Renault Laguna-III. Руководство — часть 39
5.4
kit de gonflage des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)
Jaune
коМПлЕкТ ДлЯ НАкАЧИВАНИЯ ШИН
(продолжение)
В зависимости от комплектации автомо-
биля в случае прокола шины используйте
комплект для накачивания шин.
– Достаньте компрессор 4 и баллон 1,
находящиеся под ковриком багаж-
ника;
– размотайте шланг для накачки 8 и
электропровод 9, расположенные под
компрессором, и шланг для накачки 10.
Закрепите баллон на кронштейне 3,
заверните шланг для накачки 8 в нако-
нечник 2;
– отверните колпачок вентиля соответ-
ствующего колеса и наверните шланг
для накачки 10 на вентиль;
– при включенном зажигании подклю-
чите колодку 8 к разъему дополни-
тельного оборудования (см. раздел
«Разъемы дополнительного обору-
дования» в главе 3), затем нажмите
выключатель 7 для накачки шины до
предписанного давления (см. этикетку
на кромке двери водителя);
– Не позже, чем через
7 минут, прекра-
тите накачивать шину и проверьте дав-
ление воздуха по манометру 6. При
необходимости приведения давления
в норму: для увеличения давления
продолжайте накачивать шину или на-
жмите на кнопку 5 для его уменьше-
ния.
Если давление так и не достигло
нормы, ремонт шины невозможен, не
трогайтесь с места и обратитесь на
сервисную станцию компании-произ-
водителя.
Накачав шину, снимите комплект: мед-
ленно отверните оба наконечника на на-
качки 8 и 10 и наверните наконечник 10
на баллон для предотвращения выброса
состава.
Перед использованием ком-
плекта припаркуйте автомо-
биль на достаточном уда-
лении от проезжей части,
включите аварийную сигнализацию
и аварийный тормоз, высадите всех
пассажиров из автомобиля и просле-
дите за тем, чтобы они не оказались
на проезжей части.
Не извлекайте предмет, вызвавший
прокол, если он остался в шине.
1
2 3
4 5 6
7
8
9
10
Jaune
5.5
kit de gonflage des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)
коМПлЕкТ ДлЯ НАкАЧИВАНИЯ ШИН
(продолжение)
Наклейте этикетку с указаниями по управ-
лению автомобилем, находящуюся под
баллоном, на видимое для водителя
место на приборной панели.
Уберите комплект.
Немедленно начните движение и про-
едьте от 3 до 10 километров (
10 минут
езды), затем остановитесь и проверьте
давление в шине. Если давление выше
1,3 бар, приведите его в норму (см. эти-
кетку на кромке двери водителя), а если
оно ниже нормы, обратитесь на сервис-
ную станцию компании-производителя:
ремонт невозможен.
Меры предосторожности при
использовании комплекта
Комплект не должен работать более
15 минут непрерывно.
После ремонта, произведен-
ного с помощью комплекта,
пробег автомобиля не
должен превышать 200 км.
А скорость движения не должна быть
выше 80 км/ч. Вам напомнит об этом
этикетка, которую Вы должны накле-
ить после ремонта на видное место на
приборной панели.
В зависимости от страны или в соот-
ветствии с местным законодатель-
ством, шина, отремонтированная с
помощью комплекта для накачивания
шин, должна быть заменена.
Никакие предметы не должны
находиться на полу перед во-
дителем, т. к. в случае рез-
кого торможения они могут
попасть под педали и помешать их
перемещению.
Внимание! Плохо завинчен-
ный колпачок вентиля или
его отсутствие может стать
причиной нарушения герме-
тичности шин и падения давления в
них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть полностью завинчены и иден-
тичны первоначально установлен-
ным.
1
bloc outils. . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)
clé d’enjoliveur . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)
cric . . . . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
crevaison . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)
manivelle . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)
enjoliveurs . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
roue de secours . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
clé de roue . . . . . . . . . . . . . . .. (page courante)
5.6
Bloc-outils (X91 - B91 - K91 - Renault)
Bloc outils (Cric - Manivelle…)
Enjoliveur
НАБор ИНСТрУМЕНТоВ/ДЕкорАТИВНый колПАк - колЕСо
Набор инструментов расположен в
багажном отделении: поднимите коврики
багажного отделения, достаньте домкрат,
затем отверните центральное крепление.
При установке основание домкрата B
должно быть обязательно направлено
вниз.
Домкрат 1
Сложите домкрат и правильно установите
натяжное устройство A, прежде чем
положить домкрат на место.
Буксировочное кольцо 2
См. раздел «Буксировка» в главе 5.
ключ для снятия декоративного
колпака 3
Он используется для снятия декоративных
колесных колпаков.
колесный ключ 4
Он используется для блокировки/
разблокировки болтов крепления колеса.
Гайка электронной блокировки
запуска двигателя
В наборе инструментов предусмотрены
ящики для их хранения.
Декоративный колесный
колпак
Снимите его при помощи ключа для снятия
декоративного колпака 3, вставив крюк в
предусмотренное для этого отверстие:
– расположенное вблизи клапана для
декоративного колпака 5;
– по периметру для центрального
декоративного колпака.
При установке декоративного колпака 5,
правильно расположите его относительно
клапана 6. Вставьте фиксаторы, начиная
со стороны клапана C, затем D и E
заканчивая стороной F, противоположной
клапану.
1
2
3
4
3
6
C
D
E
F
5
Никогда не оставляйте инструменты незакрепленными, т. к. они могут выпасть
при торможении. После использования хорошо закрепите инструменты в
наборе инструментов, затем правильно расположите его на месте, иначе
можно пораниться инструментами.
Когда болты крепления колеса входят в набор инструментов, используйте эти болты
только для запасного колеса: см. этикетку на запасном колесе.
Домкрат предназначен толь-ко для замены колеса. Ни при каких обстоятельствах он не
должен использоваться во время выполнения ремонтных работ под автомобилем.
A
B
changement de roue. . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
crevaison . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)
levage du véhicule
changement de roue . . . . . . ... (jusqu’à la fin de l’UD)
5.7
Changement de roue (X91 - B91 - K91 - Renault)
Сделайте несколько оборотов, пока
колесо не поднимется над грунтом.
Выверните болты и снимите колесо.
Наденьте запасное колесо на централь-
ную ступицу и поверните его до совпа-
дения крепежных отверстий ступицы и
колеса.
Если к запасному колесу прилагаются
болты, используйте их только для крепле-
ния запасного колеса. Затяните винты,
убедившись в правильном расположении
колеса на втулке, и опустите домкрат.
Опустив домкрат, затяните болты и
срочно обратитесь на сервисную станцию
для проверки затяжки болтов (момент
затяжки: 130 Н·м).
Changement de roue
ЗАМЕНА колЕСА
Если необходимо, снимите декоративный
колпак.
Ослабьте затяжку болтов крепления
колеса с помощью колесного ключа 3.
Установите его так, чтобы усилие,
прикладываемое к рукоятке ключа, было
направлено только вниз.
Держа домкрат 4 горизонтально,
установите его головку на высоте гнезда
для установки домкрата 1 как можно
ближе к соответствующему колесу, как
указано стрелкой 2.
Вращая винт домкрата вручную, раз-
двиньте домкрат так, чтобы опорная пята
зашла слегка под автомобиль.
Установите автомобиль на
ровную, нескользкую, твер-
дую площадку (если необ-
ходимо, подложите твердую
опору под опорную пяту домкрата) и
включите аварийную сигнализацию.
Включите стояночный тормоз и затем
включите передачу (первую или за-
днего хода) или переведите селектор
автоматической коробки передач в по-
ложение
р.
Попросите всех пассажиров выйти из
автомобиля и держаться в стороне от
проезжей части.
При повреждении шины не-
медленно замените колесо.
Поврежденную шину должен
осмотреть (и отремонтиро-
вать, если это возможно) шиномон-
тажник.
3
1
2
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст