Renault Megane (2016 год). Руководство — часть 26

2.19

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Система отслеживает давление воздуха

в шинах. В зависимости от комплектации

автомобиля сообщения отображаются на

щитке приборов. В таком случае сообще-

ния отображаются:
– при включенном зажигании при нажа-

тии кнопки 3 прокручивается информа-

ция бортового компьютера (см. пункт

«Бортовой компьютер» раздела 1);

– или в случае возникновения неисправ-

ностей при движении (см. на следую-

щих страницах предупреждающие со-

общения).

Данная система является до-

полнительным средством,

облегчающим вождение.
Однако эта система не за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие, водитель должен быть всегда

осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в

шинах, в том числе и в шине запас-

ного колеса.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

(1/3)

Если автомобиль оснащен данной систе-

мой, она контролирует давление воздуха

в шинах.

Принцип действия

Каждое колесо (кроме запасного) имеет

встроенный в вентиль датчик, который

регулярно замеряет давление в шине.
Система информирует водителя с помо-

щью дисплея 1 и бортового компьютера 2

о нормальном давлении воздуха в шинах

и предупреждает в случае недостаточ-

ного давления или прокола.

Давление следует проверять на холод-

ных шинах (см. пункт «Давление воздуха

в шинах»).

Если нет возможности измерить давле-

ние на

холодных шинах, следует увели-

чить рекомендованные значения на

0,2

0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-

гретых шин для приведения давления

в норму.

Замена колес

Если вы хотите заменить колеса (устано-

вить зимние шины и т. д.), система авто-

матически проведет самоинициализацию

в течение примерно двух минут при дви-

жении со скоростью не менее 20 км/ч.

1 2

Замена колеса
Системе может потребо-

ваться несколько минут

после начала движения для

уточнения положения колес и значе-

ний давления в них, проверяйте дав-

ление в шинах после любого ремонта.

3

2.20

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Индикация

Дисплей 1 на щитке приборов и борто-

вой компьютер 2 сообщают о возможном

отклонении от нормы давления в шинах

(недостаточное давление в шине, прокол

шины, система неисправна и т. п.).

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

(2/3)

1

« Прокол »
Отображение символа колеса F свиде-

тельствует, что соответствующее колесо

проколото или давление в нем крайне

мало. Замените колесо или обрати-

тесь на сервисную станцию компании-

производителя, если оно проколото.

Подкачайте колесо, если давление в

шинах недостаточно.
Это сообщение сопровождается горе-
нием сигнальной лампы

®

.

«Нет датчика давл возд в шинах» или

«Провер. датчик давления в шинах»
В колесе E, символ которого исчез, дат-

чика нет или датчик неисправен (напри-

мер, если установлено запасное колесо).

« Отрегулировать давление в шинах »
Заполненный символ колеса F показы-

вает, что давление в шине понижено.

« Давление шин для автомагистрали »
Если символы всех четырех колес F

становятся заполненными, давление в

шинах не соответствует скорости дви-

жения. Снизьте скорость движения или

приведите давление в

четырех шинах в

соответствие со значениями «давление

для движения по автомагистрали» (см.

информацию на этикетке на торце двери

водителя).

E

F

2

2.21

Système de surveillance de pression des pneumatiques (X95 - B95 - D95 - K95 - Renault)

Аэрозоль для ремонта шин

и комплект для накачивания

шин

Ввиду специфичности вентилей колес

можно использовать только рекомен-

дованное техническими отделами

компании-производителя оборудование.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

(3/3)

Запасное колесо

Если автомобиль оснащен данной функ-

цией, запасное колесо не имеет датчика.

При установке запасного колеса на ав-

томобиль на щитке приборов появится

сообщение «Нет датчика давл возд в

шинах».

Замена колес и шин

Система требует специального оснаще-

ния (колеса, шины, датчики и т.п.).
Для замены шин и чтобы узнать о со-

вместимом с системой дополнитель-

ном оборудовании, а также о его нали-

чии, обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя: использование

любых других аксессуаров может нару-

шить работу системы.

2.22

Dispositifs de correction et d'assistance la conduite (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - X38 - X32 - Renault)

СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля, они включают в себя:

– ABS (антиблокировочная система

тормозов);

– система стабилизации траектории

ESC с системой контроля недоста-

точной поворачиваемости и анти-

пробуксовочной системой ASR;

– система усиления экстренного тор-

можения и, в зависимости от ком-

плектации автомобиля, система

предварительного торможения;

– система помощи при трогании с

места на подъеме.

Поэтому в случае экстренного тор-

можения нажимайте на педаль тор-

моза

сильно и продолжительно.

Нет необходимости прибегать к пре-

рывистому нажатию на педаль.

Антиблокировочная система приспо-

собит приложенное усилие под тор-

мозную систему.

Система позволяет лучше

контролировать автомобиль

при экстремальной езде и

адаптировать его под инди-

видуальный стиль вождения.
Однако эта система не заменяет во-

дителя.

Она не расширяет возмож-

ности автомобиля и не должна по-

буждать водителя к движению на

более высокой скорости. Даже при

наличии данной системы водитель,

управляя автомобилем, должен со-

блюдать осторожность и быть вни-

мательным (водитель должен быть

постоянно готов к любым неожидан-

ностям, которые могут возникнуть во

время движения).

При этом тормозная система

автомобиля частично со-

храняет работоспособность.

Однако

резкое торможение

является крайне опасным, поэтому

необходимо немедленно остано-

виться, как только позволят условия

движения. Обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя.

Неисправности

©

и

x

горят на щитке при-

боров, и отображаются сообщения

«Проверить ABS», «Проверить тор-

моза» и «Проверить ESC»: системы

ABS, ESC и система усиления экс-

тренного торможения отключены.

Торможение при этом осуществля-

ется.

– Сигнальные лампы

x

,

D

,

©

и

®

горят на щитке при-

боров вместе с сообщением «Тормоза

неисправны».

Это указывает на неис-

правность тормозной системы.

В обоих случаях обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производителя.

ABS (антиблокировочная

система тормозов)

При интенсивном торможении антибло-

кировочная система позволяет избежать

блокировки колес и, таким образом, со-

кратить тормозной путь и сохранить кон-

троль над автомобилем.

АBS делает возможным при торможе-

нии объезд внезапно появившегося пре-

пятствия без столкновения с ним. Эта

система позволяет также сократить тор-

мозной путь, в частности, при плохом

сцеплении с дорогой (на мокром дорож-

ном покрытии и т. п.).

Каждое включение системы сопрово-

ждается вибрацией педали тормоза.

Антиблокировочная система не может ни

в каком случае улучшить характеристики,

связанные с условиями сцепления колес

с дорогой. Поэтому следует

обязательно

соблюдать правила безопасного вожде-

ния автомобиля, например, поддержи-

вать безопасную дистанцию до впереди

идущего автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности