Renault Megane (2016 год). Руководство — часть 6
1.24
Ceintures de sécurité (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
(3/3)
Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и
задних сидений автомобиля.
Разблокирование
Нажмите кнопку 6, ремень автоматически
намотается на катушку. Направьте его.
Примечание: в движении, если ремень
безопасности заднего сиденья разблоки-
рован, на щитке приборов отображается
сообщение «Отстегнут задний ремень
безопасности».
6
– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию
элементов штатной системы безопасности: ремней безопасности, сидений
и их креплений. В особых случаях (например, при установке детского си-
денья) обращайтесь на сервисную станцию компании-производителя.
– Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу
(например, прищепки для белья, зажимы и т. п.): ремень безопасности, надетый
слишком свободно, при аварии может нанести травму.
– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в
коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас
на коленях.
– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует
произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или по-
вреждений.
– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
– Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня
безопасности, которые могут сказаться на его работе.
– При установке заднего сиденья на место убедитесь, что ремни безопасности нахо-
дятся в правильном положении и их работе ничего не мешает.
– Обеспечьте правильное положение замка ремня безопасности (он не должен быть
спрятан, сломан, зажат... предметами или людьми).
1.25
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(1/4)
В зависимости от комплектации автомо-
биля система включает в себя:
– преднатяжители инерционной ка-
тушки ремня безопасности;
– преднатяжители поясных лямок
ремней безопасности;
– ограничители усилия натяжения
грудных лямок ремней безопас-
ности;
– подушки противососкальзывания;
– передние подушки безопасности во-
дителя и переднего пассажира.
В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);
– передняя подушка безопасности
«малого объема»;
– преднатяжитель поясной лямки ремня
безопасности, предотвращающего со-
скальзывание пассажира с сиденья;
– срабатывание передней подушки без-
опасности «большого объема».
Преднатяжители ремней
безопасности
Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании проис-
ходит сильный фронтальный удар, то си-
стема с учетом силы удара может приве-
сти в действие:
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности 1, который мгно-
венно натягивает ремень безопас-
ности;
– преднатяжитель поясной лямки ремня
безопасности 2 на передних сиденьях.
– П о с л е
д о р о ж н о -
транспортного
проис-
шествия
произведите
проверку всей системы
пассивной безопасности.
– Любые работы с системой обе-
спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции
компании-производителя.
– Проверка электрических характе-
ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.
– При утилизации Вашего автомо-
биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.
1
2
1.26
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(2/4)
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
Подушка
противососкальзывания
Подушка установлена на каждом перед-
нем сиденье и раскрывается, чтобы огра-
ничить соскальзывание человека под
ремень безопасности.
Подушки безопасности
водителя и переднего
пассажира
Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надпись «Airbag» на рулевом колесе, на
приборной панели (месте размещения по-
душки безопасности A), а также, в зависи-
мости от комплектации автомобиля, на-
клейка в нижней части ветрового стекла
указывают на наличие данного оборудо-
вания на автомобиле.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-
тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);
– компьютер системы слежения, управ-
ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;
– вынесенные датчики;
– единая сигнальная лампа, располо-
женная на щитке приборов
å
.
A
Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также
выделение тепла и дыма при ее сра-
батывании (что не означает начало
пожара). При срабатывании подушки
безопасности человек может получить
повреждения кожи или иные травмы.
1.27
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X95 - B95 - D95 - Renault)
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(3/4)
Принцип действия
Система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном
фронтальном ударе по-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.
Особенность фронтальной
подушки безопасности
В зависимости от силы удара она имеет
два варианта развертывания и включает
в себя систему вентиляции:
– подушка безопасности «малого
объема» – это первая степень напол-
нения подушки;
– подушка безопасности «большого
объема» (вторая степень наполнения
подушки) – предохранительные швы
подушки безопасности разрываются,
и она приобретает большие размеры
(при очень сильных ударах).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст