Renault Clio (2008+). Руководство — часть 49

liquide de freins . . . . . . . . . . . . .. (page courante)

niveaux :

liquide de frein . . . . . . . . . . . .. (page courante)

Jaune

4.9

Niveau / Filtres (B85 - C85 - S85 - Renault)

liquide de freins

Уровень1
Обычно уровень снижается одновре-

менно с износом тормозных колодок, но

он никогда не должен опускаться ниже от-

метки

«MINI».

Если Вы хотите проверить степень износа

тормозных дисков и барабанов самостоя-

тельно, обратитесь за необходимой до-

кументацией (описывающей метод про-

верки) в дилерскую сеть RENAULT или

зайдите на наш интернет-сайт.

Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав-

лической системой следует заменить на-

ходящуюся в ней жидкость. Эту работу

должен выполнять специалист.
Используйте жидкость только тех марок,

которые одобрены техническими отде-

лами RENAULT, и расфасованную в запе-

чатанные емкости.

Периодичность замены
См. Сервисную книжку.

Тормозная жидкость

Необходимо регулярно проверять уро-

вень тормозной жидкости, особенно если

Вы замечаете даже небольшое уменьше-

ние эффективности работы тормозной

системы.

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

(продолжение)

1

Перед тем как проводить

осмотр подкапотного про-

странства, установите рычаг

переключателя стеклоочи-

стителя в положение «выключено».
Существует риск получить травму.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

filtre :

à air . . . . . . . . . . . . . . . ... (page courante)

réservoir

lave-vitres . . . . . . . . . . . . . . (page courante)

niveaux :

réservoir lave-vitre . . . . . . . . . . (page courante)

4.10

Niveau / Filtres (B85 - C85 - S85 - Renault)

réservoirs lave-vitres/lave projecteurs

Filtres

ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от комплектации авто-

мобиля, чтобы узнать уровень жид-

кости, используйте «пробку-пипетку».

Для этого закройте отверстие 2 (на

пробке) и извлеките пробку.

ФИЛЬТРЫ

Замена фильтрующих элементов (воз-

душного фильтра, фильтра салона, филь-

тра дизельного топлива и т. д.) проводится

при выполнении технического обслужива-

ния Вашего автомобиля.
Периодичность замены фильтрующих

элементов см. в Сервисной книжке.

Бачок стеклоомывателя/

омывателя фар

Долив жидкости
Откройте пробку 1. Наполняйте до тех

пор, пока жидкость не станет видна, затем

наденьте пробку.

Заливаемая жидкость
Специальная моющая жидкость для сте-

клоомывателя ветрового стекла (зимой

применяйте незамерзающую жидкость).

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

(продолжение)

1

1

2

Жиклеры-распылители
Для регулировки положения жиклеров-

распылителей применяется инструмент

типа иголки.

Перед тем как проводить

осмотр подкапотного про-

странства, установите рычаг

переключателя стеклоочи-

стителя в положение «выключено».
Существует риск получить травму.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

entretien :

4.11

Batterie (B85 - C85 - S85 - Renault)

Батарея установлена под крышкой 1.
Аккумуляторная батарея не требует спе-

циального технического обслуживания.

Batterie

Поскольку аккумуляторная

батарея

особого типа

трубкой 2 для отвода вызы-

вающих коррозию и взрыво-

опасных газов наружу автомобиля),

заменяйте ее на батарею, конструк-

ция которой предусматривает подсое-

динение такой трубки. Обратитесь на

сервисную станцию RENAULT.

При работе с аккумуляторной

батареей будьте осторожны,

так как в ней содержится рас-

твор серной кислоты. Не до-

пускайте попадания электролита на

кожу и в глаза. Если это все же прои-

зойдет, тщательно промойте поражен-

ный участок большим количеством

воды.
Во избежание взрыва газов не ис-

пользуйте источники открытого огня,

искрения и нагревательные приборы

в непосредственной близости от акку-

муляторной батареи.

Замена аккумуляторной

батареи

Ввиду сложности этой операции мы ре-

комендуем Вам обратиться на сервисную

станцию RENAULT.
См. раздел «Аккумуляторная батарея:

устранение неисправностей» в главе 5.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

1

2

entretien :

peinture

4.12

Entretien de la carrosserie (X65 - L65 - S65 - X73 - B73 - X74 - B74 - K74 - J77 - B85 - C85 - S85 - B65 - C65 - Renault)

Jaune

Entretien de la carrosserie

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Защита кузова от веществ,

вызывающих коррозию

На Вашем автомобиле применена весьма

эффективная система антикоррозионной

защиты, тем не менее, целый ряд фак-

торов может вызвать коррозионные по-

вреждения кузова автомобиля:
– атмосферные факторы

– атмосферное загрязнение (в про-

мышленных зонах и городах),

– воздух, насыщенный парами солей

(на морских побережьях, особенно

в жаркую погоду),

– сезонные и влажностные климати-

ческие условия (соль на дорогах

в зимнее время, вода для чистки

улиц и т. д.).

– абразивные воздействия

Пыль, грязь, песок, поднимаемые

ветром, гравий, вылетающий из-под

колес автомобилей.

– возможные повреждения при езде
Требуется минимум предосторожности,

чтобы сохранить эффективность анти-

коррозийной защиты и уберечь Ваш авто-

мобиль от этих опасностей.

Чего не следует делать:

– Мыть автомобиль на ярком солнце или

при температуре воздуха ниже 0 °С.

– Удалять с автомобиля грязь или пятна

без предварительного увлажнения.

– Давать возможность грязи накапли-

ваться на поверхностях кузова автомо-

биля;

– Позволять коррозии распространяться

через повреждения, полученные при

аварии.

– Использовать для удаления загрязне-

ний растворители, не рекомендован-

ные техническими отделами компа-

нии-производителя (можно повредить

лакокрасочное покрытие).

– Часто ездить по заснеженным или гряз-

ным дорогам без регулярного мытья

автомобиля - в частности, днища и ко-

лесных ниш.

– Обезжиривать или очищать механиче-

ские детали автомобиля (например, в

моторном отсеке), днище, кузов, детали

с петлями (например, внутреннюю по-

верхность лючка заливной горловины

топливного бака), окрашенные поверх-

ности пластмассовых деталей (напри-

мер, бампер), используя моющие аппа-

раты высокого давления или распыляя

химические вещества, не рекомендо-

ванные применению техническими от-

делами компании-производителя. Без

принятия мер предосторожности это

может привести к окислению или нару-

шению нормальной работы деталей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности