Renault Laguna-III. Руководство — часть 39

5.4

kit de gonflage des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

Jaune

коМПлЕкТ ДлЯ НАкАЧИВАНИЯ ШИН

(продолжение)

В зависимости от комплектации автомо-

биля в случае прокола шины используйте

комплект для накачивания шин.

– Достаньте компрессор 4 и баллон 1,

находящиеся под ковриком багаж-

ника;

– размотайте шланг для накачки 8 и

электропровод 9, расположенные под

компрессором, и шланг для накачки 10.

Закрепите баллон на кронштейне 3,

заверните шланг для накачки 8 в нако-

нечник 2;

– отверните колпачок вентиля соответ-

ствующего колеса и наверните шланг

для накачки 10 на вентиль;

– при включенном зажигании подклю-

чите колодку 8 к разъему дополни-

тельного оборудования (см. раздел

«Разъемы дополнительного обору-

дования» в главе 3), затем нажмите

выключатель 7 для накачки шины до

предписанного давления (см. этикетку

на кромке двери водителя);

– Не позже, чем через

7 минут, прекра-

тите накачивать шину и проверьте дав-

ление воздуха по манометру 6. При

необходимости приведения давления

в норму: для увеличения давления

продолжайте накачивать шину или на-

жмите на кнопку 5 для его уменьше-

ния.

Если давление так и не достигло

нормы, ремонт шины невозможен, не

трогайтесь с места и обратитесь на

сервисную станцию компании-произ-

водителя.
Накачав шину, снимите комплект: мед-

ленно отверните оба наконечника на на-

качки 8 и 10 и наверните наконечник 10

на баллон для предотвращения выброса

состава.

Перед использованием ком-

плекта припаркуйте автомо-

биль на достаточном уда-

лении от проезжей части,

включите аварийную сигнализацию

и аварийный тормоз, высадите всех

пассажиров из автомобиля и просле-

дите за тем, чтобы они не оказались

на проезжей части.
Не извлекайте предмет, вызвавший

прокол, если он остался в шине.

1

2 3

4 5 6

7

8

9

10

Jaune

5.5

kit de gonflage des pneumatiques (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

коМПлЕкТ ДлЯ НАкАЧИВАНИЯ ШИН

(продолжение)

Наклейте этикетку с указаниями по управ-

лению автомобилем, находящуюся под

баллоном, на видимое для водителя

место на приборной панели.
Уберите комплект.

Немедленно начните движение и про-

едьте от 3 до 10 километров (

10 минут

езды), затем остановитесь и проверьте

давление в шине. Если давление выше

1,3 бар, приведите его в норму (см. эти-

кетку на кромке двери водителя), а если

оно ниже нормы, обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производителя:

ремонт невозможен.

Меры предосторожности при

использовании комплекта

Комплект не должен работать более

15 минут непрерывно.

После ремонта, произведен-

ного с помощью комплекта,

пробег автомобиля не

должен превышать 200 км.

А скорость движения не должна быть

выше 80 км/ч. Вам напомнит об этом

этикетка, которую Вы должны накле-

ить после ремонта на видное место на

приборной панели.
В зависимости от страны или в соот-

ветствии с местным законодатель-

ством, шина, отремонтированная с

помощью комплекта для накачивания

шин, должна быть заменена.

Никакие предметы не должны

находиться на полу перед во-

дителем, т. к. в случае рез-

кого торможения они могут

попасть под педали и помешать их

перемещению.

Внимание! Плохо завинчен-

ный колпачок вентиля или

его отсутствие может стать

причиной нарушения герме-

тичности шин и падения давления в

них.
Колпачки вентилей всегда должны

быть полностью завинчены и иден-

тичны первоначально установлен-

ным.

1

bloc outils. . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

clé d’enjoliveur . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

cric . . . . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

crevaison . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

manivelle . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

enjoliveurs . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

roue de secours . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

clé de roue . . . . . . . . . . . . . . .. (page courante)

5.6

Bloc-outils (X91 - B91 - K91 - Renault)

Bloc outils (Cric - Manivelle…)

Enjoliveur

НАБор ИНСТрУМЕНТоВ/ДЕкорАТИВНый колПАк - колЕСо

Набор инструментов расположен в

багажном отделении: поднимите коврики

багажного отделения, достаньте домкрат,

затем отверните центральное крепление.

При установке основание домкрата B

должно быть обязательно направлено

вниз.

Домкрат 1

Сложите домкрат и правильно установите

натяжное устройство A, прежде чем

положить домкрат на место.

Буксировочное кольцо 2

См. раздел «Буксировка» в главе 5.

ключ для снятия декоративного

колпака 3

Он используется для снятия декоративных

колесных колпаков.

колесный ключ 4

Он используется для блокировки/

разблокировки болтов крепления колеса.

Гайка электронной блокировки

запуска двигателя

В наборе инструментов предусмотрены

ящики для их хранения.

Декоративный колесный

колпак

Снимите его при помощи ключа для снятия

декоративного колпака 3, вставив крюк в

предусмотренное для этого отверстие:
– расположенное вблизи клапана для

декоративного колпака 5;

– по периметру для центрального

декоративного колпака.

При установке декоративного колпака 5,

правильно расположите его относительно

клапана 6. Вставьте фиксаторы, начиная

со стороны клапана C, затем D и E

заканчивая стороной F, противоположной

клапану.

1

2

3

4

3

6

C

D

E

F

5

Никогда не оставляйте инструменты незакрепленными, т. к. они могут выпасть

при торможении. После использования хорошо закрепите инструменты в

наборе инструментов, затем правильно расположите его на месте, иначе

можно пораниться инструментами.

Когда болты крепления колеса входят в набор инструментов, используйте эти болты

только для запасного колеса: см. этикетку на запасном колесе.
Домкрат предназначен толь-ко для замены колеса. Ни при каких обстоятельствах он не

должен использоваться во время выполнения ремонтных работ под автомобилем.

A

B

changement de roue. . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

crevaison . . . . . . . . . . . . .. (jusqu’à la fin de l’UD)

levage du véhicule

changement de roue . . . . . . ... (jusqu’à la fin de l’UD)

5.7

Changement de roue (X91 - B91 - K91 - Renault)

Сделайте несколько оборотов, пока

колесо не поднимется над грунтом.
Выверните болты и снимите колесо.
Наденьте запасное колесо на централь-

ную ступицу и поверните его до совпа-

дения крепежных отверстий ступицы и

колеса.
Если к запасному колесу прилагаются

болты, используйте их только для крепле-

ния запасного колеса. Затяните винты,

убедившись в правильном расположении

колеса на втулке, и опустите домкрат.
Опустив домкрат, затяните болты и

срочно обратитесь на сервисную станцию

для проверки затяжки болтов (момент

затяжки: 130 Н·м).

Changement de roue

ЗАМЕНА колЕСА

Если необходимо, снимите декоративный

колпак.
Ослабьте затяжку болтов крепления

колеса с помощью колесного ключа 3.

Установите его так, чтобы усилие,

прикладываемое к рукоятке ключа, было

направлено только вниз.
Держа домкрат 4 горизонтально,

установите его головку на высоте гнезда

для установки домкрата 1 как можно

ближе к соответствующему колесу, как

указано стрелкой 2.
Вращая винт домкрата вручную, раз-

двиньте домкрат так, чтобы опорная пята

зашла слегка под автомобиль.

Установите автомобиль на

ровную, нескользкую, твер-

дую площадку (если необ-

ходимо, подложите твердую

опору под опорную пяту домкрата) и

включите аварийную сигнализацию.
Включите стояночный тормоз и затем

включите передачу (первую или за-

днего хода) или переведите селектор

автоматической коробки передач в по-

ложение

р.

Попросите всех пассажиров выйти из

автомобиля и держаться в стороне от

проезжей части.

При повреждении шины не-

медленно замените колесо.
Поврежденную шину должен

осмотреть (и отремонтиро-

вать, если это возможно) шиномон-

тажник.

3

1

2

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности