) или в приборную панель (для пе-

реднего пассажира);

– компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-

лем газогенератора;

– вынесенные датчики;
– единая сигнальная лампа, располо-

женная на щитке приборов

å

.

A

Подушка безопасности при-

водится в действие пиротех-

нической системой, чем объ-

ясняется звук хлопка, а также

выделение тепла и дыма при ее сра-

батывании (что не означает начало

пожара). При срабатывании подушки

безопасности человек может получить

повреждения кожи или иные травмы.

1.27

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

(3/4)

Принцип действия

Система срабатывает только при вклю-

ченном зажигании.
При сильном

фронтальном ударе по-

душки мгновенно наполняются газом,

ослабляя, таким образом, удар головы и

грудной клетки водителя о рулевое колесо

и головы и грудной клетки переднего пас-

сажира о приборную панель; после удара

подушки сразу же сдуваются, что позво-

ляет свободно покинуть автомобиль.

Особенность фронтальной

подушки безопасности

В зависимости от силы удара она имеет

два варианта развертывания и включает

в себя систему вентиляции:
– подушка безопасности «малого

объема» – это первая степень напол-

нения подушки;

– подушка безопасности «большого

объема» (вторая степень наполнения

подушки) – предохранительные швы

подушки безопасности разрываются,

и она приобретает большие размеры

(при очень сильных ударах).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности